Нюрнберг, РФ и ООН

75 лет назад завершился Нюрнбергский Трибунал. Его приговор констатировал, что несколько десятков лидеров нацизма во главе с Гитлером сагитировали немецкий народ на геноцид других народов, и по их приказам Германская армия и другие вооружённые организации убили десятки миллионов людей и разрушили многие тысячи городов и посёлков. Казни этих лидеров по приговору Трибунала должны были напугать и предостерегать новых возможных "фюреров" от разжигания будущих войн.

Принципиальные политические противоречия между СССР и Западными союзниками воспрепятствовали Трибуналу анализировать и объявить международные механизмы, причинившие нацизм и фашистский милитаризм.

Это примитивизировало и обесценило миссию Трибунала по предотвращению будущих войн.

Это есть одна из основных причин повторений политических процессов, аналогичных процессам 1930-х годов, которые последовали затем в разных странах и причинили многие войны в последующие 75 лет.

Анализ механизмов, факторов и процессов, причинивших Вторую Мировую Войну, представлен  в статье "Исторический позор РФ".

В 1930-е годы, руководство СССР вело "гибридную" – шпионскую, диверсионную, пропагандистскую войну с Западом по всему миру. Оно готовило и разжигало новую Мировую Войну, чтобы превратить её в Мировую коммунистическую революцию. Его международная политическая деятельность причинила развитие нацизма в Германии и его глобальную агрессию.

Согласно принципам международного права, эта деятельность СССР квалифицируется как «Преступление против Мира».

В ходе Второй Мировой Войны, СССР не осуществлял геноцид подобно фашистской Германии. Но именно руководство СССР активно и многими способами инициировало мировой политический конфликт, усиливало и расширяло его и способствовало превращению этого конфликта в Мировую войну. Поэтому СССР несёт историческую вину за разжигание Второй Мировой Войны наравне с Германией.

После 1945 года, руководство СССР, имея статус победителя "Мирового Зла", сочувствие всего Мира из-за огромных жертв и самую сильную армию в Мире, воспрепятствовало признанию Человечеством Советского Союза инициатором и виновником Второй Мировой Войны.

Делегации участников Нюрнбергского Трибунала договорились не обсуждать предвоенные действия своих государств – советско-германский пакт и приложения к нему, аннексии Западной Украины, Западной Белоруссии и Прибалтийских стран, обмены и депортации населения, а также Мюнхенское соглашение.

До начала Трибунала, его участники договорились объявить нацистское руководство Германии единственным виновником Второй Мировой Войны.

Руководство СССР разделяет с нацистским режимом Германии вину за гибель 30 миллионов советских людей и разрушение городов и экономики СССР. Потому что оно разжигало Большую Войну, не умея воевать и не имея боеспособную армию. Оно оставило своё население на расправу Германской армии.

Более того, руководство СССР способствовало и даже прямо причиняло страдания и гибель своего населения. 

Перед отступлениями Красной Армии, советские власти вывозили или уничтожали все запасы продовольствия, не заботясь о выживании населения, остававшегося на оккупированных территориях.

Осенью 1941 года, командование Красной Армии предполагало потерю Ленинграда. Поэтому оно вывезло оттуда сотни тысяч тонн продовольствия. Это причинило гибель от голода сотен тысяч ленинградцев в блокадную зиму 1942 года.

После сдачи Киева, советские диверсанты взорвали и сожгли центр города. В результате, сотни немецких офицеров и солдат погибли. Местью Германского командования было уничтожение десятков тысяч евреев в Бабьем Яре.

Исторический и политический парадокс – СССР, инициатор и виновник Мировой Войны стал одним из основателей и привилегированных членов ООН.

В период Холодной войны, Человечество было разделено на две враждующие части – капиталистическую с лидером США и социалистическую с лидером СССР. ООН была основным местом переговоров этих глобальных противников. Противостояние двух частей Человечества обусловило специфические принципы устройства ООН – равенство голосов всех стран на сессиях Генеральной Ассамблеи, Постоянные Члены Совета Безопасности и их право вето.

Исчезновение СССР и мирового социализма прекратило это противостояние. ООН утратила функцию основного места переговоров глобальных противников. Потребность в вышеуказанных принципах её устройства исчерпалась.

По окончании Холодной войны, неэффективность и дискриминационность устройства ООН стали очевидными.

Германия, Индия, Япония, Индонезия, Бразилия, ЮАР, Египет и Нигерия с 1990-х годов требуют реформировать ООН, расширить Совет Безопасности и дать им статус его Постоянного Члена.

Но очевидно, что умножение обладателей права вето парализует Совет Безопасности и усугубит неэффективность ООН.

Влияние всех государств в Генеральной Ассамблее ООН формально равное. Например, США и Тувалу, Китая и Науру и т.д. Бессмысленность и контрпродуктивность принципа равенства голосов всех стран-членов ООН очевидны.

Анахроничность устройства ООН усугубляется статусом Постоянного Члена СБ Российской Федерации – правопреемника СССР, инициировавшего в 1930-е годы Вторую Мировую Войну. 

РФ, это – слаборазвитое, квазифеодальное, авторитарное государство, пренебрегающее принципами права, враждебное к Западной цивилизации.

Геополитическое влияние РФ, в основном, причинено советскими ещё атомными ракетами. 

Её статус Постоянного Члена СБ есть пережиток Холодной войны.

Он продолжается только из-за большой политической инерции ООН.

Оптимальное устройство Всемирного объединения государств будет основано на универсальном принципе принятия коллективных решений «Сила влияния каждого члена равна его взносу в бюджет объединения».

Оптимальный переход от текущего неэффективного устройства ООН к максимально эффективному устройству должен быть эволюционным. Государства, которые инициируют этот процесс, должны создать Фонд финансирования ООН, действующий по указанному выше принципу. Они должны постепенно уменьшать свои взносы в бюджет ООН и увеличивать взносы в этот Фонд. Другие государства будут присоединяться к этому Фонду. Через 10-15 лет, основное финансирование ООН будет проходить через данный Фонд. Влияние Совета Безопасности минимизируется. Таким образом, ООН будет иметь наиболее эффективное организационное устройство.

Автор: Е. Гершман, для «УК»

You may also like...