«Яичный король» убивал конкурентов, как цыплят

Ульяновский предприниматель, жаждущий стать монополистом на «яичном» рынке региона, убивал как конкурентов, так и несговорчивых партнеров. Уже находясь в СИЗО, он «заказал» еще несколько трупов. 

Скорлупа под каблуком

Предприниматель Андрей Снегирь, осмелившийся перейти дорогу Лахтеньеву, не собирался окружать себя охраной. Он несколько раз беседовал с Ринатом на эту тему и, невзирая на скрытые угрозы, звучавшие в речах одного из основных областных дилеров, сворачивать деятельность не спешил. Снегирь знал, что на «яичном» рынке грядут большие реформы, так что Лахтеньев может в результате остаться с носом.

Но это, как говорится, издержки бизнеса – в этом деле всегда существовала конкуренция, так что воспринимать ее нужно без лишних эмоций, на людей не кидаться. А уж о том, что сорокалетний преуспевающий бизнесмен в связи с угрозой своему бизнесу способен обратиться к киллерам, Снегирь и вовсе не помышлял. Андрею Сергеевичу казалось, что Ринат Каюмович, невзирая на словесные угрозы, к практическим действиям не перейдет. Да и мало ли что наговорит разгневанный бизнесмен, когда дело всей его жизни может накрыться медным тазом!

Поэтому Снегирь, как и прежде, работал не покладая рук, не задумываясь о собственной безопасности. Целый день мотался по городу, возвращаясь домой поздним вечером. Неосторожный бизнесмен не обращал внимания на то, что в последнее время его постоянно сопровождали подозрительные машины. Как выяснилось впоследствии, Василий Серов подошел к порученному делу со всей ответственностью. Он готовился исполнить заказ Рината Лахтеньева и пристрелить несговорчивого бизнесмена.

Тихим вечером «Дэу Нексия», принадлежащая Снегирю, подъехала к воротам его дома. Андрей Сергеевич вышел из машины. В этот момент вечернюю тишину разорвал сухой треск пистолетных выстрелов. Серов практически в упор расстрелял Снегиря, после чего бросил пистолет и убежал.

Прибывшие на место происшествия сотрудники милиции ничего обнадеживающего сказать не могли: расстрел произвели по всем правилам киллерского искусства. Расследование обещало быть непростым.

Ринат Каюмович ликовал: одним конкурентом стало меньше. Однако его радость была преждевременной – областное руководство собиралось реформировать схему поставки яиц на местные рынки. Для Лахтеньева это значило одно – одним убийством здесь не обойтись.

Жизнь «яичного короля» завертелась кровавым колесом. Поначалу Лахтеньев надеялся, что областное руководство, учитывая богатый опыт и влияние, назначит его основным дилером по поставке яичной продукции. Но этого назначения он так и не дождался. Напротив, пытаясь снизить цену и улучшить обеспечение населения яйцами, руководство заключило договор с поставщиками из Самарской области, где цена на подобную продукцию оказалась существенно ниже.

Лахтеньев предпринял ответный ход: организовал нападение на финансового директора вновь созданного государственного предприятия Олега Нечаева и его супругу Галину Сергеевну.

Вечером, когда чета Нечаевых возвращалась домой, на них напали бандиты, вооруженные металлические прутьями. Избиение было молниеносным и жестоким – Нечаевым нанесли тяжелые травмы, но при этом оставили их в живых. Лахтеньев полагал, что это остудит пыл областных реформаторов, после чего они быстренько вернутся к прежней схеме поставок.

Одновременно с нападением на Нечаевых «яичный король» организовал несколько нападений на грузовые фуры, прибывшие из Самарской области.

Однако эти выпады оказались неудачными: в одном случае механизм взрывного устройства не сработал. Во втором, взрывчатка взорвалась в руках Сергея Столярова, одного из членов преступной группировки. Бандит остался жив, но получил сильные ожоги лица и рук.

