На прошлой неделе Google обновил свой поисковый алгоритм в пользу мобильных устройств

На прошлой неделе Google обновил свой поисковый алгоритм в пользу дружественных к мобильным устройствам страниц в результатах мобильного поиска – шаг, который может повлиять на 40 процентов веб-сайтов из списка Fortune 500 .

Если вы беспокоитесь об обновлении, поисковый гигант создал новый инструмент, чтобы помочь понять как выглядит ваш сайт «глазами» Google, на странице Mobile Friendly Test вы можете проверить это, и попробовать исправить свои сайты с помощью новых адаптивных шаблонов для вашего сайта. Компания говорит, что «Мобильная ориентированность» может помочь предприятиям понять, какой контент дружелюбен для мобильных устройств и какой нет

Бывший старший член Webspam команды Google Каспар Шиманский предложил, что  владельцы сайтов должны учитывать новые тенденции и предлагать правильный вид сайта конкретному пользователю в нужное время для правильного устройства в нужном месте. «Это не ракетостроение. Стиснуть зубы, добавить субдомен с ‘м.’ и принменять адаптивное содержание и шаблоы. Сделайте это сейчас или вас вытеснят конкуренты, которые получили преимущество там, где вы его начали терять еще несколько лет назад» – говорит Шиманский.

Несмотря на предупреждение, которое распространил поисковик, ряд известных брендов по-прежнему пытаются делать все, чтобы свести к минимуму влияние обновления алгоритма Google, пока по мнению ведущих британских и американских поисковых специалистов поводов для беспокойства нет.

Дело в том, что даже собственный сайт Европейского союза, как и многие сайты компаний из списка Fotune 500, а в Великобритании даже части сайта BBC, как сообщается, по-прежнему не отвечают требованиям для мобильных устройств и новым критериям Google, несмотря на прошедших 2 месяца предварительного предупреждения от поискового гиганта.

You may also like...