Девственницы для ВИПов : «…И лучше не кочевряжиться. Отработать придется по-любому…»

В подпольном борделе уличные путаны подвергались хирургической операции, после которой становились… невинными девушками. Катю привезли в автосервис около девяти вечера. Ее «купили» до утра.

И она понимала, что придется работать, много работать. Сначала она занималась сексом с водителем, которого все называли Федором. Потом его место занял Сергей, работавший охранником. После него настал черед Максима. Когда он устал, снова пришел Федор… Наконец, около семи утра, клиенты решили передохнуть. Катя сказала, что время вышло, и собралась уходить. Но неожиданно один из парней заявил: «Никуда ты не поедешь. Мы тебя купили за 25 штук. И пока ты не отработаешь, лучше даже не рыпайся!»

Клиент всегда прав

Тот вечер ничем не отличался от прочих. Катя вышла на «точку» на Алтуфьевском шоссе около десяти вечера. Девочки курили в ожидании клиентов. Примерно в начале первого ночи подъехала машина.
Старая «Волга», такие когда-то в такси работали. Из нее вышел молодой парень – крепкий, уверенный в себе. Подошел к мамке: – Нам девчонка нужна на ночь.

Девушки построились в ряд перед машиной. Мамка Антонина деловито наблюдала за процессом.

ИЗ ПОКАЗАНИЙ ЕКАТЕРИНЫ М.: «Один из мужчин представился Федором, имени другого человека не знаю. Федор сказал, что я им подхожу. Они заплатили мне 9 тысяч рублей, которые я передала своей подруге Алле. По практике, сложившейся в нашей работе (стилистика и терминология документов сохранена автором. – Н. М.), эти деньги мы передаем подругам. После того как мы обслужим клиентов, нам возвращают полученные деньги в полном объеме, а часть денег – 30 процентов заработанного – мы отдаем людям, которые держат точку. Я должна была оказывать клиентам сексуальные услуги до семи часов утра».

В недостроенном автосервисе, куда привезли Катю, ее уже ждали.

Мужчины не церемонились. Каждый поочередно уединялся с ней в небольшую подсобку за мастерской, где стоял какой-то топчан. Наконец наступило утро. Но вопреки ожиданиям, уйти ей не разрешили. Около 10 утра в автосервис приехал пожилой мужчина. Он осмотрел девушку, задал ей несколько вопросов. Но даже не для того, чтобы получить ответы, а просто чтобы услышать ее голос, понять, как она разговаривает. Чуть позже подошли Федор и второй парень, которые выбирали ее на «точке».
– Собирайся, поехали, – приказали ей. Девушка расспрашивать не стала. В конце концов, клиент всегда прав. А уж такой клиент и подавно.

Тебя не просто так купили

Ее посадили на заднее сиденье. Рядом устроился незнакомый парень. По другую сторону плюхнулся Сергей. Вел машину Федор. Когда выехали из автосервиса, сидевший рядом Сергей нагнул ее голову и так держал всю дорогу. Она догадалась: это для того, чтобы не разглядеть дорогу. В какой-то момент у Сергея в кармане зазвонил мобильник. Он вытащил телефон и ослабил хватку. Но ее голову тут же пригнул другой парень. Техника доставки «товара» была отработана до мелочей.

ИЗ ПОКАЗАНИЙ ЕКАТЕРИНЫ М.: «Сопротивляться я не пыталась. Всем своим видом мои попутчики давали понять, что я для них что-то вроде куклы. Как только машина остановилась, мы зашли в подъезд. Дом был «сталинской» постройки. Дверь – металлическая, с глазком. Я подумала, что меня привезли к очередному клиенту. Кроме меня, Федора, Сергея и третьего парня, в квартире никого не было. Я прошла на кухню и налила себе чаю. Очень устала и надеялась, что скоро меня отпустят.

Скоро на кухню заглянул Федор и сказал, что хочет заняться сексом. Оплаченное время уже кончилось, но я спорить не стала. Думала, что меня потом выпустят. Однако закончив, Федор зашел в ванную. А потом, когда я мылась в душе, он открыл дверь и попрощался. Я вытерлась и спросила у Сергея, когда меня отпустят. Тот ответил, что заплатил за меня 25 тысяч рублей, и пока я их не отработаю, никуда не выйду».

Парень пояснил, что у нее есть час на раздумье. И лучше не кочевряжиться. Отработать придется по-любому.

Девушка еще надеялась договориться:
– Можно я позвоню подруге? Она привезет 25 тысяч.
– Не болтай, отдыхай лучше, – бросил Сергей. – Тебя же не просто так купили.

Зачем ее купили, Катя поняла немного позже.