Убедившись, что предпринятые меры не принесли нужного результата, Лахтеньев сделал «ход конем» — стал продавать яйца себе в убыток по очень низкой цене. Отчаявшийся бизнесмен полагал, что вновь созданное государственное предприятие, отодвинувшее его от «кормушки», не сумеет справиться с брошенным вызовом и разорится. Чтобы окончательно добить конкурента, Лахтеньев поручил браткам пробраться на одну из птицефабрик, активно работающую по новой схеме, и потравить куриное поголовье.

Бандиты приказ выполнили — корм отравили. Согласно преступному замыслу, 150 тысяч кур должны были погибнуть. Но преступники снова просчитались – работники птицефабрики в последний момент обнаружили, что корм отравлен, и сумели предотвратить падеж.

Лахтеньев вновь оказался у разбитого корыта. Между тем в городе объявился еще один конкурент, жаждущий торговать яйцами. Некто Петр Поленов открыл несколько крупно-оптовых складов и повел решительное наступление на загибающийся бизнес Лахтеньева. Ринат Каюмович попытался перетянуть Поленова на свою сторону, но удачливый бизнесмен самонадеянно отказался. Тогда Ринат Каюмович организовал поджог одного из поленовских складов. Бизнесмен понес немалые убытки, но продолжил наступление по всему фронту.

Терпение Лахтеньева лопнуло – он приказал браткам убить Поленова. Началась подготовка к очередному покушению.

Концы в воду

Судя по всему, подготовка велась чересчур интенсивно. Петр Леонидович понял, что вокруг него плетется какая-то сеть, и увеличил охрану. Убить бизнесмена оказалось не так-то просто.

Тогда Лахтеньев со своими дружками стал искать новые возможности. И обнаружил, что успешный бизнесмен встречается с Людмилой Поповой, которая является дальней родственницей «яичного короля».

Такой возможностью Лахтеньев не мог не воспользоваться.

Встретившись с Поповой, Ринат Каюмович открытым текстом предложил ей «сотрудничество»: Людмила должна была привести Поленова на съемную квартиру, где его ожидали люди Лахтеньева. Но порядочная женщина, испытывающая к Поленову определенные чувства, не могла решиться на предательство и отказала Лахтеньеву.

«Король» рассвирепел, в ход пошли всевозможные угрозы – он пообещал Людмиле, что ей и ее малолетнему сыну устроят «непростую» жизнь. Помимо этого, несчастная женщина была в прямом долгу у бизнесмена – когда-то она брала у Лахтеньева деньги и до сих пор их не вернула.

Мощный наезд на слабую женщину кончился тем, что Попова согласилась заманить Поленова в засаду — подсыпать ему в еду снотворное.

Задуманный план удалось реализовать. Попова пригласила Поленова в гости. Ничего не подозревающий бизнесмен съел приготовленное Поповой блюдо и уснул. После этого в квартиру поднялись братки Лахтеньева. Они отпустили Попову, а Поленова задушили во сне.

«После этого телохранитель Лахтеньева Юрий Андреев расчленил тело Поленова. Руки, ноги и голову посреди ночи вывезли на дачу и сожгли

Перед тем как сжечь части тела, Лахтеньев провел «обряд устрашения» –привез на дачу пятерых членов банды и продемонстрировал им голову убитого бизнесмена. Демонстрацию «расчлененки» главарь бандитов сопроводил следующим напутствием – так будет с каждым, кто осмелится пойти против меня.

Надо полагать, «обряд» произвел на бойцов необходимое впечатление. Все это время они держали язык за зубами. Так было до тех пор, пока Лахтеньев не заподозрил одного из своих сподвижников в предательстве – ему показалось, что его заместитель Олег Григоров хочет его убить, чтобы занять освободившийся «трон».

Григорова пригласили на дачу. Возвращаясь домой, Лахтеньев и Андреев попытались его убить. Но не сумели – Григоров, которому прострелили обе ноги, сумел скрыться и в тот же день обратился в прокуратуру.

Лахтеньева и Андреева арестовали. Они уже собрались покинуть город, но не успели.

