У «Укрсоцбанка» плохо с деньгами. Он вынужден обманывать клиентов!

У «Укрсоцбанка» плохо с деньгами. Он вынужден обманывать клиентов! Являюсь постоянным посетителем вашего сайта. Особенно внимательно отношусь к рубрике «Письмо в «УК», так как многие письма читателей помогают избегать ошибок, проблем, с которыми столкнулся человек, написавший в эту рубрику. Считаю необходимым поделиться и своей историей, так как она многих может уберечь от лишних трат и головной боли.

12 марта нынешнего года я воспользовался услугами отделения «Укрсоцбанка» в городе Украинка (Киевская область) по денежному переводу Western Union. В связи с тем, что мною была неверно указана фамилия получателя, я в этот же день позвонил в банк и спросил, как можно решить данную проблему. Мне был выдан следующий ответ: перевод уже сделан, банк скоро закрывается, приходите завтра утром.

На следующий день с самого утра я уже был в банке. Девушка связалась по данному вопросу с центральным офисом «Укрсоцбанка» в Киеве и сообщила мне, что внести изменения в перевод уже нельзя. Поэтому необходимо сделать новый перевод (комиссия за старый перевод, конечно же, не возвращается).

Выхода у меня не было, поэтому я сделал новый перевод и написал заявление на возврат старого перевода. Сначала мне сказали, что перевод будет возвращен в течении 3-х дней. Время прошло, а денег так и не было. Потом мне сообщили, что возврат средств из-за рубежа (перевод осуществлялся в Австрию) занимает длительное время, ждать необходимо МЕСЯЦ. Ну что же, месяц – так месяц. По прошествии этого месяца снова выяснилось, что деньги «еще не пришли».

Вся эта ситуация меня уже достала, поэтому я позвонил в «Украинскую Финансовую Группу» (деловой партнер Western Union; компания, которая первой пригласила Western Union в Украину) и рассказал им всю эту историю. На что мне девушка сразу же ответила: «…такого быть не может, Ваши деньги вернулись еще 14.03.2008 (то есть через два дня после отправки), и перевод Вам должны были уже давно выплатить». Более того, не было никакой необходимости в новом переводе. И, соответственно, и в оплате новой комиссии банка, так как достаточно было написать заявление об изменении данных получателя и все. После этого разговора с «Украинской Финансовой Группой» я снова позвонил в отделение «Укрсоцбанка», где услышал старый ответ: деньги на наш счет еще не пришли, ожидайте. Вот тогда я и сказал девушке, что все это – чушь, что банк меня, клиента, нагло надувает, и я требую немедленного возврата средств. Ответ был предсказуемым: это, мол, не от меня зависит, денег на нашем счете нет, мне нужно перезвонить в головной офис и все узнать и т.д.

Вот таким образом, дорогие друзья, банки и наживаются на клиентах. Как говорится, незнание законов не освобождает от ответственности. Но в моей ситуации именно банк должен был мне все объяснить и правильно сделать, а не заведомо вводить меня в заблуждение.

Юрий Коваленко, читатель «УК»

You may also like...