Жизнь и смерть «клевого пацана» Натика Нисимова

Около 7 часов утра 25 марта на тротуаре у дома на Ошеан-авеню между авеню Пи и Квентин роуд в бруклинском районе Sheepshead Bay вызванные полицейские обнаружили молодого мужчину без признаков жизни. Его доставили в больницу Coney Island Hospital, врачи которой и полицейские подтвердили, что 30-летний Натик Нисимов скончался от выстрела в грудь.

На месте происшествия нашли одну стреляную гильзу, расследованием занимаются детективы 60 участка. По данным полиции, русскоязычный иммигрант Нисимов жил на Ист Восьмой стрит рядом с Кингс-Хайвей в районе Шипсхед-Бэй, и ему принадлежала парикмахерская Natik’s Unisex Salon на Дитмас-авеню между Ист Второй и Ист Третьей стрит, где, судя по странице этого заведения на сайте Facebook, не только стригли, а делали татуировки и продавали технику мобильной связи.

«Супер» дома на Ист Восьмой стрит сказал репортеру местного издания Sheepshead Bites Анне Густафсон, что его зовут Беко, а Нисимов недавно съехал оттуда и был «плохим парнем с плохими друзьями».

В полиции о Натике Нисимове тоже не сообщили ничего хорошего. Как сообщили на ссылками на полицию городские таблоиды и даже респектабельная New York Times, в прошлом Нисимова 8 раз арестовывали за различные преступления, включая грабеж и незаконное владение оружием. В 20012 году его ранили пулей в ногу, но Натик отказался беседовать на эту тему с полицией. В январе 2014 года Натика арестовали за незаконное хранение контролируемых веществ, то есть наркотиков, и в июле он обратился в федеральный суд с иском, обвиняя город Нью-Йорк и нескольких полицейских в нарушении его гражданских прав.

В конце февраля этого года ответчик-город согласился заплатить Натику 25 тыс. долларов, но получить эти деньги Нисимов не успел, и теперь они, возможно, пойдут на его похороны и расплату с кредиторами.

Сосед по дому сказал репортеру New York Post, что Нисимов остался должен многим людям, а вообще был злобным и разрушил свою квартиру.

«Он кавказский еврей, – написал некто «Борух Даян Эмес» на сайте www.theyeshivaworld.com. – в районе Ошеан-парквей и Дитмас авеню их живет много. Это парень был не религиозным, весь в татуировках и водился с очень подозрительными ребятами, но это был наш еврей…»

В своем иске Натик Нисимов назвал ответчиками город Нью-Йорк, а также полицейских Сесилию Пена, «Джона и Джейн Доу» (не называя их имен), сержанта Аймана Ахмеда и детективов Дэниз Ринальди, Уинстона Макдональда и Огхеневигхда Окрокото (Oghenevighd Okrokoto). Натик Нисимов сообщил суду, что он «независимый парикмахер» и зарабатывает 2400 долларов в месяц, из которых больше половины уходит на аренду помещения салона на Дитмас-авеню и коммунальные услуги, а на жизнь ему остается 1080 долларов в месяц.

Там же Нисимов указал, что других доходов не имеет и по бедности пользуется страховкой Medicaid. На этом основании истец Нисимов просил суд освободить его от вех расходов на возбуждение и оформление дела. Гражданское дело №1:2014cv04237 «Nisimov v. The City of New York et al» попало сначала к судье-магистрату Виктору Похорелски, до конца февраля этого года разбиралось судьей Джеком Вайнстином и в итоге было решено соглашением сторон «прекратить дело без признания кого-либо виновным или ответственным» и заплатить Нисимову 25 тыс. долларов. В суде его представлял бруклинский адвокат Дэвид Зелман.

В исковом заявлении (Complaint) Нисимов и Зелман утверждали, что примерно в 6 часов вечера 2 января 2014 года Натик стоял на перекрестке авеню I и Кони-Айленд, где к нему подошли ответчики-полицейские. Нисимова обыскали, надели ему наручники и «ложно арестовали» вместе с еще одним человеком, после чего несколько часов возили в полицейской машине, забирая других, и в итоге доставили в 70-й участок полиции на Лоуренс-авеню.

В участке ответчики применили по отношению к Нисимову «излишнюю силу» и избили его. Нисимов потребовал медицинскую помощь, и полицейские сначала ему отказывали, но в итоге его отвезли в больницу Maimonides Medical Center и вернули в участок, откуда доставили в изолятор временного содержания (Central Booking), а оттуда утром 3 января в суд. Натика Нисимова обвинили в незаконном владении контролируемыми веществами и отложили слушания в связи с возможным прекращением дела. На 2 июля 2014года решение еще не было принято, а смерть Нисимова 24 марта 2015 года поставила в его уголовном деле окончательную точку.

