Почему Украине нужен резонансный пожар с жертвоприношениями

В Украине, похоже, очень ждут пожара, подобного тому, что случился в России, в пермском клубе «Хромая лошадь»: без многочисленных человеческих жертвоприношений кампания по наведению порядка в сфере досуга явно не стартует. Об этом с уверенностью можно сказать, рассмотрев в качестве примера эпопею так называемого «детскогое» кафе «Манго», что расположено в центре левобережной части города Днепродзержинска. 

Еще свежа в памяти трагедия в России – пожар в пермском ночном клубе «Хромая лошадь». В рамках расследования причин этого ЧП всероссийского масштаба было возбуждено уголовное дело по статье «превышение должностных полномочий». Уголовное дело возбуждено по факту нарушений, допущенных при передаче в аренду ООО «Атлантис» помещений, в которых впоследствии располагалось злополучное кафе. В России начались повальные проверки в кафе, ресторанах и ночных клубах на законность открытия таких заведений и их соответствия нормам СНИП…

В Украине, похоже, очень ждут подобного пожара: без многочисленных человеческих жертвоприношений кампания по наведению порядка в сфере досуга явно не стартует. Об этом с уверенностью можно сказать, рассмотрев в качестве примера эпопею так называемого «детскогое» кафе «Манго», что расположено в центре левобережной части города Днепродзержинска.

31.08.2000г. жители 9-ти этажного дома № 6 по пр-ту Металлургов, замученные совместным проживанием с алкашами и наркоманами, дали своё согласие на покупку 6-ти комнатной квартиры на первом этаже под центр информационных технологий некоему гражданину Войтовичу. Войтович, в свою очередь, продал эту квартиру гражданину С.Щербине. Последний, решив улучшить своё материальное положение, сменил первоначальные планы Войтовича и жителей дома № 6, и вместо центра информационных технологий решил подарить соседям по дому «детское» кафе с названием «Манго».

Усыпив бдительность жителей дома обещаниями торговать в кафе мороженым, пирожными, соками, лимонадами и шоколадом исключительно для детей с родителями, предприимчивый бизнесмен Сергей Щербина выдурил у некоторых жильцов подписи на согласие для размещения кафе «Манго» в их доме. Заказав проект в ЧП «Архпроект», Щербина начал строительство кафе, но, вскоре решив сэкономить, отказался от услуг пользующейся в городе хорошей репутацией фирмы и нанял каких-то шабашников. От строительных работ в доме пошли трещины. А вскоре после открытия «детского» кафе жильцы дома услышали громкую музыку, пьяные дебоши под окнами своих квартир, грохот фейерверков. А чуть позже увидели объявление в местной газете о том, что открыто детское кафе «MANGO» в центре левобережной части города, а его хозяева готовы организовать детские праздники, а также банкеты, фуршеты и прочие торжества. Указывалось и время работы (детское) – с 10 до 22.

Устав от «шумного» детского кафе, жильцы дома вырезали газетное объявление о банкетах, сделали его ксерокопию и начали писать во все инстанции жалобы на пьянки, отсутствие звукоизоляции, на то, что из кафе слышны звуки цоканья каблуков, перетягивания столов и стульев, громкая музыка далеко не детского репертуара и на то, что «детки» давно перешагнули черту «детства».

Согласно ответа и.о. головы райсовета Резниченко В.В. от 18.07.2005г., магазин непродовольственных товаров и детское кафе введены в эксплуатацию решением сессии горсовета 04.02.2003г. № 70, т.е. кроме «детского» кафе без согласования с жильцами Щербина решил сделать себе ещё и магазин непродовольственных товаров «в центре левобережной части города». Но финансовые прибыли в магазине не пошли, и вскоре всё помещение было переведено под кафе.

От Резниченко жильцы дома узнали и о том, что «Заключение» на соответствие объекта требованиям санитарно-гигиеничных норм и правил было дано 18.03.2004г., «Разрешение» на размещение объекта торговли, выданное управлением содействия развития предпринимательства и торговли с установленным режимом работы с 8 до 23 часов датировано 23.03.2005г. В то время заведывал торговлей в Днепродзержинске главный «товаровед» города Арташ Ашотович Чабанян, перетянувший в Днепродзржинск, как судачат горожане, «пол Армении»…

Особое внимание обратим на время работы кафе. Проснулось «дитё» в 7 или 7-30 утра – и айда в кафе есть пирожное, мороженое с шоколадом, а соком – запивать. Ну и, разумеется, перед сном, часиков этак в 22-50 слопает пирожное с чайком – и баиньки…

Получается, что в феврале 2003 года сессия горсовета Днепродзержинска вводит в эксплуатацию непродовольственный магазин и «детское» кафе по адресу пр.Металлургов, д.6, кв.39, а «заключения» и «разрешения» бизнесмен С.Щербина получает уже ПОСЛЕ последовавших многочисленных жалоб. И спустя минимум год ПОСЛЕ «официального» введения в эксплуатацию. Хотя неофициальная работа кафе и магазина началась ещё в 2002-м году. Проверяющие органы в упор не видят нарушений!

