Проверенные временем советы по написанию контента для бизнес-сайтов
Написание контента для интернет-сайтов часто отличается от создания материалов художественно-публицистического жанра. Веб-посетители предпочитают быстро находить ответы на свои вопросы, поэтому читают текст поверхностно. В буквальном смысле его они “сканируют”, а не наслаждаются процессом чтения. И если не находят того, что ищут, то быстро покидают онлайн-площадку.
В среднем зритель задерживается на новом ресурсе от десяти до двадцати секунд, хотя другие исследования говорят, что магическое число приближается к пяти секундам. Как вы уже поняли, речь пойдет от том, как увеличить время пребывания потенциальных клиентов на вашем веб-сайте.
Создавайте ценный и релевантный контент
Пользователи Интернета вводят фразы в окно поиска Google или любой другой поисковой системе, поскольку ожидают получить необходимую им информацию. Если они нажимают на ваш сайт и находят что-то не по теме, то разочаровываются и затем обходят его стороной.
Вносите четкость к тексту
Посетители обычно ищут очень конкретные данные и расстраиваются, если вынуждены просеивать много информации, чтобы найти то, что ищут. Если у вас очень широкая тема, подумайте о том, чтобы разбить свой контент по пунктам, абзацам. Так ваши читатели смогут легко найти нужные сведения. Также прикрепляйте ссылки в своем содержании на другие веб-страницы, а не пытаться включить всю свою информацию на одну страницу. Это сделает ваш сайт более удобным.
Пишите для людей
Вероятно, вы слышали о создании направленного для поисковых систем контента, то есть с использованием ключевых слов, ссылок и других элементов SEO. Да, это важно, но часто зацикленность только на поисковой оптимизации делает текст менее читаемым и привлекательным для людей, посещающих ваш сайт. В конце концов, ваша цель — превратить посетителей в клиентов. Поэтому используйте разговорный тон, чтобы связаться со своей аудиторией, и избегайте наигранного маркетингового жаргона.
Проверяйте и перепроверяйте
Ничто так не говорит о непрофессиональности компании, как веб-сайт, полный грамматических ошибок. После написания контента делайте паузы и затем перечитывайте «на свежую голову». Вы заметите ошибки, которые в противном случае могли быть упущены.
Используйте изображения
Используйте соответствующие картинки или фотографии, чтобы дополнять текст и улучшать визуальную привлекательность вашей площадки. Просто текст и белый фон выглядят скучно.
Создание контента для бизнес-сайта — процесс непростой. Но, следуя этим простым советам, вы сможете быть уверены, что ваш копирайтинг будет привлекать читателей своей ценностью.
Tweet