ПРОКЛЯТИЕ «МОГИЛЬНЫХ МИН» НА КРЫМСКИХ ДОРОГАХ

«…Время шло к ночи, шоссе было пустое. Поэтому я издали заметил пьяного мужика с мешком пустых бутылок, выписывавшего кренделя по асфальту, и стал ему сигналить. Когда до него оставалось несколько десятков метров, в кабине вдруг повеяло ледяным холодом. А потом на сиденье, справа от меня, воздух сгустился и принял контуры человеческой фигуры. Внезапно ко мне протянулась костлявая рука, схватила руль и направила машину на встречную полосу, прямо на мужика с бутылками».

«Чертовы места»

Так потом, после аварии, рассказывал бледный водитель «Жигулей» инспекторам ГАИ. И был он абсолютно трезвым, и водительский стаж его переваливал за 20 лет. На перепуганного мужика смотрели странно, в протокол, естественно, всю эту ахинею даже вносить не стали. Записали, как обычно: «На ровном участке дороги водитель такой-то не справился с управлением…»

Случился этот инцидент несколько лет назад на трассе Бахчисарай — Севастополь. Год спустя на том же месте водитель «Таврии» врезался в бетонный столб: «Какая-то неведомая сила развернула машину», — причитал потом он и все вспоминал о призраке женщины, выскочившем на дорогу и в то же мгновение испарившемся.

Истории повторялись, и вскоре место многочисленных и беспричинных аварий на трассе Бахчисарай — Севастополь нарекли «чертовым». Работники крымской Госавтоинспекции, проанализировав статистику и географию ДТП, вынуждены были прийти к выводу, что наибольшее количество аварий на дорогах случается именно в этих «проклятых местах», где даже опытные водители теряют контроль над машиной, как впрочем, и над собой.

Таких мест на крымских дорогах предостаточно. Частые аварии случаются на участке между 100-м и 106-м километром автотрассы Симферополь — Керчь. В сводках о ДТП частенько фигурирует и село Чистенькое на трассе Симферополь — Севастополь, здесь чуть ли не каждую неделю гибнут люди. Такая же ситуация наблюдается и в районе 129-го километра автотрассы Херсон — Симферополь. Проклятой считается проселочная дорога с. Мартыновка Джанкойского района — причем гибнут здесь в ДТП в основном молодые люди. А самая аварийная крымская дорога — горная трасса Симферополь — Ялта. Бывалые местные автомобилисты с особой осторожностью проезжают участок южнобережной трассы у Малого Маяка между Алуштой и Гурзуфом. Всего наши крымские гаишники на карте полуострова обозначают более 170 участков автомобильных дорог, где стабильно, по какой-то адской закономерности раз в неделю или в месяц происходят дорожно-транспортные происшествия. Что удивительно: именно эти участки дороги просматриваются на несколько километров! Здесь нет зон ограниченной видимости, нет резких поворотов, крутых спусков и подъемов.

А взять нашу симферопольскую улицу Беспалова — аварии тут следуют одна за другой, и этому парадоксу нет объяснений. Хотя… У исследователей паранормальных явлений свое мнение на этот счет: почему-то никто не учитывает, что улицу Беспалова проложили напрямик через старое крымскотатарское кладбище. Вот и мстят души умерших нам, нагло колесящим на автомобилях по их могилам. Более того, здесь не только аварии случаются — один из ресторанов на улице Беспалова горел несколько раз. Да и алуштинское кольцо на дороге из Ялты на Симферополь, где у машин постоянно отказывают тормоза, тоже, как выяснилось, соседствует с древним кладбищем, замурованным под асфальтом на месте автостанции.

