В последнее десятилетие в среднем погибало семь человек в год, и большинство из них почти всегда были пешеходами. До начала тысячелетия число погибших каждый год составляло от двадцати до тридцати.

«Безопасность дорожного движения была улучшена, среди прочего, благодаря улучшению уличной среды, усилению контроля над дорожным движением, достижениям в технологиях транспортных средств и оборудованию для обеспечения безопасности, а также развитию спасательных операций», — говорится в сообщении.

По словам транспортного инженера, беседовавшего с журналистами газеты, одной из причин таких результатов являются новые ограничения скорости: 30 км/ч для жилых и центральных улиц города, 40 км/час на улицах за пределами центра, а также 50 км/ч для  в пригородных районах города.

В этом году Хельсинки добавит камеры безопасности дорожного движения и изменит порядок пешеходных переходов с точки зрения безопасности.

Ранее похожий показатель был достигнут в 2019 году в столице Норвегии Осло.

В Украине все намного страшнее, только в 2019 году в Киеве в ДТП погибло 139 человек и больше двух с половиной тысяч получили ранения разной степени тяжести. По всей стране погибло 3350 человек и травмировано больше 30 тысяч.