На крюке моды. Вешают всех!

 

Представьте себе: вас за кожу подвешивают над землёй и вы вот так некоторое время болтаетесь. Напоминает чем-то холодильную камеру мясника, да? Крюки, туши. Можно покрутить пальцем у виска и сказать: «Идиоты». Но лучше задать вопрос: а зачем они это делают?

 

Представьте себе: вас за кожу подвешивают над землёй и вы вот так некоторое время болтаетесь. Напоминает чем-то холодильную камеру мясника, да? Крюки, туши. Можно покрутить пальцем у виска и сказать: «Идиоты». Но лучше задать вопрос: а зачем они это делают?

На крюке моды

 

На крюке моды

Вешают всех. Парня с разноцветными дредами, девушку с вживлёнными в череп металлическими шипами, мужчину, густо татуированного изображениями сердечек и револьверов, человека, запутавшегося в своей половой принадлежности.

Словно им всего этого мало — дредов, шипов, тату и бисексуализма.

Бешеными темпами набирает популярность совсем уж запредельное молодёжное развлечение — подвешивание.

Представьте себе: вас за кожу подвешивают над землёй и вы вот так некоторое время болтаетесь. Напоминает чем-то холодильную камеру мясника, да? Крюки, туши. Можно покрутить пальцем у виска и сказать: «Идиоты». Но лучше задать вопрос: а зачем они это делают?

На крюке моды

Шепелявящий жуткий брюнет в клёпаных джинсах и тяжёлых сапогах по имени Орландо относится к подвешивающимся с уважительным цинизмом. Он один из организаторов фрик-вечеринок с подвешиванием. Это его способ заработать денег. Подвесить одного человека стоит 3000 рублей. За вечер вешают человек пять.

Не очень большие деньги, ведь больше половины их отходит мастеру-подвешивателю. Правда, ещё по 500 рублей за вход платят менее рисковые посетители клуба. Просто чтоб посмотреть.

Сам Орландо, конечно, поначалу стал мне говорить о сакральном смысле жуткого действа, но потом перешёл на производственные проблемы:

 

— Хозяева ночных клубов раньше с трудом соглашались на подобные мероприятия. В первую очередь их смущала техническая сторона вопроса: нужно ведь специальное оборудование. Да и вообще они какие-то нежные, что ли… Но сейчас подвешивание стало уже довольно популярным развлечением, так что им приходится соглашаться: ещё сочтут за старпёров!

 

Я возражаю Орландо, ведь прекрасно понимаю, почему клубы сначала наотрез отказывались от подвешиваний. Дело не в качестве оборудования и, конечно же, не в степени изнеженности владельцев развлекательных заведений.

Перечень возможных рисков, опубликованный на одном из ресурсов, посвящённых подвешиванию, действительно впечатляющий: смерть, экстремальный шок, конвульсии… и это не считая обыденных головокружения, кровотечения, обморока. В конце концов, за последствия, если что, приходится отчитываться и клубу тоже.

Но Орландо успокаивает меня:

— Ты чего? Это вполне безопасно. А сорваться, если тебя подвешивают за спину, вообще нереально: у тебя погнутся крюки, оборвутся тросы, но кожа останется целой. Ребята из Sinner Team вообще прыгали с моста, подвесившись за спину. Высота — 20 метров и ещё плюс 5 метров свободного падения. Звучит невероятно, понимаю, но все живы, невредимы и даже счастливы.

Одному из таких «даже счастливых», лидеру и основателю упомянутой Орландо команды Sinner Team Станиславу Аксёнову, я продолжила задавать свои недоуменные вопросы.

«Команда грешников» (sinner — по-английски «грешник») — самый активный и опытный коллектив подвешивателей и подвешиваемых не только в России, но и на всём постсоветском пространстве. За два с половиной года существования они сделали около 500 процедур подвешивания, разных по длительности и уровню сложности.

Они способны связать тебя в узел, подвесить за уши и утверждают, что ты обязательно получишь от этого удовольствие. Именно эти ребята помогли мне окончательно разобраться, что к чему и зачем это надо.

На крюке моды

У ритуала подвешивания, по их рассказам, очень глубокий смысл и большая история. Индейцы таким образом испытывали мужчин на выносливость.

Причём если сейчас это мероприятие отличается своей изощрённостью (где угодно, как угодно и когда угодно), то у индейцев оно было невероятно жестоким. Мужчин подвешивали на один крюк за грудь, да ещё каждому за щиколотку цепляли по коровьему черепу для пущего веса. Так они висели до потери сознания.

В зависимости от того, как долго мужчина продержался до обморока, ему давали определённое воинское звание. Но на этом ритуал не кончался. После того как подвешенных опускали на землю и они приходили в себя, им ещё нужно было бежать до тех пор, пока от ноги не отвалится череп. Если мужчина во время бега терял сознание, ему никто не помогал, все ждали, когда он очнётся и продолжит бег.

На крюке моды

Но мы же не индейцы! Нам-то зачем? Станислав Аксёнов огорошил меня почти пафосным заявлением:

— Подвешивание в моём понимании — это не просто способ получить удовольствие или что-то ещё, это самое что ни на есть искусство.

Он вообще относится к втыканию крюков в человеческую кожу довольно творчески:

— У меня было очень много интересных идей насчёт подвешивания, которые мне хотелось воплотить лично. То есть не подвешиваться самому, а подвешивать. Сразу стало понятно, что если я хочу серьёзно работать в этом направлении, то нужно делать что-то своё. Со своей командой у меня есть возможность делать то, что хочу именно я, и я могу ни в чём себя не ограничивать.

На крюке моды

 

На своих личных ощущениях «грешники» не остановились и стали собирать интервью с постоянными участниками их сетов и публиковать их в ЖЖ. Выяснилось, что абсолютно все подвешивавшиеся люди говорят, что после того, как из тебя вытаскивают крюки, ты испытываешь чувство эйфории и невероятный прилив энергии и новых сил.

Многие начинают смотреть на вещи по-другому. По их утверждениям, из-за ощущения бренности собственного тела ты начинаешь понимать, что на глупые мелочи нет времени, а ведь столько важного нужно успеть сделать!

Кто-то рассматривает подвешивание как уход от своих проблем, способ расслабиться. Другие приходят к подвешиванию, расценивая его для себя как своеобразное разделение между старой и новой жизнью. Ну а подавляющее большинство подвесились исключительно из любопытства.

Что ж, есть люди, которые при виде таких душераздирающих сцен падают в обморок, но есть и те, кто ради моды сам лезет на крюк.

На крюке моды

Можно сказать: идиоты. Можно усмехнуться — мало им пирсинга. А можно просто согласиться, что всегда среди нас находились и находятся люди, готовые сигануть в пропасть с тарзанки, летать на дельтапланах, поднимать неимоверные тяжести, прыгать выше своего роста, гоняться по снежным кручам на доске. Над ними смеются. А потом включают их экстремальные развлечения в программу Олимпийских игр.

Автор: Софико Арифджанова , Часкор

Фото: the-sinner-team.livejournal.com

You may also like...