6 правил оформления упаковки от UBI Pack Studio

Задумывались ли вы над тем, сколько товаров в супермаркетах? Да, их действительно очень много, поэтому дизайн упаковки может помочь выделиться и привлечь внимание покупателей. Поэтому рассмотрим несколько правил, придерживаясь которых становится возможным создать действенную с точки зрения маркетинга упаковку.

Ясность и простота

В следующий раз, когда вы отправитесь в магазин, обратите внимание на любую полку и возьмите в руки любую упаковку. После этого задайте себе вопросы, для чего этот продукт и что это за бренд? Если все сразу стало понятно, упаковка создана верно. То есть буквально за несколько секунд человек должен понять основную информацию о товаре.

Честность

Согласитесь, все сталкивались с ситуацией, когда на упаковке размещают изображение, например, кекса с огромным количеством изюма, но открыв ее, покупатель замечает несовпадение с реальным продуктом.

Изображая продукт в несколько раз лучше, чем он есть на самом деле, компания вводит покупателей в заблуждение, тем самым разочаровывая их. В конечном итоге продажи будут падать, а выручка уменьшаться.

Особенно важна честность при создании упаковки для лекарств, ведь в данном случае малейшее несоответствие может повлечь за собой серьезную ответственность. Подробнее о создании фармацевтической упаковки можно прочитать тут ubi-pack.com.ua/service/upakovka-dlya-farmatsevtiki.

Уникальность

В наше время сложно быть уникальными, так как на рынке представлено множество брендов и товаров на любой вкус и цвет. Поэтому сложно давать совет, как сделать свою упаковку уникальной. Как вариант, стоит провести сравнительный анализ упаковок своих конкурентов. Если они используют ультрасовременные шрифты и изображения, возможно, стоит задуматься над внесением в свою упаковку винтажных элементов. Если на рынке представлено много упаковок, на которых совмещаются яркие оттенки, можно обратить внимание на пастельные тона. Главное – экспериментировать!

Вид на полке

Представьте, как ваша упаковка будет выглядеть на полке магазина. Можно провести эксперимент, сконструировав нечто похожее на магазинную полку, и опросив людей, на какую упаковку они обратили внимание. Это поможет вам понять, будет ли заметен ваш товар, когда его разместят рядом с другими. Чем больше он будет отличаться – тем лучше.

Расширение

Концепция дизайна упаковки должна позволять легко вводить новые продукты под тем же брендом. Особенно это касается упаковки для алкоголя. Сначала компания может заниматься продажей только одного вида алкоголя, но в последующем линейка продукции будет расширяться, а изначально выбранный дизайн станет неактуальным. Поэтому продумывая дизайн, нужно помнить, что он должен быть достаточно универсальным, чтобы подойти и под возможные новые продукты. А более детально об упаковке для алкоголя можно прочитать по ссылке ubi-pack.com.ua/service/upakovka-dlya-alkogolya.

Практичность

Практичность касается фактической формы, размера и функциональности упаковки. Она должна легко открываться, вместе с тем защищать товар.

Надеемся, что эти советы помогут в создании продающей упаковки, которая привлечет внимание покупателей!

You may also like...