Пытались жильцы дома найти решение сессии горсовета, которым бы депутаты со своей лёгкой руки давали разрешение на строительство кафе, баров и ресторанов в жилых домах. Но такого решения найти так и не смогли, а кафе ресторанного типа в их доме прочно прописалось…

Возмущенные люди неоднократно вызывали милицию. Но… получали дебильные ответы в виде приведенного ниже, цитируемого дословно письма от 12.02.2007г. за подписью начальника Днепровского РО:

«Повідомляю, що Дніпровським РВ розглянуті Ваши заяви, ви маєте право звернутися до суду у приватному порядку. Ви також маєте право оскаржити приняте рішення в 7-денний термін в прокуратурі м.Дніпродзержинська.
З повагою начальний відділу В.И.Щербина.»

…Говорят, что Щербина-милиционер и Щербина-бизнесмен – не родственники… Но вскоре за повторный вызов милиции менты решили наложить на жалующихся пенсионеров из двух квартир, размещённых прямо над кафе, админштраф (!), чтобы больше не возникало желания отвлекать доблестную милицию от работы. После многочисленных жалоб штраф в сумме 51 гривна с каждого пенсионера-жалобщика был отозван с исполнительной службы админкомиссией Днепровского райисполкома. На саму же комиссию, когда выносилось постановление о наложении штрафа, людей даже не пригласили.

Жильцы злополучного дома отчётливо помнят, как в один из милицейских приездов на вызов по поводу громкой музыки и пьянки в кафе, они не поленились и зашли вместе с прибывшими работниками милиции вовнутрь увеселительного «детского заведения» «попугать детей», чтоб не шумели… После того, как один из работников дежурного наряда, осмотрев присутствующих «деток», сказал, что в кафе гуляет прокуратура, работники милиции повернулись и уехали. Заявители остались с носом.

Сегодня «умный» начальник Днепровского райотдела милиции Щербина уехал на «пмж» в Николаевскую область к переведенному туда на генеральскую должность начальника милиции Николаевской области Владимиру Геннадьевичу Уварову, дважды бывшему начальнику милиции Днепродзержинска и экс-заму начальника милиции Днепропетровской области Бобылёву. Новое руководство милиции так же советует обращаться в наш самый гуманный суд в мире.

Прокуратура Днепродзержинска, несмотря на заявление пенсионерки В.Лютой В. о представительстве её интересов в суде как малоимущей гражданки, пока не определилась, хотя заявление там лежит уже месяца три!

Интересен ещё один факт.

27.02.2007г. СЭС Днепродзержинска отвечая на очередную жалобу жильцов сообщила, что в кафе выполнена «частичная звукоизоляция». И добавила, что «За пропозицією СЕС в кафе проведені додаткові заходищодо зменшення періодичного шуму, який виникає під час проведення організованих урочистих вечорів». Хотя проект ЧП «Архпроект» предусматривал полную звукоизоляцию помещения, а соответственно, если бы Щербина строил своё кафе точно по проекту, то никаких проблем ни у него, ни у жильцов дома бы не возникло.

Уже на следующий день после ответа СЭС, т.е. 28.02.2007г., главный специалист инспекции ГАСК и по совместительству любитель спиртного А.Скорняков, совместно со Щербиной и его кумом – частным предпринимателем Рымарем составляют «Акт», в котором отражают, что ими были частично вскрыты потолки в помещениях кафе, в залах бара № 1, 2, 3, кухне, торговом отделе магазина для проверки наличия звукоизоляционного материала на потолках. Установлено, что звукоизоляция на потолках выполнена материалом ISOVER, который является эффективным звукоизоляционным материалом от шума, что соответствует европейским стандартам. Указанный звукоизоляционный материал применён на основании проектно-сметной документации, разработанной ЧП «Архпроект» (Голосной).

В том, что известное в городе ЧП «Архпроект» действительно разработало проектно-сметную документацию с применением звукоизоляционного материала ISOVER никто из жильцов дома даже не сомневается. Как и в том, что никто и никогда звукоизоляционные работы согласно этого проекта не проводил.

Жалобы к мэру Днепродзержинска, Президенту Украины, Генеральному прокурору Украины заканчиваются тем, что покрывающая главного специалиста ГАСК Анатолия Скорнякова начальник Днепродзержинского регионального отдела ГАСК Алла Воздвиженская сунет всем проверяющим инстанциям «Заключение» на соответствие объекта требованиям санитарно-гигиеничных норм и правил от 18.03.2004г. и сфабрикованный Скорняковым «Акт» от 28.02.2007г. И все «проверяющие», довольствуясь купленными Щербиной бумажками, закрывают глаза на тот факт, что у последнего реально нет никакой звукоизоляции, и соответственно отсутствуют:
1) журнал строительных работ;
2) акты скрытых работ, в том числе акты на утепление и звукоизоляцию.

