Штурмовщина и воровство: ж/д ветка РФ «в обход Украины» оказалась непригодной к эксплуатации

Россия вновь запустила свои поезда через территорию Украины, так как недавно построенную ветку железной дороги невозможно эксплуатировать.

Об этом написал на своей странице в Facebook координатор группы "Информационное сопротивление", нардеп Дмитрий Тымчук.

Картинки по запросу ж/д ветка РФ «в обход Украины»

"Все мы прекрасно помним, как в августе прошлого года Москва радостно рапортовала: мол, строительство участка железной дороги Журавка – Миллерово, которое началось в 2015 году, закончено! И позже: якобы с осени 2017 года поезда "РЖД" по маршруту Москва-Адлер идут только по территории РФ (ранее часть пути пролегала по территории Луганской области)", – отметил он.

Также Тымчук напомнил, как Москва, чтобы осилить строительство 137 км нового пути, бросила "в бой" даже железнодорожные войска ВС РФ.

"Более того, в августе 2017 года за "героизм" во время строительства новой ветки, министр обороны РФ Шойгу наградил 39-ю железнодорожную бригаду, которая осуществляла строительство, орденом Жукова!" – добавил он.

Однако, по данным нардепа, после всех этих бравурных докладов и торжественного пуска россиянами поездов "в обход Украины", по состоянию на февраль 2018 года выяснилось, что российские поезда вернулись на "старую" ветку, то есть, как и раньше, идут по территории Украины.

"Ларчик открывается просто. Традиционно криворукие российские военные в теплой компании с вороватыми деятелями из "РЖД" построили новый пафосный участок таким образом, что эксплуатировать его просто невозможно. В частности, очень скоро после торжественного открытия выяснилось, что построенные дренажные системы неисправны, а железнодорожная колея просела до 1 м. Причина проседания путей – в несоблюдении технологии прокладки путей в связи со сверхвысокими темпами строительства и коррупционной "экономией" на стоимости работ, а также отсутствие обустроенной прилегающей территории вблизи путей (что российскими чиновниками сделано только на бумаге), что и привело к подмыванию грунта", – рассказал Тымчук, отметив, что железнодорожники прогнозируют ухудшение ситуации на новой дороге из-за паводков.

В то же время, добавил координатор ИС, в приграничных населенных пунктах России проводится информкампания, во время которой распространяется информация о якобы намерениях Украины разобрать "старую" ветку и подготовку диверсий силами украинских спецслужб на объектах железнодорожной инфраструктуры.

"На кой ляд Москве понадобилась эта информационная операция – покрыто мраком тайны. Сейчас в "РЖД" планируют вернуть в строй "новую" ветку до июня 2018 года. Очевидно, до осенних дождей…" – резюмировал Тымчук. // ТСН

 

You may also like...