Прямой эфир из исправительной колонии строгого режима: кто не слышал о хакерах?

В тюрьме киберпреступников довольно мало, потому что многие из них придерживаются негласных правил и не воруют у своих. За обсуждение подобного на некоторых тематических форумах можно даже улететь в бан. Иностранные деньги не особо интересуют наши спецслужбы. Но у таких хакеров могут возникнуть проблемы, если захотят прокатиться по миру, потратить награбленное, не в Крым им же ехать за красивой жизнью.

Начало: 

  1. Прямой эфир из исправительной колонии строгого режима: на сайтах знакомств обитает множество зеков
  2. Прямой эфир из исправительной колонии строгого режима: самые интересные места в СИЗО – отстойники
  3. Прямой эфир из исправительной колонии строгого режима: на сайтах знакомств обитает множество зеков
  4. Прямой эфир из исправительной колонии строгого режима: настали тяжёлые времена для преступного мира
  5. Прямой эфир из исправительной колонии строгого режима: тюрьма – не конец жизни
  6. Прямой эфир из исправительной колонии строгого режима: тюрьма – очень занятное место
  7. Прямой эфир из исправительной колонии строгого режима: существует особый вид зеков

Кто не слышал о хакерах?

В последнее время это слово у всех на устах. Целые страны боятся этой неизвестной угрозы. Вирусы-вымогатели, взломы сайтов и правительственных структур, а также фишинг – все это уже не пустые слова.

Безопасное поведение в сети становится необходимым навыком. Ну и грамотность населения по этому вопросу растёт.

В тюрьме киберпреступников довольно мало, потому что многие из них придерживаются негласных правил и не воруют у своих. За обсуждение подобного на некоторых тематических форумах можно даже улететь в бан. Иностранные деньги не особо интересуют наши спецслужбы. Но у таких хакеров могут возникнуть проблемы, если захотят прокатиться по миру, потратить награбленное, не в Крым им же ехать за красивой жизнью.

При некотором неудачном стечении обстоятельств есть вероятность задержаться где-нибудь в американской глубинке на несколько лет.

На нашей безграничной родине таких специалистов не сажают. Если ловят, то их вербуют и принуждают работать на благо стране. Например, выборы где нибудь подтасовать (нет). А различные атаки на сервера банков и госструктур происходят с территории других стран, которые не особо сотрудничают с Россией.

В тюрьму же попадают те, кто обманывает наших сограждан. Сидят по вполне обычным статьям: мошенничество и кража. Все тоже самое, только методы изменились. Пользуются невнимательностью и халатностью. Кто-то попадается на этом.

Такие до строгача не доезжают, максимум общий режим.
Почему-то, когда рассказывают про хакеров, то описывают специалистов-радиотехников, которые разбираются во всех устройствах, могут собрать телефон из консервной банки и изоленты, и отверткой взломать любой компьютер за 10 секунд. К сожалению это не так. Такие люди здесь нужны.

***

Порой в лагере начинают происходить беспредел, к которому мусора никакого отношения не имеют. На утро появляются зеки с разбитыми лицами и переломаными рёбрами.

Обычно подобное проходит тихо и без лишнего внимания со стороны администрации, потому что никто с такой бедой не побежит жаловаться в тюрьме, а тех, кто бегает обычно не трогают.

Но порой без медицинской помощи извне не обойтись, и жертву увозят либо в вольную, либо на спецбольничку для осуждённых.
Тогда уже подобное событие нельзя замять.

Осмотр проводят посторонние люди, на которых не надавить. Рассказ про то, что больной упал так с лестницы или получил травму из-за несчастного случая не прокатывает. После этого к лагерю начинает присматриваться управа, все чаще начинают ездить комиссии и опера, хотят узнать, как такое могло произойти.

В этом случае начальник колонии начинает разбираться с блатными, которые не справляются со своими обязанностями по обеспечению порядка среди арестантов. Усиливает режим, уменьшает послабления, начинает резать продукты из посылки в салат. Словом, делает все, что в его силах.

В такой ситуации местная "братва" находит крайних и начинает заново находить пути соприкосновения с начальником, чтобы не потерять ту красивую жизнь, которую имели до этого инцидента. В ход идут любые методы, порой недопустимые по всем тюремным понятиям. Но все молчат, а те, кто решается на какое-то сопротивление, тупо бьётся головой о стену и просто набивает себе лишние шишки.

Какими бы не были совершенными все технические ухищрения, человек остаётся человеком. И именно на этом он всегда прогорает.
Интернет изменил мир и предоставил много возможностей для простых людей, одной из которых является анонимность. Многие думают, что обычный серфинг или общение в чате/форуме происходит свободно и в случае чего на вас никто не выйдет. Собеседник, скорее всего, вас не найдёт, но порой перепиской могут заинтересоваться кое-кто посерьёзнее.

И тогда, оказывается, что все это миф, и если надо, то тебя вычислят. Настоящая анонимность обеспечивается только с приминением специальных программ и сводом правил поведения в сети. Как минимум не привязываться ни к чему в виртуальном мире и по минимуму оставлять своих данных.

Такими возможностями пользуются современные наркобароны. Прошли времена, когда все знали телефон местного барыги, сейчас все серьёзно.

Телеграмы, прокси, шифрование – такого барыгу поймать довольно сложно. Ни голоса, ни одной фотографии. Все контакты с внешним миром сведены к минимуму.

Впрочем, его и не пытаются поймать, и только отчасти потому что не могут. Никому не нужен город без наркотиков, а такой торговец заодно сдаёт своих закладчиков, помогает в выполнении плана и получении очередной звезды.

Источник:  блог арестанта в Telegram Подвал

You may also like...