влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:


Письмо в УК

Фотогалерея

Фотограф из США Ноа Брукс, провел несколько дней на позициях сил АТО на Донбассе

Фотограф из США Ноа Брукс, провел несколько дней на позициях сил АТО на Донбассе

Голосование

Кто следующий на очереди за Гиви, Моторолой и другими террористами?

Безлер
Ходаковский
Абхаз
Плотницкий
Захарченко
Пушилин
Губарев
Козицын
Мильчаков
Гиркин

Реклама

Печать

10 авиакатастроф со спортивными командами

30.11.2016 08:26

В Колумбии вчера разбился самолет с игроками бразильского футбольного клуба "Шапекоэнсе", выполнявший рейс из Санта-Крус-де-ла-Сьерра (Боливия) в Медельин (Колумбия). Известно о 76 погибших и 5 спасенных. Авиакатастрофы с участием спортсменов – явление нередкое, мы решили вспомнить 10 самых известных.

7 сентября 2011 года самолет Як-42, перевозивший хоккейную команду "Локомотив" (Ярославль) из Ярославля в Минск, при взлете столкнулся с радиомаяком, врезался в землю на берегу реки Туношонки, а затем взорвался.

Одна из самых крупных авиакатастроф с участием спортсменов последних лет - крушение Як-42, перевозившего хоккейную команду "Локомотив" из Ярославля / "ТАСС"

Выжил только один человек: инженер по авиационному и радиотехническому обслуживанию Александр Сизов. Остальные 44 человека (36 пассажиров и 8 членов экипажа) погибли. Официальное расследование катастрофы провел Межгосударственный авиационный комитет (МАК). Причиной катастрофы назвали нажатие кем-то из пилотов тормозных педалей во время разбега самолета.

27 апреля 1993 года самолет со сборной Замбии по футболу упал в море у берегов Габона.

27 апреля 1993 года самолет со сборной Замбии по футболу упал в море у берегов Габона 

Погибли 18 футболистов, которые направлялись на встречу со сборной Сенегала в отборочном турнире к чемпионату мира по футболу 1984 года. Официальное расследование установило, что падение произошло вследствие неправильных действий пилота при возгорании двигателя. В 2003 году габонским правительством был обнародован доклад, в котором сообщалось, что катастрофа стала следствием ошибки пилота и неисправности системы оповещения о неполадках на борту.

14 марта 1980 года при посадке в Варшаве разбился Ил-62 польской авиакомпании LOT, летевший из Нью-Йорка.

У самолета не вышли шасси, и экипаж принял решение сделать новый заход. Однако после включения полной тяги разрушился двигатель №2. В результате оказались повреждены два других двигателя, и вышла из строя гидравлическая система управления рулями поворота и высоты. Самолет упал в 500 м от взлетно-посадочной полосы. Погибли десять членов экипажа и 77 пассажиров, в том числе 22 члена сборной команды США по боксу и польская певица Анна Янтар. Причина аварии — усталость металла турбины двигателя №2.

11 августа 1979 года в небе над Днепродзержинском столкнулись два самолета Ту-134.

Погибли 178 человек (165 пассажиров и 13 членов экипажа), включая 17 членов футбольной команды "Пахтакор" из Узбекистана, выступавшей в то время в высшей лиге. По числу жертв эта авиакатастрофа в истории Ту-134 занимает первое место в истории СССР и Украины среди столкновений в воздухе, в мире — второе, а среди столкновений самолетов вообще — третье.

Хвостовая часть одного из самолетов, столкнувшихся в небе над Днепродзержинском 

По официальной версии, причиной катастрофы стали ошибки диспетчеров в части назначения эшелонов и обеспечения установленных интервалов между воздушными судами, соблюдения правил фразеологии радиообмена. Также популярна версия, что самолеты на самом деле по каким-либо причинам были сбиты ракетой.

14 ноября 1970 года в Вирджинии (США) в авиакатастрофе погибли 37 игроков команды университета Маршалла по американскому футболу.

Помимо спортсменов на борту самолета находились члены тренерского штаба, болельщики, а также заведующий кафедрой спорта (всего 75 человек). Никто не выжил.

