Куда можно пожаловаться на водителей маршруток в Киеве

Пассажиры говорят, что маршрутчики часто которые сокращают дорогу без предупреждения

Из-за ремонта дорог в Киеве водители маршруток начали хитрить. "Они часто сокращают дорогу, изменяя маршрут без предупреждения. Куда пассажирам жаловаться на неудобства?" — спрашивает киевлянка Иванна Сахно.

Пассажирам нужно записать номер маршрута и номерные знаки автобуса

"Пассажирам нужно записать номер маршрута и номерные знаки автобуса, который отклоняется от маршрута. Если линию обслуживают машины, которые находятся в коммунальной собственности, можно обратиться в КП "Киевпастранс". Там работает центр контроля качества пассажирских перевозок, куда горожане могут пожаловаться или оставить свои пожелания относительно работы транспорта.

Горячая линия центра: (044) 528-30-11. Или же можно оставить письменное сообщение на сайте предприятия. С водителями будет проведена беседа, и маршрут возьмут на контроль. Если же речь идет о частных перевозчиках, можно обратиться в колл-центр мэрии по телефону 15-51 или на горячую линию департамента транспортной инфраструктуры КГГА по телефону 202-63-18", – рассказала начальник службы маркетинга КП "Киевпастранс" Анна Бондарь. // Сегодня

You may also like...