Сергей стал играть на компьютере. Телефон у нее отобрали еще раньше. Входная дверь была закрыта. Она включила телевизор и прилегла на диван. Как провалилась в сон – сама не заметила. Проснулась от того, что над ней склонилась незнакомая женщина лет 25–30:

– Меня зовут Галя. Тебе сколько лет? Галя оценивающе ее осмотрела, взглянула на часы и вышла в другую комнату поговорила с кем-то по телефону и снова подошла к Кате: – Иди, хорошенько вымойся.

Без наркоза

ИЗ ПОКАЗАНИЙ ЕКАТЕРИНЫ М.: «Я была напугана. Чувствовала, что просто так отсюда не уйду. И решила ни с кем не спорить, делать все, что мне велят. Когда я вышла из душа, Галя приказала мне лечь на кровать на спину, как в гинекологическое кресло. Затем она подстелила под меня полотенце. Когда я легла на спину, Галя взяла тонкую иголку с ниткой и сказала, чтобы я широко раздвинула ноги. Я не сопротивлялась, так как очень испугалась.

В следующий момент Галя брызнула мне в область влагалища заморозкой и стала зашивать… Потом она объяснила, что из меня сделали девственницу и будут продавать клиентам. Когда Галя зашивала, я боли не чувствовала – была в шоке».

– На рынке сексуальных услуг есть и такие, – рассказывает следователь следственного отдела по Савеловскому району Следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по городу Москве Валентин Ермаков. – Сутенеры предлагают клиентам «невинных» девушек. В Интернете можно найти подобные объявления. Цена колеблется от 100 тысяч рублей и выше. Выяснилось, что потерпевшая не единственная, кто похищался преступниками.

…По оперативным данным, несколько женщин также подвергались операции по «восстановлению» девственной плевы. Но никто из девушек с заявлением в милицию не обращался. Хотя, судя по рассказам, пришлось им тяжело.

На «точку» они возвращались только через десять-пятнадцать дней. Оперировала их все та же Галя, у которой никакой медицинской подготовки не было. Она просто брала в руки иголку с ниткой и шила. Такая вот рукодельница! Позже при обыске на съемной квартире был найден окровавленный обрывок хирургической нити. Его приобщили к материалам дела. Он станет вещественным доказательством криминальных операций в подпольном борделе.

Как ни странно, но именно благодаря эротоману похищенной Екатерине удалось вырваться из сексуального рабства. Если бы не богатый господин – большой охотник до девственниц, ее могли бы «зашивать» и продавать еще не раз. Уж очень внешность Екатерины М., двадцатилетней уроженки Донецкой области, подходила для роли невинной девушки: худенькая, невысокая, с открытым взглядом больших синих глаз…

По полной программе

ИЗ ПОКАЗАНИЙ ЕКАТЕРИНЫ М.: «Примерно через 1,5 часа после операции Гале на мобильный позвонил клиент. Она продиктовала адрес. А мне велела сказать ему, что приехала в Москву два дня назад из Украины, что мне 16 лет и мужчин до него у меня не было. Через какое-то время в квартиру вошел молодой человек, представившийся Анатолием. Сергей с Галей ушли, оставив меня с ним наедине. Я этим воспользовалась и рассказала, что меня похитили, и попросила дать мне телефон, чтобы связаться со знакомыми. Я дозвонилась другу своей сестры и попросила помощи.

Узнав о том, что происходит, Анатолий не стал заниматься со мной сексом. Он обещал помочь в освобождении. Он также объяснил мне, что заплатил Гале за меня 100 тысяч рублей. Через два часа вернулись Галя и водитель Сергей. С Анатолием они не разговаривали, и он быстро ушел. Когда Галя узнала, что у меня с Анатолием секса не было, она приказала мне собираться к их постоянному клиенту. По дороге мне опять прижимали голову вниз, чтобы я ничего не видела. Но адрес я все же запомнила. Как и клиента, которого звали Вадим».

На этот раз все произошло без срывов. Вадим ни о чем не спрашивал, а Катя рассказывать о своем положении не решилась. По ее словам, у клиента была очень неприятная внешность и жесткий взгляд. Он передал Гале 100 тысяч рублей и заставил Катю отработать их по полной программе. В протоколе допроса она отметила, что испытывала сильнейшую боль, и потом ощущала ее в течение долгого времени.

Через два часа за Катей приехала Галя: «Что ты такое рассказала Анатолию? Он мне непрерывно звонит и предлагает тебя выкупить. Разжалобила? Ну ты и артистка!» В тот же вечер Галя с Сергеем подвезли девушку к станции метро «Беговая». Там в условленном месте уже ждал Анатолий. Он при Кате отсчитал «медсестре» 3200 долларов, посадил страдавшую от боли девушку в машину – «большую, черную иномарку, в салоне которой был телевизор», после чего отвез ее к метро «Аэропорт». Там ее уже ждали знакомые, с которыми она пришла в отделение милиции и написала заявление о похищении и насилии.

