У России возникли проблемы с выпуском Ан-148 без Украины

Воронежский авиазавод не успевает вовремя поставить Минобороны РФ два самолета Ан-148-100 в связи с отказом украинского контрагента от поставок деталей для сборки.

"Причиной явился отказ поставки основных стоек шасси украинским поставщиком. В настоящее время их производство освоено нижегородским предприятием «Гидромаш»", – заявил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов в четверг, пишет "РИА Новости".

Воронежский авиазавод подписал контракт на поставку 15 Ан-148-100Е в мае 2013 года. Срок поставки самолетов – с 2013 по 2017 год. Первый самолет по контракту авиазавод передал военному ведомству в начале декабря 2013 года, второй – в феврале 2014 года, третий – в начале июля 2014 года, четвертый – в конце августа 2014 года, пятый – в январе 2015 года. В конце апреля на площадке ВАСО начались летные испытания шестого Ан-148-100Е. До конца года должны быть поставлены также седьмой, восьмой и девятый самолеты.

Производство Ан-148 налажено в Воронеже и Киеве и до начала российской агрессии осуществлялось в кооперации заводов. До 65% комплектующих самолетов, по данным российской компании "Ильюшин Финанс" производится на российских предприятиях, поэтому в РФ считают их продуктом российского производства.

Особенностью этого типа воздушных судов является высокое расположение двигателей, что позволяет самолету совершать взлеты и посадки даже на аэродромах с низким качеством покрытия, например с грунтовой полосой.

Напомним, что в России без украинских турбин застопорилось строительство \\ LB.ua

You may also like...