Лишить капитана армии права на жилье так же просто, как собаку – будки

Пишет вам капитан запаса военно-воздушных сил Украины Лебедев Валерий Владимирович. Причина, по которой я обращаюсь к «УК» за помощью – исключение меня из списков квартирного учета в Киевском квартирно-эксплуатационном управлении (КЭУ). Я родился в 1965 году в г. Киеве, здесь же окончил школу, а затем Киевское высшее военное авиационное инженерное училище (КВВАИУ) в 1988 году. После окончания был направлен для дальнейшего прохождения службы в в/ч 40433 г.Узин Белоцерковского района Киевской области.

В 2000 году был уволен в запас по состоянию здоровья и возвратился в г. Киев по месту призыва.

В г. Узине состоял на квартирном учете, женат. Жена – Лебедева Валентина Николаевна, дочь – Лебедева Виктория Валерьевна, 1994 года рождения.

По возвращении в г. Киев снялся с квартирного учета по месту службы, встал на учет в Киевском квартирно-эксплуатационном управлении (КЭУ) С мая 2000 года. В настоящее время проживаю с семьей на жилплощади родителей.

У меня приняли документы, никаких претензий ко мне не было, но предупредили, что моя очередь на квартиру подойдет не скоро – лет через 12. Поэтому я регулярно, один раз в год – с 2000-го по 2007-й, приезжал в КЭУ и брал справки о том, каким по счету стою на очереди (копии справок имеются). Претензий, опять же, к моим документам не было.

И вот, 12 декабря 2006 года, когда я в очередной раз прибыл в КЭУ осведомиться о своей очереди, мне объявили, что меня и еще 16 человек вычеркнули из списков на квартиру! Основание: протокол № 12 (о снятии с квартирного учета) от 22.06.2006 года по причине отсутствия ФОРМЫ № 3, в которой указывается состав семьи и обязательно – киевская прописка.

Для меня это было шоком. Шесть лет все было в порядке, а на седьмой мне объявляют, что я обязан был знать о том, что ФОРМА № 3 предоставляется в КЭУ ежегодно, и в КЭУ не обязаны были доводить до меня эту информацию.

Кроме того, я думал, что, имея киевскую прописку, автоматически выбываю из списков очередников на квартиру, т.к. становлюсь «обеспеченным жильем».

Никто меня не предупредил, что необходимым условием получения квартиры в Киеве является столичная прописка – так бы я давно прописался у родителей, они не против. Справку об этом, заверенную нотариусом, я предоставлял при становлении на квартучет в Киеве.

Не смотря на то, что мое место проживания и телефон указаны в квартирных документах, никто из работников КЭУ не удосужился предупредить меня о возможных последствиях отсутствия ФОРМЫ № 3.

Секретарь Олексиюк Ольга Николаевна и начальник жилищного отделения Киевского КЭУ Бурцева Светлана Николаевна ссылаются на то, что эта информация есть на их сайте в Интернете, объявления висят в коридоре КЭУ и напечатана в справках, которые мне выдавались ежегодно.

Но они не учитывают того, что компьютера у меня нет, объявления в коридоре КЭУ появились в этом, 2006 году (я слишком поздно пришел в КЭУ и прочел их). В справке информация появилась только в 2006 году и написана таким мелким шрифтом, что здоровый человек не сразу прочтет, а я ИНВАЛИД 3-й ГРУППЫ по зрению с потерей трудоспособности на 45%).

В результате я потерял свою очередь на двухкомнатную квартиру по месту службы, где был первым, и лишился очереди в Киеве! При этом не нарушал никаких законов, просто ждал своей очереди на квартиру.

Возникает вопрос: неужели трудно было секретарю сесть за телефон и прозвонить заранее тем (всего лишь) семнадцати офицерам, которым грозило быть вычеркнутыми из списков?!

Напрашивается вывод, что кому-то очень выгодно, чтобы нас вычеркнули, а вписали кого-то «более нуждающегося».

За помощью обращался к уполномоченному Верховной Рады Карпачевой Нине Ивановне и Министру обороны Гриценко Анатолию Степановичу.

Карпачева мне не ответила, а Министерство обороны переправило мое письмо в Главное КЭУ. Откуда пришел ответ, что я действительно нарушил правила, не прописавшись в Киеве.

Вот так, одним росчерком пера, сделали меня потенциальным киевским бомжом.

Отдав 17,5 лет и свое здоровье службе в рядах вооруженных сил Украины, я считаю, что заслуживаю право на получение жилья.

А все изложенное выше – нарушение прав человека на жилье.

Прошу вашей поддержки и помощи в восстановлении моих законных прав в разрешении такого важного вопроса для моей семьи.

Валерий Лебедев

You may also like...