Супермаркет «ОКЕЙ»: покупателей бьют профессионально

Я в шоке! Что делать в описанной на сайте защиты прав потребителей ситуации?

«Киев. Супермаркет «ОКЕЙ».

Зашел в супермаркет, оставив компакт-диск с чеком из другого магазина в кармане.

После оплаты мной покупок на кассе сотрудник службы охраны без каких-либо объяснений попросил пройти в специальную комнату. Раньше мне не приходилось бывать в таких комнатах, поэтому я молчаливо «прошел»…

В специальной комнате было 3 человека, лишь у одного из них был «бейджик» сотрудника охраны супермаркета. Эти люди потребовали, чтобы я «вывернул все из карманов».

Сославшись на нормы действующего законодательства, я посчитал незаконным данное требование и «выворачивать» отказался.

На угрозу «вызвать милицию» я ответил согласием. И отказался продолжать дискуссию до приезда наряда милиции. На это 3 сотрудника службы охраны выключили в спец.комнате свет и стали методично избивать меня в течение 10 минут, стараясь не попадать в лицо и открытые части тела.

После таких действий я мог только сидеть на стуле, опершись о стену.

Через 40-50 минут приехала милиция. В присутствии так называемых понятых (ими были сотрудники службы охраны) милиция осмотрела мой компакт-диск с чеком из другого магазина. Каких-либо претензий у стражей порядка ко мне не было.

Мое обращение об избиении было проигнорировано. Милиция попрощалась за руку с сотрудниками охраны и уехала. Мне же было предложено «убраться отсюда и поскорее».

Сотрудники охраны, думаю, должны понести наказание за незаконные действия.

Как бороться с таким беспределом?»

Подробнее на сайте защиты прав потребителей:

В.Головатый, читатель «УК»

You may also like...