Проколы торговцев: как интернет-магазин MOYO не продал мне обещанное

В апреле мы писали, как киевлянин купил на сайте интернет-магазина MOYO ноутбук по беспрецедентной цене,  колл-центре магазина подтвердили покупку и факт полной оплаты, но на пункте выдачи менеджер распорядился отказать покупателю и в одностороннем порядке отменил сделку, разгорелся скандал который компании MOYO удалось приглушить. На днях в редакцию «УК» пришло письмо покупательницы, с которой произошла похожая история. Мы попросили компанию MOYO прокомментировать эту ситуацию, но на момент публикации этого материала ответа так и не получили.

Приводим письмо нашей читательницы и клиентки этого интернет-магазина:


Добрый день!

Столкнулась со сложностью в приобретении товара в Интернет Магазине Moyo.ua , а именно с не честной коммерческой деятельностью. История началась с того , что я заказала 10 комплектов маркеров: https://www.moyo.ua/markery-mini-stanley-chernye-72-sht/436909.html (Маркеры-мини Stanley черные 72).

Выбрала этот магазин по причине их низкой стоимости: набор из 72 единиц за 19 грн. Изучив описание и характеристики товара, обратившись на горячую линию интернет-магазина с вопросом корректности данных, получила положительный ответ.

После этого я оформила заказ на 10 наборов (по 19 грн. за 72 единицы в каждом, то есть получается 10*72=720 маркеров по цене 190 грн.). Оплатила картой на сайте. Пришла смс с ТТН. Перезвонила к операторам, чтобы уточнить наличие товара, там сообщили что всё есть и проконсультировали о сроках доставки. По факту посылка прибыла в комплекте 10 единиц. При этом в сопутствующей накладной все таки указано 10 наборов по 72 единицы.

Обратилась с вопросом в Moyo.ua, изначально начали говорить, что была ошибка на сайте с некорректной ценой, после сказали, что по такой цене товар есть в наличии только в количестве одного набора и они могут выслать мне еще 62 единицы. Есть переписка в электронной почте по данному вопросу с компанией Moyo.ua. Я не согласилась на такое предложение, ибо на сайте магазина была указанная цена, корректность которой, к тому же, подтвердил оператор горячей линии.

Предоставив Moyo.ua эту  информацию и оплату картой за 10 наборов по 72 штуки, я задала вопрос: зачем мне частично товар, наличие которого они подтвердили сами? Далее они уведомили меня в том, что на складе такой позиции нет в нужном количестве и поставили перед фактом: товар оставляйте у себя, финансы возвращают на карту и начисляют 1000 грн. бонусов на бонусную карту, но остальную часть товара я не получаю. Так и произошло.

Не знаю как поступить дальше. Я понимаю, что это является не честной манипуляцией и выходит за рамки законодательства Украины.

Хочу максимально осветлить ситуацию и свою позицию.

Читательница «УК» А.

Читайте также: