Оскал кризиса: персонал фаст-фуда «Еврохата» недоедает и роется на помойках (фотофакт)

Процесс исследования помойки сотрудниками «Еврохаты» запечатлен в Киеве на улице Радищева, 10/14, корпус А (бизнес-центр «ИРВА»)

Я частенько захаживал в этот ресторанчик, но после того как увидел как персонал соблюдает гигиену, возле мусорников, честно говоря опешил… Фотоаппарат у меня всегда с собой поэтому, процесс исследования помойки сотрудниками «Еврохаты» запечатлен в Киеве на улице Радищева, 10/14, корпус А (бизнес-центр «ИРВА»).

Из рекламы «Еврохаты»: «…Банкетный зал работает без выходных…»

Официальная информация о сети ресторанов быстрого питания «Еврохата»

«…В апреле 2004 года в Киеве появился первый ресторан «Еврохата». Его создатели хотели подарить своим посетителям настоящий украинский фастфуд, однако вышли далеко за установленные «фастфудные» рамки. Действительно, обслуживаются посетители самостоятельно, но оснащение, технологический процесс приготовления и количество предлагаемых блюд – на уровне фешенебельного ресторана.

Сегодня «Еврохата» представляет собой динамически развивающуюся сеть ресторанов быстрого питания, которая удачно совместила давние украинские традиции и современный европейский уровень обслуживания.

Кухня занимает особое место в наших ресторанах. Кроме традиционных украинских блюд предлагаются наилучшие достижения европейской кухни. Выбор и качество блюд в «Еврохате» поразит даже самых требовательных посетителей. Меню сети является динамическим – каждую неделю появляются новые предложения. Общее количество предлагаемых блюд составляет более двухсот наименований.

У нас работают более 300 сотрудников, которые прошли жесткий конкурсный отбор, специальное обучение и аттестацию. Основу компании составляют профессионалы. Их опыт и квалификация позволяют решать задачи любой сложности.

Высокое КАЧЕСТВО наших блюд достигается благодаря строгому контролю и использованию исключительно свежих и экологически чистых продуктов от проверенных поставщиков.

За время своего существования мы приобрели бесценный опыт работы в области общественного питания. Этот опыт беспрерывно анализируется и используется для дальнейшего развития. Уже сейчас мы можем сказать, что бренд «Еврохата» становится национальным. Об этом свидетельствуют и количество посетителей в заведениях сети, и теплые отклики клиентов. Ну а главной причиной этого является сочетание по-домашнему вкусной и здоровой пищи, а также доступной цены».

Читатель «УК»

You may also like...