Месть мертвых

Думаете, только у нас такие проблемы? Да весь мир кинул все силы на изучение и исследование так называемых могильных мин на дорогах. Наши соседи россияне ломают, к примеру, голову над «гиблым местом» в самом центре Москвы. Кутузовский проспект обозначили как зону «автомобильного полтергейста» и вполне серьезно предполагают, что на правительственной трассе самым наглым образом расположился «бермудский треугольник». Именно здесь, между 8-м и 10-м километрами Кутузовского проспекта, недалеко от поворота на Минскую улицу, почти каждый день разбиваются машины и гибнут люди. Некоторые аварии похожи на мистику: в 4 часа ночи Кутузовский был практически пуст. Но по непонятному стечению обстоятельств здесь «встречаются» три автомобиля… В сторону центра едут «семерка» и уборочная машина. В область — «Мерседес». Водитель иномарки почему-то выскакивает на встречную полосу. Тут же врезается в непонятно откуда появившиеся «Жигули». «Мерс» переворачивается на правый бок, и так его тащит по встречной полосе, пока он не наезжает на уборочную машину. В результате — 6 трупов… Московские гаишники считают подобные случаи делом рук мертвых. Так мертвецы мстят нам за то, что моторами и колесами своих машин нарушаем их вечный покой.

Мы почему-то до этого додумываемся, когда уже бывает поздно. А вот наши предки всегда знали, что разорение погоста может навлечь беду на живых. Еще в старину люди убедились, что материальный мир и тот свет связаны друг с другом. Многие ученые, в том числе психологи, биологи и физики, считают, что человек как личность состоит из физического тела и души, или, как теперь говорят, энергоинформационной сущности. Так вот душа после смерти не исчезает бесследно. Она лишь отделяется от данного физического тела. Британские исследователи, размещавшие на могилах специальные приемники, зафиксировали энергетические всплески на девятый и сороковой день после кончины человека. Ученые полагают, что при первом всплеске энергоинформационная сущность выходит из физического тела, а при втором — отлетает в мир иной. Но и после этого она сохраняет информационную связь с оставшейся в могиле плотью, то есть скелетом человека. Кстати, благодаря этой связи приходящие на могилы родственники усопших могут вступать в контакт с их душами, чтобы получить поддержку в критических жизненных ситуациях.

Вместе с тем именно связь души с оставшимся в земле прахом человека приводит к своеобразной материализации энергетической сущности, так сказать, в виде призрака. Чаще всего это происходит, когда нарушается вечный покой останков. Особенно чувствительны к нарушению покоя души тех, кто безвременно ушел из жизни в результате несчастного случая или насильственной смерти. В народе их называют «мытарями» — от слов «мыкаться» и «мытарить», потому что они не могут перейти в загробный мир и вынуждены оставаться на земле в виде привидений.

Прах таких людей есть практически на каждом кладбище. Вместе с тем их души часто «проявляются» как призраки и вблизи места их гибели. Почему оно как магнитом притягивает энергетические сущности жертв, неизвестно. Однако этот феномен настолько распространен, что уже почти не вызывает сомнений. Он-то и является причиной появления смертельно опасных «могильных мин» на автодорогах.

Геологические разломы по «резонансному» календарю

Хотя существуют и еще несколько версий частых и повторяющихся ДТП на определенных участках дорог. Уже составлена карта геологических разломов полуострова. В этих «чертовых местах» приборы показывают превышение санитарной нормы электромагнитного излучения в 200 — 600 раз. Поэтому в таких условиях водителю может померещиться что угодно: и «костлявая рука», и женщина-призрак.

Есть и третья версия. Как уже писали многие крымские газеты, крымский ученый, профессор Владимир Сухарев на основании собственной теории резонансных циклов движения планет Солнечной системы с точностью до одного дня и даже часа предсказал аварии на шахтах Донбасса, исход учебных стрельб на мысе Опук, когда украинской ракетой был сбит авиалайнер ТУ-154 с 64 пассажирами на борту, авиакатастрофу на львовском аэродроме Скнилов. Потом выяснилось, что в эти же дни, отмеченные в «резонансном» календаре профессора Сухарева, произошло более 20 аварий в районе села Пионерского по трассе Симферополь — Ялта.

Поэтому, если вдруг у вас ни с того ни с сего заглох мотор, не осыпайте проклятиями машину. Просто вы оказались в «проклятом месте». Отбуксируйте автомобиль куда-нибудь подальше от него и увидите — машина заведется как миленькая.

По материалам Libo.ru

ЮЛИЯ ИСРАФИЛОВА

Первая Крымская

You may also like...