Пейте трупный яд: «А пиво у нас вообще хреновое»

 Николай Кривомазов, главный редактор журнала «Русская водка», трезво рассуждает об алкогольном геноциде русского народа. –  Знаете ли вы, что на коньячном заводе в Кахетии (Грузия) работает общественный совет дегустаторов, средний возраст которых – 79 лет? 

 

Ergobibamus (латынь) – стало быть, выпьем

В идеале лучший выход из тупика – вообще НЕ ПИТЬ. Водка у нас почти НАПОЛОВИНУ ПОДДЕЛКА. Вино НА ТРИ ЧЕТВЕРТИ ни к чёрту не годится, его берут, к примеру, в Чили: полтинник-тонна, а продают полтинник-поллитра. А коньяк ПРОЦЕНТОВ НА ДЕВЯНОСТО – это голимый спирт неизвестного происхождения, закрашенный дубовой стружкой.

Я называю такое положение дел – ГЕНОЦИД, прежде всего, великого русского народа. Потому что тот же великий грузинский народ такие гадости не пьёт. И великий армянский народ себя уважает больше нашего. А великий итальянский народ (это мне сообщил наш корреспондент в Риме Никита Барашев) только что ЗАСАДИЛ НА ВОСЕМЬ ЛЕТ своего предпринимателя, который вздумал продавать вполне приличное столовое вино, как марочное. Вся Италия аплодировала такому решению! Не позорь честь нации! В Италии вино – такая же честь нации, как в СССР водка была частью истории и культуры.

А теперь вот прошла почти четверть века, но ни одному мерзавцу, который а) спаивает страну, б) не платит налоги, даже пальцем не погрозили.

А пиво у нас вообще ХРЕНОВОЕ. Чем дешевле, тем ближе даже не к моче, а к яду. Такое пиво содержит психотропные вещества, так называемые каннабиноиды, обладающие явным наркотическим эффектом. Опьянение от пива вызывает отупение. А ещё в пиво заложен, извините, трупный яд – кадаверин. Попадая в организм в большом количестве, он становится агрессивным, поскольку вреден для сосудов. Чем выше крепость пива, тем агрессивнее ведут себя ядовитые вещества, содержащиеся в нём.

В итоге пиво становится клеточным ядом, который разрушает сердечную мышцу, почки и печень. Попутно действует на яички, меняет гормональный обмен и приводит к снижению функции половых желез. Расплата за злоупотребление – снижение либидо. Так что привет, импотенты! Пейте трупный яд!

И вот она! Долгожданная! Очередная «борьба за трезвость». Уже выделены первые 350 миллионов – на плакаты типа «Папа, не пей»! А нужен всего один плакат: Россия с надеждой смотрит на власть, ждёт, когда нашему мужику предложат нечто более интересное, нежели выпивка. Например, приличная работа и приличный заработок, надежда на лучшее будущее, в конце концов.

Перед ослом всегда должна висеть морковка. Хотя бы бутафорская. А если у тебя перед носом висит одна поллитровая радость, то нечего удивляться, что осёл пьёт, как верблюд.

Значит вся эта «борьба за трезвость» – это опять дурь, опять воровство казённых денег, опять пьянка, которая запросто обойдёт все уловки Кремля и Белого дома. Я помню неудачную затею Брежнева (1973) и злую попытку Горбачёва (1985), ну, и чем это кончилось?

Более того, в 85-м страна напоминала мне большую, рассохшуюся бочку, стянутую воедино хотя бы обручами общего застолья. Непьющий президент своей антиалкогольной затеей сбил эти обручи, и советская бочка распалась, рассыпалась: страна лишилась примерно ТРЕТИ БЮДЖЕТА, народ лишили последних радостей.

Не дай Бог, конечно, накаркать моей России судьбу моего СССР, но почему-то я вспомнил об этом крахе именно в «антиалкоголь-2010»… 

Что же делать? Как тут быть? Я во многом надеюсь на читателей сайта KP.PU. И для начала задаю такой наивный вопрос. Сегодня появилась новая профессия – сомелье. Дипломированные знатоки предлагают вам в магазинах и ресторанах умный выбор приличного вина. Как правило, не нашего.

Ну, и Бог с ними, с этими агентами влияния! Скажем им спасибо за просвещение и зададим нашим депутатам&сенаторам всего один вопрос: почему в нашей северной стране, предпочитающей всё-таки крепкий алкоголь, никто не учит, ЧТО ПИТЬ, А ЧТО НИ-НИ?! То есть, РЕКЛАМА АЛКОГОЛЯ «КАК БЫ» ЗАПРЕЩЕНА, А ПРОИЗВОДСТВО ДЕРЬМОВОГО АЛКОГОЛЯ – НЕТ.

Я предлагаю примерный план публикаций на ближайшее время (если читатели захотят).

1. Первое. Главное. Мне кажется, молодёжь сегодня не пьёт, как мы, «старики». Тридцать миллионов алкашей мы всё равно потеряем, а потом всё выровняется, как уверяет мой друг и единомышленник Вадим Дробиз. Но! Но молодежь – умная, расчётливая, предельно трезвая, они всё равно не знают, что пить или не пить. Поговорим?

2. Почему только русские пьют НА ТРОИХ – краткий курс истории всех пяти винных монополий России (1474-2010). В общем, впятый раз на те же грабли. Ни одна из пяти госмонополий на алкоголь не приносила радости – только «лишние» денежки в казну, только новое пьянство, за исключением советского периода, тут что-то получилось.

3. Не надо «ля-ля» про «пьющий» русский народ! Те же американцы пьют не меньше нашего. Только наши радуются жизни на людях. А «америкосы» – в автомобилях, на
заднем сиденье. Как и секс.

4. Почему недавний президент Татарстана М. Шаймиев сказал: «Я не дам травить свой народ» и вместе с главой Татспиртпрома Р. Шайхутдиновым создал, в принципе, ИДЕАЛЬНУЮ МОДЕЛЬ развития отрасли. Такое же было сделано в Башкортостане у президента М. Рахимова и главы Башспирта Н. Князева. Вот и получается, что «малые народы» сберегают себя лучше, чем некоторые «большие» народы.

5. Рекламировать, вроде, нельзя, а рассказать о хороших людях хочется. Так родилась команда ПОЛИТИЧЕСКИХ ОБОЗРЕВАТЕЛЕЙ ПО КРЕПКИМ НАПИТКАМ. Всеволод Овчинников – тот самый, который «Ветка сакуры» и «Корни дуба» («Российская газета»). От «Комсомолки» – полковник Баранец. Писатель и журналист, в том числе и «комсомольский» Виктор Степанович Широков. Великий автомобилист Юрий Гейко, который так проникся неожиданной темой, что, в принципе, бросил пить. Виктор Хлыстун («Труд») – не пьёт, а только нюхает, причём его дегустационные баллы совпадают с оценкой пьющих аналитиков тика-в-тику! Здесь же, в этой команде – первый афорист страны Акрам Муртазаев. Главные редакторы газет из Кирова и Красноярска. Саша Левин – издатель из Якутска. Кандидатский стаж в наши обозреватели проходитП. Гутионтов, секретарь СЖ РФ.

Вместе с ними мы с 2002 года определяем адреса лучших в стране напитков. Записывайте. 1. Посёлок Советский в Марий Эл. 2. Мариинск Кемеровской области. 3. Галич – это там, где костромские потомки Ивана Сусанина получили от государя освобождение от налогов и… спились, выпивая в год до 200 литров. (Вся Россия пьёт раз в десять меньше – 15-18 литров в год, что тоже страшно). В следующий раз продолжу.

6. Чего нам ждать от нового алкогольного министерства Росалкогольконтроль (РАР), и чем по-настоящему хорош куратор отрасли, заместитель председателя Правительства Виктор Зубков.

7. Знаете ли вы, что на коньячном заводе в Кахетии (Грузия) работает общественный совет дегустаторов, средний возраст которых – 79 лет? Сегодня всё грузинское в России запрещено. Но зачем запрещать великий опыт великих стариков? К примеру, знаете ли вы, что в Москве, на Ленинградском проспекте, 5/7 под крышей московских ветеранов у Владимира Ивановича Долгих долгие годы РАБОТАЕТ СОВЕТСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО – больше 50 наших советских министров, нач. главков. Эти тоже никому не нужны?

8. Можете уже сегодня писать своё субъективное мнение в откликах к этой статье вот на какую тему. «Белуга» – не та? «Русский стандарт» – не тот? Калужская – «сдохла»? Иркутская убита? Почему в Россию не пускают прекрасную белорусскую, но зато 10% рынка заняла украинская? А что, по вашему мнению, «самое то»?

9. И, главное, не забывайте, что застолье занимает в жизни человека и общества едва ли треть нашей жизни. И, как правило, это ЛУЧШИЕ ДНИ НАШЕЙ ЖИЗНИ. Причём это не только радость, но и живые деньги – выпивка в СССР приносила в бюджет страны примерно ЧЕТВЕРТЬ всех денег – 15-25%, смотря, как считать. СЕГОДНЯ НЕ ДАЁТ И 1% В БЮДЖЕТ. Как говорится, почувствуйте разницу. Значит, не надо лицемерить, не надо закрывать глаза на проблему – давно пора поговорить о водке, словно о нефти. Или о газе. О бюджетообразующей доле.

10. Мы же сегодня ведём себя с этой отраслью, словно с гулящей девкой. Навещать навещаем, а утром делаем вид, что незнакомы.

Николай КРИВОМАЗОВ, КП

You may also like...