Интернет лишает издательства доходов от рекламы

Вслед за мировыми тенденциями рекламный рынок Украины растет в Интернет-сегменте и сокращается в сегменте бумажной прессы.

Об этом сообщил Директор по стратегическим инновациям и коммуникациям медиа агентства полного цикла AITI/Carat Павел Таяновский. Имиджевую рекламу размещают в основном крупные компании. А рабочей лошадкой для местного бизнеса стала недорогая контекстная реклама (когда пользователь случайно заходит на какую-либо страницу, а затем ему по теме просмотренной страницы показывается контекстная реклама).

«Так, например, рынок частных объявлений в тех же США за 10 лет «упал» с $19,6 млрд до $6 млрд. Просто потому, что Интернет оказался удобнее и дешевле, он лишил газетную индустрию $13,6 млрд дохода», – сказал он.

СЕО коммуникационной группы Aegis Media/GMG Александр Гороховский, придерживается такого же мнения: «По нашим прогнозам рост сегмента газет составит 3%-5%, журналов от 5% до 10%. В то же время рост всего рынка в 2012 году обещает быть существенно выше – на уровне 15%-20%», – заявил он.

По словам П. Таяновского из AITI/Carat, главной задачей прессы сейчас является миграция в digital, при этом ей надо быть готовым к проблемам, главной из которых является «распад на атомы», пишет siteua.org. «В Интернете никто не читает всю газету, а лишь отдельные статьи. Соответственно, аудитория не готова платить за электронную газету так, как она платит за бумажную», – отметил Директор по стратегическим инновациям и коммуникациям AITI/Carat. 

You may also like...