Для «подумать» владельцам «ЕВРОБЛЯХ». Из личной практики знакомых

Они приобрели и катали машину на LT номерах 2 года назад. Катали ее Украина-Европа пройдя в Литве техосмотр, исправно платили владельцу регистрации , сборы и страховки.

Они приобрели и катали машину на LT номерах 2 года назад. Катали ее Украина-Европа пройдя в Литве техосмотр, исправно платили владельцу регистрации , сборы и страховки.

Проходили без проблем границы Украины, Литвы, Польши, Венгрии. И все бы ничего, но… однажды, их остановила муниципальная полиция Италии. Обычная проверка документов (февраль 2017 г). И вдруг выяснилось, что машина на которой целый год пересекали границы ЕС-Украина, снята с учёта ещё в марте месяце 2016г (!?!).

При этом страховка оригинальная (2017 г), техосмотр ноябрь 2016 г. Официально пройденный в Литве, для чего специально отвозили машину по месту регистрации(!?!).

В итоге:

– Админ.арест транспортного средства без права дальнейшего использования.
– изъятия всех документов в оригинале.
– штраф более 597€ за отсутствие страховки (т.к. машина снята с учёта и не имеет право самостоятельно передвигаться общественными дорогами, тем самым аннулируя ликвидность предъявленной страховки)
– штраф на 800€ за управление ТС без регистрации дорогами общего назначения.
….
– ввиду отсутствия возможности предоставить документы о повторной/ смене регистрации – конфискация автомобиля.

А все потому, что человек (литовец) на которого был зарегистрирован автомобиль (как потом оказалось более 100 машин!), получив свои «годовые» со всех «пользователей», самостоятельно снял их с учёта, сменил прописку и… ушел по-английски, без предупреждения фактических владельцев. В Литве, да и в Германии для этого не обязательно предоставлять оригиналы документов и регистрационного номера (бляхи).

Так, что не удивляйтесь если однажды… А события последних месяцев тому подтверждение.

Vitaliy Maydanyuk

You may also like...