Последняя комиссия, созванная прокуратурой Днепродзержинска по заявлению пенсионерки Валентины Андреевны Лютой, пригласила к участию в проверке и консультации архитектора Игоря Голосного (ЧП «Архпроект»), разрабатывавшего проект кафе «Манго». Хозяин кафе С.Щербина несмотря на просьбу помощника прокурора Е.Дехтяря, так и не приехал в своё кафе. А помощник прокурора всего лишь попросил Щербину подъехать к кафе, поприсутствовать на проверке и показать:
1) журнал строительных работ;
2) акты скрытых работ, в том числе акты на утепление и звукоизоляцию.

Так и не дождавшись гражданина Щербину, все присутствующие просто зашли в помещение и без составления каких-либо документов убедились в том, что ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ ОТСУТСТВУЕТ. Позже вторично приезжали проверяющие с СЭС, якобы для замеров шумов в квартире заявителей – то есть отмазка Щербины пошла по новой. Так как каждый раз представители СЭС «замеряют» шумы и фабрикуют документы, «свидетельствующие» о том, что звукоизоляция у Щербины выполнена, в то время, как она отсутствует напрочь.

Сама заявительница отказалась проводить замеры шумов, потому что за пять лет войны уже убедилась в том, что работники СЭС систематически выгораживают Щербину. Да и замеры шумов сейчас уже ни к чему, потому что стало предельно ясно, что никаких звукоизоляционных работ в кафе нет, и не было. Выходит, что СЭС приехала в очередной раз заработать деньги и подтасовать факты (это – уголовная статья).

В этом смогли убедиться пенсионеры дома, прочитав письмо зам.главврача СЭС Днепропетровской области В.И.Ларченко от 14.12.2009г., в котором последний, как попка-дурак, вновь ссылается на купленный Сергеем Щербиной «Акт» алкоголика Скорнякова от 28.02.2007г. И рассказывает, что:
1) журнал строительных работ;
2) акты скрытых работ, в том числе акты на утепление и звукоизоляцию –
сданы Щербиной в Днепродзержинский региональный отдел ГАСК еще в 2003 году.

Уже упомянутая начальница этого отдела Алла Воздвиженская при личной беседе с автором этих строк и в беседе с помощником прокурора Е.Дехтярём пояснила, что:
1) журнал строительных работ;
2) акты скрытых работ, в том числе акты на утепление и звукоизоляцию –
согласно законодательству Украины должны хранится у хозяина объекта. На просьбу показать копии она заявила, что законом не предусмотрено, чтобы Щербина сдавал в ГАСК ксерокопии вышеупомянутых документов.

Приехавших вторично пожарников Щербина к себе не пустил, так как каждый раз пожарники находят у Щербины какие-то нарушения.

После последней комиссии прошёл месяц. Кафе работает, пьянки продолжаются. По всей вероятности, прокуратура наказывать никого не собирается. ГАСК тем более.

При попытке выяснить у прокурора Днепровской районной прокуратуры ход рассмотрения жалобы гражданки В.Лютой оказалось, что товарищ прокурор в свой рабочий день – понедельник 21 декабря 2009 года, развалившись в прокурорском кресле, смотрит телевизор. Что-то сказать по поводу рассмотрения жалобы и привлечения к ответственности виновных лиц, позволивших ввести в эксплуатацию «детское» кафе без:
1) журнала строительных работ;
2) актов скрытых работ, в том числе актов на утепление и звукоизоляцию –
он не смог. Стал грубить и требовать, чтобы его кабинет освободили.

Буквально накануне своей смерти прокурор Днепропетровской области В.Шуба (застрелен в октябре 2008 года) придумал новые должности для народных иждивенцев, и вместо одной городской прокуратуры Днепродзержинска создал ещё три – по числу районов в городе. Зная о том, что только для того, чтобы попасть на приём к Шубе, бизнесмены платили по 50 000 гривен, а некоторых тупых деток-балбесов, работающих в прокуратуре, разрешал оставлять в ней работать и дальше – за 5 тысяч долларов премиальных от родителей этих балбесов, то можно представить, для чего Шуба сделал три дополнительные прокуратуры Днепровского, Заводского и Баглейского районов. Вот и сидят бездельники и тунеядцы в прокурорских мундирчиках (а чаще – без оных, ибо не модно) на шее у таких пенсионеров как В.Лютая, а преступность как росла, так и растёт.

Впереди праздник Рождества Христова и Новый год с фейерверками. Гражданин Щербина будет зарабатывать деньги, в том числе и для дальнейшего «отмазывания» от проверяющих. И дай Бог, чтобы не было в кафе пожара…

Хотя, может, он действительно нужен – чтобы, в конце концов, наказать всех, кто берёт от Щербины взятки.

прокурор Днепровского района В.Пономарчук;

 

На фото – прокурор Днепровского района В.Пономарчук; «страж закона» явно застеснялся, когда увидел, что «сейчас вылетит птичка»…

Ниже – одна из многочисленных жалоб жильцов злополучного дома:

 

Маргарита Закора, Днепродзержинск; специально для «УК»

You may also like...