Муж жертвы «лукойловского» ДТП: Барков должен застрелиться

Супруг погибшей в ДТП с авто вице-президента «Лукойла» винит в смерти жены не водителя, а топ-менеджера нефтяной компании.

По мнению мужа Ольги Александриной, погибшей в ДТП с участием вице-президента «Лукойла», авария случилась именно по вине топ-менеджера компании.

Сергей Александрин считает, что его жена Ольга и мать Вера погибли из-за того, что начальник приказал водителю выехать на встречку, чтобы объехать пробку. Сергей признался, что его самое большое желание, чтобы Анатолий Барков поступил, как дворянин или самурай – застрелился…

Авария, случившаяся 25 февраля на площади Гагарина, в один момент перевернула всю жизнь Сергея Александрина.

Мужчина остался без двух самых близких ему людей – жены Ольги и мамы Веры Михайловны. На руках Сергея осталась 1,5-годовалая дочка Надя, которая еще не знает, что больше не увидит маму.

– То, что у меня сейчас в душе – это ужасно, – рассказал Life News Сергей Александрин. – Я потерял человека, который дал мне жизнь и человека, который дал жизнь моему ребенку.

Сергей, который сам 8 лет назад пострадал в серьезном ДТП и с тех пор больше не садится за руль, был шокирован, услышав от сотрудников ГАИ сразу после аварии, что его жена выехала на встречную полосу.

– Что меня удивило, когда я приехал на место аварии, мне сказали сразу, что виновата жена, «девочка из Подмосковья», как мне сказали, – продолжает Сергей. – Жена водила аккуратно. Она старалась избегать левой полосы, держаться посередине. Они ехали из центра, Ленинский проспект в это время свободен. На встречку ей не было смысла выезжать, в поток машин – ну это абсурд.

Муж жертвы ДТП уверен, что виноват в аварии не водитель «мерседеса», ведь он всего лишь исполнитель приказов начальника.

– Водитель, что извозчик. Сзади сидит бос и командует: «Давай выезжай». Я понимаю, что в такую компанию не берут гастарбайтеров. Он достаточно профессиональный человек и не по своей воле выехал на встречку.

По мнению Сергея, виновный в аварии никогда не поступит так, как это сделал бы благородный человек:

– К водиле у меня злости никакой нет. Все сделал тот господин… Но тот господин неподсуден. Я могу озвучить свою позицию, что он должен поступить как дворянин или самурай – застрелиться. Но он же этого не сделает. А меня сочтут сумашедшим…

Life.ru

You may also like...