Крупнейшая авиакатастрофа в истории штата Вирджиния, в которой погибли 37 игроков команды университета Маршалла по американскому футболу 

Согласно выводам Национального совета по безопасности на транспорте, катастрофа произошла из-за незамеченного экипажем снижения под безопасную высоту в условиях неточного захода на посадку в сложных погодных условиях и без визуального наблюдения начала взлетно-посадочной полосы. Точно установить, почему самолет незаметно снизился под безопасную высоту Совет не смог, есть только две версии, что это произошло либо из-за неправильного использования экипажем навигационных приборов, либо из-за нарушений в работе системы давления барометрических высотомеров.

26 сентября 1969 года в Андах на пути в Ла-Пас (Боливия) разбился самолет с 25 игроками боливийской футбольной команды "Стронгест".

Погибли 19 футболистов и руководители клуба. По неподтвержденным данным, на борту воздушного судна произошел пожар, который мог стать причиной столкновения самолета с горой. Все 74 человека погибли, на месте катастрофы спасателям удалось опознать только 20 тел.

3 апреля 1961 года произошло крушение самолета Douglas C 47A в Кордильерах (Чили)

В числе пассажиров были восемь членов футбольной команды Green Cross из чилийского первого дивизиона, а также их тренер, специалист по физподготовке и три арбитра. Футболисты летели из Осорно, где проводили матч 1 апреля. Команда была разбита на две группы и возвращалась в столицу двумя разными самолетами. Большая часть игроков не захотела возвращаться домой первым бортом, потому что тот делал слишком много промежуточных посадок, и решила подождать другие рейсы. Это решение стало роковым для всех оказавшихся на борту.

15 февраля 1961 года при посадке в брюссельском аэропорту "Завентен" разбился "Боинг 707", летевший из Нью-Йорка 

Погибли все находившиеся на его борту 72 человека, а также один человек на земле. В катастрофе погибла сборная США по фигурному катанию (34 спортсмена и тренера), которая направлялась на чемпионат мира в Прагу. Чемпионат мира по фигурному катанию 1961 года был отменен в знак скорби по погибшим.

15 февраля 1961 года в аэропорту Брюсселя погибла сборная США по фигурному катанию 

Точная причина катастрофы так и не была установлена. Следователи подозревают, что самолет, мог разбиться из-за отказа регулировочного механизма стабилизатора.

6 февраля 1958 года самолет с футболистами "Манчестер Юнайтед" на борту потерпел крушение при взлете в аэропорту Мюнхена.

Погибло 24 человека, в том числе восемь футболистов, трое работников клуба и восемь журналистов. "Манчестер Юнайтед" возвращался домой после ответной четвертьфинальной игры Кубка европейских чемпионов с белградским клубом "Црвена Звезда". 

6 февраля 1958 года самолет с футболистами "Манчестер Юнайтед" на борту потерпел крушение при взлете в аэропорту Мюнхена 

Руководство аэропорта изначально объявило виновным в крушении командира рейса 609 Джеймса Тейна, который якобы приступил к взлету, предварительно не удалив лед с крыльев самолета, хотя это расходилось с показаниями свидетелей. Позднее было установлено, что причиной крушения стало скопление снежной каши ближе к концу взлетно-посадочной полосы, из-за чего самолет не смог набрать необходимую скорость для взлета. Тейн был полностью оправдан в 1968 году, через 10 лет после катастрофы.

4 мая 1949 года возле Турина (Италия) разбился самолет с командой футбольного клуба "Торино"

Погибли 18 футболистов, в том числе и ядро итальянской команды, капитаном которой был Валентино Маццола. В условиях плохой видимости, сильного дождя и порывистого ветра пилот потерял ориентацию, самолет задел левым крылом стену, а затем на большой скорости врезался в землю. В общей сложности погиб 31 человек.

4 мая 1949 года возле Турина (Италия) разбился самолет с командой футбольного клуба "Торино".

К тому времени "Торино" 4 раза подряд становился чемпионом Италии, а в год трагедии шел на первом месте с отрывом в 4 очка от ближайших соперников.

 Источник: 112

 

 

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter   
Редакция «УК» поможет отстоять ваши права и восстановить справедливость!
Пишите нам по адресу help@cripo.com.ua
Новости ТВ
Загрузка...
МетаНовости
Загрузка...