Турникеты в метро «сжирают» деньги с проездных киевлян

В КП "Киевский метрополитен" рассказали о сбоях в работе с проездными и как пассажирам вернуть деньги с бесконтактных карт.

"Дважды прикладывала проездной, а он не сработал, то есть турникет никак не отреагировал. Тогда я прошла через другой, но вместо 11 поездок осталось 7", – рассказала "Обозревателю" киевлянка Светлана.

"Приложила карточку к турникету на станции метро "Минская" и обнаружила, что вместо двух поездок у меня – ноль. Это такой сбой или у меня воруют деньги?" – удивляется киевлянка Леся.

В КП "Киевский метрополитен" "Обозревателю" прокомментировали ситуацию с "глючными" карточками.

"Вчера, 26 марта, у нас в течение 15 минут произошел сбой в системе контроля на нескольких станциях. Работники метро сразу же предупредили пассажиров, чтобы те не проходили по карточкам и приобрели жетоны, – говорит пресс-секретарь метрополитена Наталья Макогон. – К сожалению, подобные сбои случаются, ведь система контроля проезда – это сложная электронная система. Если люди заметили, что у них пропало определенное количество поездок на карточке, они должны подъехать на станцию "Политехнический институт" и подойти к кассе по работе с пассажирами (находится рядом с кассами по продаже жетонов). Наши сотрудники дадут полную информацию того, где произошел сбой и почему. Если по нашей вине, то ситуацию исправим. В то же время, часто бывают случаи, что люди забывают, сколько у них на самом деле было поездок".

You may also like...