Как в Украине пошить элитную подделку и продать ее за бешеные деньги (видео)

В магазинах для богачей обманывают не менее, чем на базарах. Если есть люди, которые готовы выложить 5 пенсий за майку, то почему бы их не обмануть.

Анастасия Вилкова, американская топ-модель, родом из Запорожья, уже 7 лет живет и работает в Нью-Йорке. Звезда в шоке от украинских цен.

Вместе с модницей программа "Гроші" узнала, сколько на самом деле стоит иностранная "фирма" и сколько подделок просачиваются на полки пафосных украинских магазинов.

Настя приехала в новеньких джинсах, которые приобрела в столице моды – Сингапуре за 1200 евро. Такие же увидела и в украинском магазине, но стоили они уже 63 тысячи гривен.

Настя делится впечатлениями от шопинга по-украински: модельный ряд устаревший, а цены – заоблачные.

Например, платье стоит на официальных сайтах европейских представительств бренда 50 евро. А вот в Киеве за него просят в половину дороже. 

Экономического обоснования диким ценам не существует, ведь конкретно этот бренд шьется в разных уголках мира и даже во Львове.

В среднем на выходе с производства легкая майка или юбка стоит 300 гривен. Допустим, ежемесячно из цеха на прилавки направляются сто тысяч единиц готового товара. Их развозят одновременно на десяти грузовиках. Пусть все машины должны проехать тысячу километров. Товар принимают 50 магазинов, где в среднем работают по 10 человек персонала. Итак, в сумме получаем 316 гривен за одну кофточку.

Немало известных мировых брендов шьют одежду в Украине. Но украинские производители зарубежной "фирмы" жалуются – почти все, что шьют идет на экспорт, а на украинские полки отправляется только десятая часть товара.

Находим в торговом центре отличный экземпляр родом из Китая – платье якобы от Дольче энд Габанна. Первое, что выдает подделку – цена ниже, чем у производителя, и поддельная бирка.

"Гроші" попробовали себя в роли производителей поддельной одежды. Журналисты на 136 гривен купили меньше метра ткани. Сотрудница швейного ателье помогла воссоздать лекала и журналистка самостоятельно сшила подделку на бренд.

По фабричным расценкам на единицу еще 30 гривен накинули за работу и 16 гривен на расходы по схеме, которую вычислили на примере крупной сети. Поэтому имеем 182 гривны чистой себестоимости футболки.

Кроме того, журналисты попытались продать псевдо-брендовую майку в магазине.

Футболка производства программы "Гроші" понравилась клиентке. Девушка готова заплатить за нее полторы тысячи гривен.

Журналисты могли бы заработать только на одной футболке 1300 гривен.

You may also like...