влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:


Письмо в УК

Фотогалерея

Фотограф из США Ноа Брукс, провел несколько дней на позициях сил АТО на Донбассе

Фотограф из США Ноа Брукс, провел несколько дней на позициях сил АТО на Донбассе

Голосование

Кто следующий на очереди за Гиви, Моторолой и другими террористами?

Безлер
Ходаковский
Абхаз
Плотницкий
Захарченко
Пушилин
Губарев
Козицын
Мильчаков
Гиркин

Реклама

Печать

Сэндвичи в «FreshLine» с запахом спермы? Сексистская реклама и краденные рисунки

14.02.2017 12:04

Недавно в нашем городе Сумы, я увидила в одном заведения фастфуда откровенно сексистскую рекламу, которая так возмутила меня, что я выбежала из этого заведения, рассерженная и обиженная до слез. Так была взволнована, что даже не сфотографировала - это дикое в своем проявлении желание владельцов этой забегаловки с громким иностранным названием «FreshLine», посредством унижения женщин продать перевозбужденным подросткам или мужчинам на пару бутербродов больше.

Потом, уже дома, прийдя в себя, я нашла на Фейсбуке фотографию этого непотребства и решила написать об этом случае, так как такая тенденция наблюдается в отечественной рекламе довольно часто.

Вообще сексизм это идеология, как правило недалеких, которые пытаются утвердить таким образом превосходство одного пола над другим. Соответственно сексистская реклама - это реклама, унижающая достоинство человека по признаку пола в кв данном случае унижающая женщин. Интересно хотел бы  Вадим Бортник, владелец сети ресторанов «FreshLine» из Харькова, видеть в этой рекламе свою мать, жену, дочь?

Вадим Бортник, владелец сети ресторанов «FreshLine» из Харькова

Вадим Бортник, владелец сети ресторанов «FreshLine» из Харькова

Кроме всего, саму иллюстрацию украли у американского художника-дизайнера Кейта П. Рейна, привожу ответ его на мое письмо, в котором Кейт утверждает , что не давал разрешение на использование его рисунков и не продавал таковой этой компании:

  

Когда в Фейсбуке начал разгораться скандал, представительство компании Freshline в этой соцсети, своеобразно «извинилось».

Оказывается это была, по мнению представителей компании «FreshLine», неудачная шутка. Ну если воровство и рекламирование своей еды в виде почти откровенного порно является неудачной шуткой то, что тогда представляет собой еда в этом заведении? С запахом спермы, пота или немытых тел? 

В странах Евросоюза на законодательном уровне запрещён сексизм в изображениях женщин и мужчин в рекламе, на телевидении в других СМИ. Специальную программу правовых норм в этой области принял Европарламент. В Украине  был принят в 2011 году Украинской ассоциацией маркетинга, куда входят разные агентства  стандарт  недискриминационной рекламы. Он не только дает определение сексистской рекламе и критериям, но запрещает использование такой рекламы подписантами стандартов. Предусмотрен также специальный механизм, как отслеживать подобные факты, как дать оценку им. В рамках этого механизма создан Секретариат индустриального гендерного комитета - специальный орган, который отслеживает и тестирует рекламную продукцию. И определяет, является ли она сексистской. Если это так, то реклама должна быть исправлена либо её распространение должно быть прекращено. Члены комитета выражают свое профессиональное мнение и могут инициировать дальнейшие разбирательства.

Все это прекрасно, но в реальности как видим владельцы бизнесов часто игнорируют эти стандарты в погоне за эпатажем.

Я вот  хочу спросить у владельца сети «FreshLine» Вадима Бортника, неужели ваш товар нельзя никак продать, как только через секс? Неужели он столь низкого качества?

Ганна Потребко, читач «УК»

 

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter   
Редакция «УК» поможет отстоять ваши права и восстановить справедливость!
Пишите нам по адресу help@cripo.com.ua
Новости ТВ
Загрузка...
МетаНовости
Загрузка...