В Израиле зарезана семья репатриантов из бывшего СССР: четверо взрослых и двое маленьких детей!

Полиция форсирует расследование жестокого убийства семьи Ушеренко в Ришон ле-Ционе. По данным газеты «Гаарец», в настоящее время отрабатываются две основные версии. Согласно первой ,убийцей мог быть один из родственников. Согласно второй – речь идет о заказном убийстве на почве конфликта в сфере бизнеса или денежного долга.

Издание, ссылаясь на собственные источники в правоохранительных органах, подчеркивает, что даже при мафиозных разборках прежде не встречались подобные «брутальные убийства». В этой связи «Гаарец» напоминает, что у трех членов семьи были перерезаны горла.

Специалист по криминологии проф. Манахем Меир в интервью изданию высказал предположение, что за убийством, скорее всего, стоит мафия – »«кавказская», «бухарская» или «грузинская». По его мнению, на такую версию наводит «почерк» убийц. Он также выразил опасение, что за этим преступлением может последовать цепочка других.

Помимо этого, «Гаарец» сообщает, что рядом с трупом главы семейства – Эдуардом Ушеренко – был найден окровавленный нож. Пока точно не установлено, было ли это оружие убийства или же с помощью этого ножа покойный пытался отбиться от злоумышленников.

Как ранее сообщал «Курсор», на ул. Нордау в Ришон ле-Ционе были зарезаны Эдуард Ушеренко, его жена Людмила (56), сын Дмитрий (32), жена сына Татьяна (28), внуки Ревиталь (3) и Нетанэль (4 месяца).

По информации газеты «Маарив», Эдуард Ушеренко владел небольшим рыбным магазином, расположенным на ул. Эхад ха-Ам, неподалеку от квартиры, где были убиты члены семьи. Дмитрий Ушеренко владел рестораном «Премьер».

Они и их близкие были найдены утром 17 октября в горящей квартире на улице Нордау в Ришон ле-Ционе. Именно там пожарные обнаружили шесть тел репатриантов из бывшего СССР, со следами ножевых ранений. Стало известно также, что вчера в семье отмечали день рождения дочери.

Первоначально полиция полагала, что глава семьи убил родных, поджег квартиру и покончил с собой.

Ранее мировой суд в Кфар-Сабе внес цензурные ограничения на публикацию подробностей расследования этого дела.

Курсор

You may also like...