Наутро после смерти Натика у подъезда дома, перед которым его застрелили, друзья и знакомые возложили цветы и зажгли свечи, как то подобает уличному прощанию с безвременно ушедшими из жизни не своей смертью.

«Я помню, когда он только приехал в эту страну, – сказал репортеру Sheepshead Bites друг Нисимова по имени Дэвид. – Это, вроде, было в конце 90-х – начале 2000-х годов. Он был хорошим мальчиком с добрым сердцем, который попал в кучу неприятностей». Женщина по имени Дженнифер сказала, что была знакомой Натика с подросткового возраста, и повторила, что он был хорошим, добрым, и многие его уважали. «В южном Бруклине его знали многие, – довольно сбивчиво продолжала Дженнифер. – Мы все знали, кто он такой, но я сторонилась остальных, а он был не плохим, а просто очень общительным, и всегда заботился о друзьях. Лично со мной он всегда был очень милым».

На странице Натика Нисимова в сайте Facebook сразу же после сообщений о его смерти завязалась оживленная переписка, которая достаточно рисует портрет покойного и отношение к нему. «Будешь играть с огнем – обожжешься, – написал один посетитель. – Еще много чего нужно рассказать. Скажите полицейским, чтобы они поинтересовались друзьями тех, ранил его в ногу».

На сайте SheepsheadBites.com у покойного Натика оказалось куда больше и друзей, и недругов. «Спи спокойно, Большой Братан, – написал Whiteboy. – Наши сердца разбиты. Дитмас (авеню) больше не будет такой, как всегда. Ты очень сильно влиял на жизнь многих из нас».

Посетитель сайта по имени Pavel философски заметил, что «есть мужчины, которые похожи на женщин. Становятся агрессивными только если не сидят дома или не открывают парикмахерскую. Ждут пока их жены закончат колледж, получат хорошую работу и купят им бизнес. В этом районе Бруклина нужно открыть больше спортзалов и магазинов ‘Victor’s secret’». Издеваясь над такими мужчинами, Павел сменил название магазинов модного женского белья с «Victoria» на «Victor». Посетитель «alex» ответил Павлу, что это просто глупо, и «что плохого для семьи новых иммигрантов, если мужчина работает и дает женщине возможность учиться», и «если ты родился здесь, то не знаешь, как трудно начать в новой стране».

В диалог вмешался Aries, то есть, по знакам зодиака, «Овен», очевидно знавший Нисимова с отрочества. «Учился с этим парнем в городской школе Рузвельта, – написал «Овен», – и только и слышал про него, как он кого-то ограбил, с кем-то подрался, оскорбил учителя, водился с кем попало и был в уличной банде БН – Братья Навек (BF -Brothers Forever), которая нападает на арабов и грабит их. Не скажу, что он заслужил смерть, но всегда казалось, что она его ищет».

На это Павел спросил «Овена», а знает ли он, как работают жены таких людей? «Обычно такие мужчины выходят из себя, – объяснил Павел, – либо когда не могут найти работу ‘белого воротничка’, либо когда их жены устраиваются на такую работу. Скажу тебе, что я устал слышать про таких женщин в нашем районе, вроде Чарлин Макрей (жена мэра Билла Де Блазио – Ред.) Позор вашему либеральному Нью-Йорку, который нанимает таких женщин цацкаться с преступниками. Я слишком часто видел, как такие мужчины живут со своими женами-няньками, учительницами, программистками, бухгалтершами, адвокатшами и докторшами. Если женщине нужно совокупиться с мужчиной, она должна подыскать себе подходящий материал, а не преступника».

На этот крик мужской души отозвалась «нью-йоркская девчонка» (nycgal). «Противно слушать, – написала она на сайте SheepsheadBites.com, – что вы, ребята, говорите про этого паренька. То, что человек натворил подростком, не отражает того, какой из него выйдет взрослый. К 29 годом он был самостоятельным бизнесменом, может ли кто-то из вас сказать то же о себе? И подумайте о том, что у него осталась семья, которая читает все эти гадости в Интернете.

Никто не заслуживает, чтобы его вот так застрелили, к чему катится наш мир. Если у кого-то были с ним проблемы, можно было нормально подраться, как в старые добрые времена. Спорю, что тот, кто застрелил его, не мог бы справиться с ним иначе, а вы и есть мямли, жалкое подобие рода человеческого. Да почиет он в мире и да получит его семья хоть какое-то утешение в этот час испытаний».

Отзывов было множество, и посетитель «Сингх» назвал Натика Нисимова подонком и членом банды «Братья Навек», на сайте которой он снят с пистолетом за поясом. Но мне хочется завершить это посмертное толковище краткой ремаркой посетителя, подписавшегося русским именем «рома», причем с маленькой буквы. «I know Natik cool dude (Я знаю, что Натик клевый пацан), – начал Рома по-английски и закончил по-русски – Рубаху отдаст если надо».

Автор: АЛЕКСАНДР ГРАНТ, rusrek.com

You may also like...