влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:


Письмо в УК

Фотогалерея

Фотограф из США Ноа Брукс, провел несколько дней на позициях сил АТО на Донбассе

Фотограф из США Ноа Брукс, провел несколько дней на позициях сил АТО на Донбассе

Голосование

Кто следующий на очереди за Гиви, Моторолой и другими террористами?

Безлер
Ходаковский
Абхаз
Плотницкий
Захарченко
Пушилин
Губарев
Козицын
Мильчаков
Гиркин

Реклама

Печать

Кошмар какой-то происходит. На дорогах полная анархия

24.06.2016 15:57

 На этой неделе совпали два события: я проехался днём через весь город от Позняков до Оболони и насмотрелся Всякого; мой бывший коллега Michael Yudkovich написал пост, который вкратце сводится к этой из него цитате: «по киевским дорогам ПДД-послушному водителю ездить стало положительно невозможно».

Я расписал ситуацию в виде медузоподобных карточек.

1. Что происходит?

Кошмар какой-то происходит. На дорогах полная анархия. Единственное, что кое-как соблюдается — это подчинение сигналам светофора, да и то небось, как в анекдоте: а это потому, что там другой джигит едет. На двойную сплошную все давно положили. Надоело стоять в пробке или нужно развернуться прямо здесь — бери и разворачивайся! Основных правил на киевских дорогах два:
- мне надо;
- я те шо, мешаю?
Да, мешаешь, потому что, если ты разворачиваешься через двойную в мой ряд, то чёрт тебя знает, что от тебя дальше ждать.

Полицейские патрули, встречаемые мной на дорогах, либо оформляют ДТП, либо, как будто нехотя, штрафуют какого-нибудь невезучего на полосе для общественного транспорта. На общую картину происходящего на автобусных полосах это не влияет.

Поворот налево под знак «только прямо»? Обгон по встречке? Не, не слышал. В крайнем случае: я те шо, мешаю?

2. А раньше что, лучше было?

Говорят, что да. Я сел за руль, когда ГАИ уже расформировали. Вспоминают про них, что взятки брали, но хотя бы минимально за порядком следили. Не знаю, может, и привирают, но мне сравнивать не с чем. В роли пассажира я происходящему на дорогах не ужасался. Сейчас же я каждый день удивляюсь запасу прочности всей этой дорожной системы, потому что с безнаказанностью и вседозволенностью просто удивительно, как они все ещё друг друга не поубивали.

3. И что делать?

Мне как ежедневному очевидцу всего этого беспредела и диванному аналитику всё понятно: нещадно штрафовать. Нулевая толерантность к малейшему нарушению. Ведь было же время, когда пешеходов не пропускали на зебре. А когда я 11 лет назад переехал в Киев, то глазам не мог поверить: все водители останавливаются, все уступают. Как-то же это сделали? Да как, как: наверняка драли нарушителей как сидоровых коз, вот и воспитали.

Некоторые романтичные барышни, верящие в то, что правосознание после Революции достоинства выросло даже у безнадёжных, восторгаются: ах-ах, ехали по Московскому мосту, а автобусная полоса — пустая! Значит, меняются люди.

Чёрт возьми, я видел несколько таких постов, да. Но проблема в том, что на самом деле ни хрена не меняется. И ребёнку известно, что автобусные полосы забиваются при малейшем намёке на затор: на проспекте Лобановского, на бульваре Дружбы народов, на Московском мосту, на Саксаганского и Жилянской. Полосу реверсивного движения на мосту Патона как-то умудряются делить едущие с обоих берегов, хотя с выключенным светофором она должна быть ничейной.

Выставить на месяц хотя бы по одному патрулю на каждую такую проблемную полосу, и решилось бы сразу несколько проблем: раз в десять минут казна бы пополнялась на 510 гривен (3 000 грн/час, 30 000 за 10 часов, 900 000 грн в месяц). Миллион гривен в месяц только с одной полосы! Ну и через месяц на автобусную полосу уже мало бы кто рисковал вылезти.

4. Кто виноват?

Не будем показывать пальцами. Виновата безнаказанность. Когда можно выкинуть на дороге любой фокус в полной уверенности, что тебя не догонят, не остановят и не накажут. Вот почему так, Патрульна поліція України?

5. Можно подумать, сам не нарушаешь.

Скорость превышаю — да, тут и отпираться не буду. Но вот эти эгоистичные гадости соседям по дороге — нет, не делаю. Потому что я на дороге не один.

Антон Петров

 

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter   
Редакция «УК» поможет отстоять ваши права и восстановить справедливость!
Пишите нам по адресу help@cripo.com.ua
Новости ТВ
Загрузка...
МетаНовости
Загрузка...