СУДЬБА ГРИГОРИШИНА

Пока в парламенте велись бои за организацию расследования нападения на депутата Сивковича и бизнесмена Григоришина, рядовые граждане не стали ждать доказательств, а по-своему отреагировали на произошедшее. Народный эпос донес до нас несколько искаженную, но в целом реалистичную картину произошедшего, которую мы и предлагаем вашему обозрению.








Как сообщают информационные агенства, в прошлую пятницу в Украину прибыл известный российский бизнесмен г-н Викторишин. В аэропорту Борисполь его встречал почетный эскорт из тяжелых танков подразделения госохраны «Титаник» и установка «Кольчуга», срочно переброшенная для этой цели из Ирака. Первым делом, г-н Викторишин поинтересовался у бойцов «Титаника», достаточно ли у них снарядов для отражения возможного нападения со стороны футболистов местного клуба. Прикинув, что снарядов может не хватить, г-н Викторишин заскочил в туалет аэропорта и приобрел за пару гривен у Бориспольского бомжа подствольный гранатомет, который небрежно засунул в задний карман брюк шикарного костюма от Армани. При этом Викторишин не принял во внимание, что гранатомет весь покрыт сливочным маслом.

Из Борисполя г-н Викторишин отправился в центровой ресторан «Онанист» в сопровождении бойцов «Титаника» и «Кольчуги». В ресторане г-н Викторишин отужинал в обществе друзей-депутатов, демонстративно сняв при этом пиджак. Официанты, усмотрев гранатомет в кармане брюк г-на Викторишина, сбились с ног, обеспечивая обслуживание по первому разряду. Однако, в завершение трапезы, в связи с тем, что г-н Викторишин мало оставил на чай, официанты в отместку вызвали отряд подразделения по борьбе с терроризмом «Ворона» численностью в 1500 человек.

Выйдя из ресторана г-н Викторишин уселся в машину одного депутата и всю ее перепачкал своим гранатометом в масле. Между тем, машина была окружена «Воронами», которые начали очень вежливо вытаскивать из нее г-на Викторишина, чтобы спросить у него, который час. Г-н Викторишин заявил, что знает только московское время и отказался назвать киевское время, тем самым оказав сопротивление органам правопорядка. «Вороны» были вынуждены применить силу и дружески помутузив г-на Викторишина всем, что попалось им под руку, заковали его в кандалы, после чего аккуратно разместили на чистом полу БТР-а. В связи с тем, что в БТР-е кто-то повыкручивал все лампочки, внутри было темно, «Вороны» не заметили гранатомет, вызывающе торчащий из заднего кармана брюк г-на Викторишина, хотя и обратили внимание на незнакомый запах сливочного масла. Сам г-н Викторишин в суматохе потерял инструкцию по пользованию гранатометом, иначе непременно перестрелял бы всех ворон в Киеве и подлых официантов ресторана «Онанист».

Депутату, пытавшемуся защитить г-на Викторишина с помощью депутатских корочек и шариковой ручки, «Вороны» пообещали временное ограничение половой функции и посоветовали не вмешиваться. В этот момент охрана г-на Викторишина из «Титаника» по распоряжению начальства в полном составе справляла малую и большую нужду в соседнем скверике, посему не успела застегнуть штаны и выполнить хорошо оплаченные обязанности по защите клиента. «Кольчугу» как на зло в спешном порядке передислоцировали к гостинице, где остановились инспектора НАТО.

Г-н Викторишин был заключен в СИЗО, где и провел бессонную ночь в обществе бомжа из Борисполя, продавшего ему гранотомет. На следующее утро г-н Викторишин предстал перед судьей, который страдал близорукостью и посему не заметил гранатомет в кармане г-на Викторишина. В результате, судья обязал г-на Викторишина доплатить чаевые ресторану «Онанист» и хотел его отпустить на все четыре стороны. Однако, Генпрокурор г-н Писун заявил, что судья не знает украинских законов, которые г-н Викторишин нарушил, отказавшись сообщить «Воронам» киевское время, и теперь его необходимо отвезти обратно в СИЗО для того, чтобы он доиграл партию в домино с сокамерником. Судью в тот же день отправили на пенсию.

В СИЗО с г-на Викторишина сняли наконец испачканный сливочным маслом костюм Армани и отдали в тюремную химчистку. Во время чистки костюма бдительная чистильщица тетя Маша обратила внимание на странный металлический звук. Тетя Маша остановила агрегат и вытащила костюм Армани, из которого вывалился гранатомет. Тетя Маша немедленно вызвала кого-надо. Был составлен протокол, где в качестве понятых фигурировали сама тетя Маша и неуспевший похмелиться тюремный дворник дядя Федя. При тщательном осмотре костюма в нем также обнаружили порошок, похожий на стиральный, и шматок сала, украденный накануне на Бессарабском рынке. Порошок незамедлительно отправили на экспертизу в Администрацию Президента, а шматок сала новому судье г-же Сморчок.

На следующий день г-н Викторишин был вновь доставлен в суд. По окончании рассмотрения дела, которое затянулось до поздна, г-жа Сморчок огласила вердикт: г-н Викторишин обвиняется в тяжких преступлениях – краже шматка сала на Бессарабском рынке и приобретении в мужском туалете Борисполя оружия массового поражения. По вышеизложенным причинам он должен провести оставшуюся жизнь в Жмеринской спецтюрьме для сексуальных маньяков и безбилетников на общественном транспорте. Одновременно судья объявила, что стиральный порошок, обнаруженный в костюме г-на Викторишина, оказался виагрой и сейчас с ним проводятся следственные действия в Администрации Президента. В отношении бойцов «Титаника» было вынесено частное определение: г-жа Сморчок обязала их в случае нужды пользоваться туалетами, а не гадить по углам. Владельца украденного шматка сала, поинтересовавшегося судьбой своей собственности, г-жа Сморчок распорядилась посадить на 15 суток за наглость. Г-жа Сморчок объявила тете Маше из тюремной химчистки благодарность за бдительность и распорядилась «налить» дяде Феде на опохмелку. По поводу возмутительного требования Российского МИД-а немедленно организовать посещение г-на Викторишина Российским консулом в Украине со ссылками на якобы международные конвенции, г-жа Сморчок заявила, что по-любому это невозможно, поскольку российский консул днем ранее был депортирован.

Г-н Викторишин в последнем слове поблагодарил высокий суд за проявленную гуманность при вынесении приговора и попросил в качестве акта доброй воли организовать для него в тюрьме диетпитание.

You may also like...