– Дело в отношении одного из участников преступной группы направлено в суд, – говорит Валентин Ермаков. – Ему вменяется похищение человека группой лиц по предварительному сговору. Ведется розыск остальных участников преступлений. В том числе и организатора подпольного притона. Мы уже установили адреса других съемных квартир, где содержались женщины и оказывались услуги интимного характера. Задержание подозреваемых – вопрос времени.

На контакт не идут

ИЗ АНАЛИТИЧЕСКОЙ СПРАВКИ МВД РФ, СОСТАВЛЕННОЙ ПО ИТОГАМ СПЕЦОПЕРАЦИИ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ШОССЕ И В ХИМКИНСКОМ РАЙОНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «Из 87 женщин, задержанных по подозрению в оказании сексуальных услуг и нарушении миграционного законодательства, 49 прибыли в Москву из Украины, 23 – из Молдавии, остальные – из других регионов России и ближнего зарубежья. Никто из них не скрывает, что занимается проституцией.

Паспортов или других документов ни у кого из них нет. Все они хранят документы у сутенеров, которые в случае необходимости выступают посредниками между задержанными и представителями правоохранительных органов. Характерно, что все опрошенные знали заранее о милицейской облаве, но выехали на «точку» как обычно, так как не предполагали, что на этот раз откупиться будет невозможно».

В справке немало страшных фактов. Например, описание издевательств и побоев, которым подвергаются занимающиеся проституцией женщины. Но при этом ни одна из жертв не согласилась написать заявление по поводу различных травм и увечий. Из документа следует: «Большинство опрошенных замкнуты, скрытны, не идут на откровенный контакт. Они боятся последующей расправы и негативно относятся к сотрудникам органов внутренних дел. Как источники информации они ненадежны, лживы и способны освещать лишь процессы, происходящие в их кругу на уровне отношений «клиент–проститутка» и «проститутка–сутенер–мамка».

ИЗ АНАЛИТИЧЕСКОЙ СПРАВКИ МВД РФ: «На территории Химкинского района и Ленинградского шоссе находится около двадцати «точек». На них выходит от 1200 до 2000 женщин ежедневно. В летний период эта цифра вырастает на 20–30 процентов. «Самосъема», то есть проституток, которые работают в одиночку на себя, в этом районе практически нет. Мотивацию занятий проституцией задержанные не скрывают. Уроженка Республики Марий-Эл Ирина Черткова сказала, что в Москве за один день она может заработать в пять раз больше, чем за месяц по месту жительства.

Многие проститутки относятся к так называемым процентщицам. Они отчисляют от 25 до 50 процентов заработанного сутенерам. Кроме того, каждая отчисляет по 50 долларов в месяц «крыше». Кому передаются эти деньги, никто не знает, но называются они «профсоюзными». Из оставшихся средств они оплачивают жилье, тратят на еду, одежду и медицинские услуги. Со слов проституток, примерно 3–4 раза в месяц их используют на «субботниках» – заставляют бесплатно обслуживать сотрудников органов внутренних дел или представителей органов власти.

Никто из них не знает имен клиентов, так же как и хозяев «точек». По оперативным данным, ежемесячно на обеспечение работы «точек» хозяевами тратится более 60 тысяч долларов. А одна съемная квартира, где работают две-три проститутки, каждый месяц приносит доход от 10 до 15 тысяч долларов».

А что же законодательство? Как оно трактует порок, какие наказания и за что предусматривает наш УК? Оказывается, проститутка может быть наказана за все что угодно, только не за тот самый грех, в котором ее упрекают и уличают – торговлю своим телом. Даже если доказать, что она берет деньги с клиента, срок ей не светит. В худшем случае смехотворный по размеру штраф, предусмотренный Административным кодексом РФ. И то в том случае если представитель карательного органа захочет возиться с поиском свидетелей и оформлением бумаг. В большинстве же случаев реально рискует только сутенер, содержатель притона. И, конечно, тот, кто вовлекает женщин в занятие старейшим в мире промыслом.

Но история умалчивает, были ли такие прецеденты. Ведь ни одна проститутка не будет «закладывать» свою «крышу». Даже если сутенер ей насолил, сажать она его не захочет. Это своего рода профессиональный «кодекс чести», что-то вроде омерты сицилийской мафии.

