Когда может понадобится зонт с логотипом

Зонты с логотипом покупают для встречи важных гостей корпоративного мероприятия, для членов оргкомитета и технического персонала фестиваля или спортивного праздника под открытым небом. В этом случае зонт с символикой фирмы, масштабного общественно-политического или спортивного события будет выглядеть уместно.

Поэтому, как отмечают специалисты рекламного агентство «Соната», брендирование зонтов adv-sonata.com/souvenirs/zont/ – одна из тех востребованных услуг, которую обычно заказывают оптом. Как отмечают эксперты компании, данную продукцию нельзя рассматривать как промо-сувенир ввиду достаточно высокой стоимости и излишней утилитарности изделия. У каждого есть собственное средство защиты от дождя, поэтому назвать такой подарок ожидаемым, очевидно, нельзя.

Фото:  adv-sonata.com

Фото: adv-sonata.com

Изобретатель зонта нового типа

Случай, едва не ставший трагическим, помог новозеландцу Грейгу Бребнеру изобрести зонт необычной конструкции. Во время посещения Лондона Грейг чуть не лишился зрения, когда зонтик одного из прохожих не выдержал сильного ветра и вывернулся наизнанку. Именно тогда Бребнер задался целью усовершенствовать традиционную конструкцию зонтика так, чтобы даже ураган не смог с ним ничего поделать.

Поставленная цель была достигнута полностью: новая конструкция держит нагрузку при порывах ветра свыше 100 км/ч. Производитель новых зонтиков гарантирует возврат денег в случае, если изделие сломается в течение года. И надёжность – это ещё не главная «фишка». Для ценителей прекрасного создан ряд дизайнерских коллекций, купола которых приятно радуют глаз рисунком и сочетанием красок. Время от времени фирма-изготовитель приглашает именитых художников и дизайнеров подумать над новой расцветкой и элементами декора. Для корпоративных заказчиков у фирмы есть ряд специальных предложений.

В человеке всё должно быть прекрасно, даже зонт

Все детали зонтика должны указывать на соблюдение корпоративного стиля. Целая команда опытных дизайнеров работает над выполнением специальных заказов, приходящих со всего мира. Компании просят создать зонты с необычной расцветкой купола, особой стильной ручкой, надписями и логотипами на ткани. Много требований предъявляется к чехлам и упаковке. Для них дизайнеры также разрабатывают эксклюзивные решения.

Интересный факт: авиаперевозчик Virgin Atlantic раздавал своим пассажирам бесплатные брендированные зонтики, если в точке прибытия во время посадки лил дождь.

Читайте также: