Новые «кидки» от UMC!

Новые «кидки» от UMC!Не ведитесь на рекламные акции UMC и всякие завлекательные предложения с бонусами в виде акционных пакетов! ПРОСТО ПОТОМ АКЦИОННЫЕ ПАКЕТЫ НЕ РАБОТАЮТ. А КАРТОЧКИ ВМЕСТЕ С ПАКЕТАМИ ВАМ ПРЕДЛАГАЮТ ВЫБРОСИТЬ В МУСОРНИК (как произошло со мной в центре UMC в Киеве, что на улице Хрещатик, 15).

А теперь более подробно об уже наболевшем для многих абонентов, которых время от времени «опрокидывает» бессовестный оператор UMC (который ведёт себя таким наглым образом только потому, что является монополистом на рынке предоставления услуг мобильной связи, и имеет, по слухам, свой “back-up” в Раде и правительстве). А иначе он бы потерял в одночасье процентов эдак 90 своих абонентов.

Я приобрёл журнал, к которому прилагался акционный пакет. На обратной стороне был указан срок, до которого я могу активировать карточку (8-й месяц 2007 г.) Недавно я попытался активировать карточку, у меня ничего не вышло. В центре обслуживания абонентов сообщили, что карточка должна быть активирована в течение месяца. Вежливо осведомившись, а откуда я мог знать это, получил ответ, что это, возможно, (!) указано на пакете. На пакете, естественно, никто ничего не указал… В конце мне сообщили, что этот пакет – акционный, и я, мол, и так должен быть доволен.

Я пытался объяснить, что пакет можно рассматривать, как договор о предоставлении мне услуг. Есть номер договора (телефонный номер), условия и дата валидности. Это всё равно, что ты положил деньги на депозит, пришёл в конце срока забирать проценты, а тебе говорят, что проценты вы забрать уже не сможете, надо было прийти месяц назад (хотя в договоре это не было указано).

В итоге я сделал вывод, что занимая монопольное положение на рынке предоставления услуг мобильной связи, имея миллионы абонентов, UMC — плевать на абонентов, исполнение своих обязательств и т.д.

Недавно читал о том, какие менеджеры работают в этой компании: все, якобы, профессионалы с большой буквы. Но когда реально сталкиваешься с минимальной проблемой, понимаешь, что профессионалы они только на собеседованиях и в своих CV. А на практике не могут (и просто не хотят) решать даже минимум проблем абонентов.

Так что думайте в следующий раз, когда захотите воспользоваться услугами бессовестного монополиста — компании UMC.

Сергей, читатель «УК»

Читайте также: