Адвокат назвал клиента «конем». Попал в яблочко!

«Лузер» отечественной политики Владимир Шульга, так и не состоявшийся народный депутат от «Нашей Украины», он же – «националист»-матерщинник и провокатор, похоже, отчаялся спасти свою репутацию. Но вознамерился «срубить не по-детски» со своих бывших деловых партнеров. Что получилось из этого? Как всегда – провокация. «УК» продолжает с интересом наблюдать за развитием ситуации.Интерес к этому небедному, но окончательно запутавшемуся в дебрях собственного сознания человеку не в последнюю очередь подогреваем тем фактом, что Владимир Владимирович обрек себя на непозволительную роскошь угрожать журналисту – постоянному автору «Украины криминальной» Глебу Плескачу. Ежедневная рассылка SMS-сообщений угрожающего содержания журналисту – безусловно, смелое деяние со стороны человека, чьи отношения с Законом трудно назвать безоблачными.

Отчаявшись самостоятельно отнять у своих бывших партнеров некогда совместный бизнес – компанию «Фокстрот» (под предлогом немедленного изъятия «своей доли», которая почему-то превышала все суммарные активы этой преуспевающей компании), г-н Шульга решил разобраться с коллегами с «новых высот», став народным депутатом от «Нашей Украины» по квоте Конгресса украинских националистов (№ 2 в списке). Но в депутаты так и не прошел… Не помогли и высокие покровители – в частности, КУНовец № 1 Алексей Ивченко, экс-глава НАК «Нафтогаз Украины», ныне испытывающий дискомфорт по причине грозящей ответственности за газовые аферы.

К тому же над головой В.Шульги сгустились тучи иного, криминального, рода. Оказалось, что до угроз физической расправы над журналистом этот злобный муж такой же расправой угрожал и своим бывшим партнерам. Соответствующие заявления зарегистрированы в милиции, идет следствие. Но денег-то все равно хочется взять: «если не мытьем, так катаньем»!

И «делить», уверен Шульга, есть что. Компания «Фокстрот», откуда В.Шульга был уволен, сегодня является одним из лидеров украинского рынка оптово-розничной торговли аудио-, видео-, бытовой техникой и электроникой в сетевом сегменте. Сеть магазинов «Фокстрот» включает 148 торговых объектов. Совокупная торговая площадь магазинов сети составляет 109 000 квадратных метров. Вот только «компенсация», требуемая В.Шульгой от вчерашних компаньонов, по мнению последних, никак не соответствует как учредительской доле Владимира Владимировича, так и его личному вкладу в развитие компании.

По признанию самого В.Шульги (журнал «Фокус» № 1 от 29.IX.2006г.), между ним и вчерашними компаньонами в столичном ресторане «Fellini» состоялась встреча, на которой стороны предложили друг другу выкупить доли в бизнесе. По словам В.Шульги, ему предложили $ 50 миллионов долларов и отпущение с миром. Сам же Владимир Владимирович оценил свою «учредительскую» долю в сумму в пять раз большую – $ 250 миллионов. И ни центом меньше! «Пятьюдесятью миллионами долларов человека можно оскорбить. Но речь уже пошла, что называется, не о деньгах. А о доверии к партнерам» – резюмирует В.Шульга (источник тот же).

Вас когда-нибудь так жестоко оскорбляли пятьюдесятью миллионами долларов, читатели? Очевидно, нет. И в силу этого обстоятельства вам не понять то трепетное чувство, с каким «обиженный» В.Шульга до сих пор бережно хранит «вещдок» с той памятной для него встречи – бумажную салфетку из ресторана «Fellini». На которой неизвестной рукой якобы запечатлена «историческая» цифирь дерибана «Фокстрота», давно и динамично развивающегося без участия Шульги:

Фото журнала “Фокус”

Почему, впав в фетишизм, г-н Шульга столь бережно хранит клочок бумаги, предназначенный для вытирания губ и пальцев? Для трезвого и здравого ума – загадка. Впрочем, возможно, это единственный «вещдок» (в понимании самого В.Шульги), чье предназначение – «свидетельствовать» имущественную и финансовую состоятельность его обладателя перед возможными покровителями – больше-то ничего не осталось. А покровители за «малую толику» от данного «папира» возьмут да и заступятся за «обиженного» и «обделенного» бизнесмена – «лузера». Так сказать, под твердые гарантии нарисованных «на документике» цифр в счет будущей оплаты услуг заступника. Мол, видите цифирки на туалетной бумаге: так это – деньги!

Очевидно, что именно эта мысль в последнее время не дает покоя самому Шульге. В частности, его знаковое интервью, цитирумое нами по «Фокусу», дает четкое представление о провокационном ходе мыслительного процесса нашего «героя». Он жалуется на то, что его теперь уже бывшие партнеры якобы подделали подпись на учредительных документах о создании одной из региональных структур «Фокстрота» – еще несколько лет назад. Почему совладелец «Фокстрота» об этом не знал ранее – также одна из загадок этого якобы «активного» партнера…

Правда, Шульге прекрасно известен документ, публикуемый нами ниже:

Согласно экспертному заключению, подпись на документе – подлинная, и принадлежит, без сомнения, самому В.Шульге. Но за какую соломинку не уцепишься, чтобы испортить нервы бывшим партнерам в попытке их компрометации?

Но апофеозом провокативной деятельности г-на Шульги посредством СМИ является цитата Петра Бойко, старшего партнера адвокатской фирмы «Петр Бойко и партнеры» – «бойкого» адвоката В.Шульги: «Если партнеры не договорятся – Владимир Шульга может оказаться «троянским конем», на котором в «Фокстрот» въедет новый инвестор. Как только бизнес дает слабину – сразу же появляются конкуренты, которые хотят откусить новый лакомый кусок… Главное для него (инвестора), что «Фокстрот» открыт для захвата».

Своему адвокату вторит и наниматель: «Я осознаю, что подобные дела не решаются в суде (очевидно, Шульга имеет в виду упомянутую салфетку), – признает г-н Шульга. – И показал визитку одного из менеджеров «Приватбанка», проявившего, по его словам, интерес к этой истории. Так как группа «Приват» известна агрессивным стилем ведения бизнеса, это может выглядеть как некая угроза несговорчивым компаньонам».

«УК» связалась с одним из крупных функционеров группы «Приват», которому и процитировала данный пассаж. Наш собеседник выразил искреннее недоумение вероятностью каких-либо контактов с кем-либо из учредителей «Фокстрота»: «Поймите правильно – бизнес «Фокстрота» и «Привата» – абсолютно разноплановый, и нашу структуру не может интересовать в принципе. Но даже если бы какие-то контакты с господином Шульгой – я правильно повторил его фамилию? – все же и были, афишировать подобную встречу с его стороны, да еще и в СМИ – весьма непорядочно. С такими людьми сделка невозможна в принципе».

Остается пожать руку П.Бойко, адвокату Шульги, столь метко назвавшему своего мало адекватного клиента «конем».

От «УК»: Редакция согласна с мнением опытного и известного адвоката. «Конь», он и есть «конь». Пусть даже – троянский.

Фото журнала “Фокус”

Владимир Шульга в привычном интерьере за любимым занятием. Подайте ему салфетку!

«УК»

You may also like...