Все, кроме СПИДа

Все знают о саунах и «массажных» кабинетах, ресторанных путанах, уличных и вокзальных ночных бабочках, салонах, где секс продается оптом и в розницу…. Рекламу такого рода можно найти в Интернете, в газетах и журналах, и даже на рекламных растяжках, – слегка завуалированно, но более чем понятно. Так, при подъезде к Люберцам я прочел растянутый над федеральным шоссе огромный баннер: «Номер в гостинице на один час». С указанием телефона и адреса в Интернете.

ИЗ АНАЛИТИЧЕСКОЙ СПРАВКИ МВД РФ: «Общественная опасность явления заключается в том, что проституция способствует: – укреплению экономического потенциала организованной преступности; – коррупции в органах власти, в том числе правоохранительных структурах; – росту преступлений против личности, в том числе распространению наркотиков, вовлечению в занятия проституцией несовершеннолетних; – ухудшению санитарно-эпидемиологической обстановки; – созданию предпосылок для нарушения паспортно-визового режима; – снижению доверия населения к правоохранительным органам, не имеющим правовых рычагов для решения проблемы».

Проституция есть, но нет ни законов, ее регламентирующих, ни гражданско-правовых актов, которые защищали бы представитель- ниц древнейшей профессии, и одновременно, учитывая специфику этих самых услуг, защищали бы потребителя от разного рода неприятностей. Кстати, как рассказали мне в следственном отделе по Савеловскому району, врачи выявили у Екатерины М. наличие всех возможных венерических болезней, кроме разве что СПИДа.

Понятно, что и у остальных барышень со здоровьем дела обстоят не лучше.

Мы ханжески не замечаем того, что происходит вокруг. До тех пор пока не случается очередное ЧП.

Тогда проблема привлекает внимание и начинается очередная компания с громкими стенаниями тех, кто требует «выжечь каленым железом» и т. д., и тех, кто спокойно предлагает включить «зеленый свет» секс-индустрии.

«Ястребы» кивают на Китай. В Поднебесной за занятия проституцией штрафом не отделаешься, там предусмотрены драконовские меры, вплоть до каторжных работ, а в некоторых случаях – расстрела. И многие искренне полагают, что если у нас провести пару-тройку публичных процессов над «мамками», сутенерами и их подопечными, проблема отпадет сама собой.

Им оппонируют сторонники легализации домов терпимости. Они предлагают создать что-то вроде специальных зон, территориальных образований, наподобие пресловутых Лас-Вегаса или Рино, чтобы искатели сексуальных утех смогли найти развлечения на любой вкус. Там, по их мнению, будет и порядок, и соответствующий медицинский контроль, и соблюдение правовых норм. Есть опыт других стран, где порок существует, но не выходит за границы обозначенных законом рамок.

Так какой же путь выбрать, есть ли средство избавления от проблемы? Похоже, что идеального рецепта нет. И главное, калькируя чей-то опыт, без учета особенностей развития страны, ее экономики, ментальности людей, политических и культурных традиций, мы ничего не добьемся. Тем не менее оставлять ситуацию без внимания – правового, социального, медицинского – тоже нельзя: само собой «не рассосется».

НУЖНО ЛИ ЛЕГАЛИЗОВАТЬ ПРОСТИТУЦИЮ?

АНАТОЛИЙ БАГМЕТ, РУКОВОДИТЕЛЬ СЛЕДСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПРИ ПРОКУРАТУРЕ РФ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ:
– Мы защищаем права любого гражданина, чем бы он ни занимался. И как должностное лицо я действую строго в рамках закона. Что касается вашего вопроса, то пусть его решают законодатели. Перед нами стоят другие задачи, не менее важные для людей.

ВЛАДИМИР ЛАКЕЕВ, ДЕПУТАТ МОСГОРДУМЫ:
– Проституция – неестественные отношения между мужчинами и женщинами. Это зло, и с ним, безусловно, нужно бороться. Другое дело как? Наверное, нужно искать корни явления, и потом, с учетом наших национальных особенностей и традиций, лечить эту социальную болезнь.

АНДРЕЙ БАБУШКИН, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРАВОЗАЩИТНОЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КОМИТЕТ «ЗА ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА»:
– Легализовать проституцию то же самое, что легализовать мафию. Поэтому я категорически против. Доводы «за» хорошо известны: сбор налогов, медицинский аспект и защита от криминала. Но есть аргументы «против», которые гораздо весомее. В стране, где каждая третья семья распадается, легализация ухудшит положение. Кроме того, дети проституток чаще всего реализуют себя в криминале. А только в Москве сегодня насчитывается около 20 тысяч «ночных бабочек». И еще один момент. Этот бизнес все равно будет в «тени» из-за своей специфики. Сейчас, когда проституция противозаконна, она осуждается и для большинства остается позорным ремеслом. Легализация приведет к буму проституции со всеми вытекающими последствиями.

Николай Модестов, Вечерняя Москва

 

You may also like...