Правда, деяния «яичного короля» на этом не закончились. Оказавшись в тюрьме, Лахтеньев развернул кипучую деятельность – он делал все, чтобы затруднить работу следствия и суда.

Удивительно, но в тюрьме ему удалось сделать даже больше, чем на воле.

Пауки в банке

Как выяснилось, «яичный король» разбирался не только в заболеваниях кур-несушек и желторотых цыплят, но и в технологии запугивания свидетелей и организации заказных убийств. Причем в условиях изоляции у него это получалось даже лучше.

Понимая, что судебное разбирательство будет опираться на свидетельские показания, Лахтеньев в первую очередь попытался нейтрализовать тех, кто знал о его кровавых похождениях. Раздобыв мобильный телефон, бизнесмен прямо из камеры следственного изолятора начал запугивать участников уголовного процесса. Первым делом Лахтеньев позвонил Поповой и потребовал, чтобы она отказалась от показаний. За это он посулил ей всевозможные блага – норковые шубы, деньги на лечение матери и сына, престижную работу и прочее. Но совестливая женщина ответила отказом.

Тогда бизнесмен подключил к делу ближайших родственников Поповой. Людмилу ежедневно увещевали самые близкие люди. Но Попова не хотела никого слушать. И тогда Лахтеньев решил ее убить.

Благодаря мобильной связи, заказчик созвонился со своим подельником Шалтуновым — тот сидел в соседней камере. Поручив Шалтунову разобраться с непокорной дамой, Лахтеньев пообещал ему хорошие деньги.

Шалтунов долго не мог найти киллера для столь щепетильного дела. А учитывая то, что он искал киллера, сидя в СИЗО, можно только удивляться его энергии и напору.

И вскоре подельник подыскал нужного человека – некто Олег Набусов за 140 тысяч рублей согласился убить Попову.

Убийство должно было произойти в тот момент, когда Людмила находилась на работе (она работала тамадой, и киллеру пришлось потрудиться, чтобы заманить женщину в укромное место).

Киллер представился заказчиком торжества и вызвал Людмилу для разговора на эту тему. Но Попова пришла на деловое свидание со своим мужем. Набусову ничего не оставалось, как расстрелять обоих.

После того как главный свидетель обвинения умер, у Лахтеньева появился шанс получить срок по-минимуму. Но «яичному королю» этого было мало – он хотел выйти из тюрьмы совершенно «чистым».

А для этого бизнесмену понадобились немалые деньги. Денег было мало, и Лахтеньев обратился за помощью к бывшему компаньону Леониду Казинцеву. Казинцев ответил отказом. Тогда Лахтеньев пообещал ему отомстить. И слово сдержал.

Через Шалтунова удалось найти троих киллеров, которые согласились облить Казинцева серной кислотой – Лахтеньеву хотелось, чтобы бывший компаньон ушел из жизни в страшных муках.

Троица ожидала Казинцева в подъезде. Однако, когда бизнесмен появился на пороге, киллеры испугались и от задуманного отказались.

Лахтеньев был в ярости. Однако «исправить» положение он уже не мог – пришел час суда, на котором «яичного короля» приговорили к 21 году лишения свободы. Остальные члены банды получили сроки от 5,5 до 17 лет.

Лахтеньев с приговором не согласился. Он продолжал организовывать различные комбинации, добиваясь пересмотра дела и надеясь повернуть процесс в выгодную для себя сторону.

Правда, и следствие не теряло времени даром. В конечном итоге сыщики сумели найти доказательства преступлений, совершенных жестоким убийцей и искусным авантюристом.

Повторное судебное заседание состоялось через два года после первого суда. На нем прокуратуре удалось доказать то, что Лахтеньев и его люди заслужили суровое наказание.

Ульяновский областной суд согласился с выводами следствия – Лахтеньева и Шалтунова приговорили к пожизненному заключению. Остальные члены группировки проведут за решеткой от 5 до 22 лет.

(Все имена и фамилии изменены.)

Егор Шварц, Аllkriminal

You may also like...