За потерянный в гарантийном ремонте ноутбук хозяйка требует… $ 54 000 000!

Рэйлин Кэмпбэлл, проживающая в Округе Коламбия, подала в суд на крупнейшую сеть магазинов электроники Best Buy. В своем иске американка требует обязать руководство магазина выплатить ей 54 миллиона долларов в качестве компенсации за потерю ноутбука, отданного ею в гарантийный ремонт. Пропавший ноутбук был приобретен Кэмпбэлл в одном из магазинов сети Best Buy еще в 2006 году. Покупка обошлась ей в 1400 долларов, из которых 1100 долларов – стоимость устройства, а 300 – дополнительная гарантия.

В мае 2007 года в портативном компьютере сломался блок питания, что и стало причиной сдачи его в сервисный центр компании Best Buy. Согласно договору, ремонт должен был продлиться от 2 до 6 недель, однако сроки затянулись. Лишь в августе выяснилось, что ноутбук попросту потеряли, передает Цифровик.

В качестве компенсации за потерю пусть не нового, но горячо любимого лэптопа Кэмпбэлл предложили купон на 900 долларов. Американка узнала о потенциальной опасности пропажи личных данных и подала иск в суд. Тогда Best Buy расщедрились и готовы были отдать уже 2100 долларов и 500-долларовый подарочный сертификат. Однако американка решила, что конфиденциальность личной информации стоит дороже, и заявила, что не прекратит судебное разбирательство пока не выяснит, куда же все-таки подевался ноутбук.

You may also like...