Кто погубил рейс MH17 над Донбассом — новые факты

Появились фотографии Бука, сбившего MH17, в России в составе российских войск.  Систему «Бук» удалось опознать по нескольким элементам, включая белые отметины слева от шасси и, по-видимому, следы закрашенного номера. Вот сравнение «Бука», запечатленного на ранее неизвестном видео, снятом в России 23 июня, с известным изображением Paris Match, на котором показан «Бук» в Донецке в 9 утра 17 июля.

Телеканал  BBC утверждает, что очевидцы видели неподалеку от места крушения малазийского лайнера Boeing-777 в Донецкой области комплекс "Бук" под управлением российских военных.

Трое местных жителей независимо друг от друга рассказали телеканалу, что они видели ракетный комплекс на контролируемой террористами территории за несколько часов до инцидента с "Боингом", сообщает BBC Россия.

Один очевидец видел, как комплекс сгружали с грузового прицепа в городе Снежное, который находится в 10 км от места крушения самолета.

"Мы видели, как его сгружали, а когда "Бук" завели, выхлопной дым заполнил всю городскую площадь", — сказал он.

Очевидец сообщил BBC, что члены команды были похожи на военных из России. "Хорошо дисциплинированные, в отличие от ополченцев, и они не были одеты в стандартную камуфляжную форму украинской армии, которую носят и правительственные войска, и сепаратисты", — сказал он.

"Они говорили на чистом русском языке. Они произносят "г" по-другому", — сказал он. Его слова подтвердил второй очевидец, добавивший, что офицер, сопровождавший "Бук" в джипе, говорил с московским акцентом.

Как отмечают дотошные блогеры, появилось новое свидетельство того, что ракетная система "Бук", которой 17 июля был сбит MH17, прибыла из России и скорее всего имела российский экипаж. С помощью видео, выложенных жителями Белгородской области еще в июне, удалось опознать ракетную систему "Бук", замеченную в Украине 17 июля, в составе колонны "Буков". Также удалось определить российскую бригаду, в состав которой, вероятно, входил "Бук", и из которой, возможно, был экипаж "Бука" во время его пребывания в Украине.

Систему "Бук" удалось опознать по нескольким элементам, включая белые отметины слева от шасси и, по-видимому, следы закрашенного номера. Вот сравнение "Бука", запечатленного на ранее неизвестном видео, снятом в России 23 июня, с известным изображением Paris Match, на котором показан "Бук" в Донецке в 9 утра 17 июля.

Слева: Бук в колонне российской военной технике, заснятой вечером 23 июня по дороге от Старого Оскола на Оскольский Металлургический Комбинат в районе Белгорода [Источник]  Справа: Фото Paris Match. [Источник]

Фото выше с усиленным контрастом, на котором видно третью совпадающую отметину.

Ранее изучение многочисленных образцов техники в Украине показало, что стандартная практика российских войск — закрашивать номера на технике перед отправкой в Украине. На изображении Paris Match большая часть номера закрашена. Однако все еще можно разобрать верхний изгиб цифры "2" и две другие белые отметины. Важно заметить, что эти отметины находятся в одном и том же месте на "Буке" на обоих изображениях.

Вот сравнение фото Paris Match c изображение того же "Бука" в колонне российской боевой техники в Алексеевке, городке примерно в 70 милях от Старого Оскола, 24-го июня.

Слева: То же фото Paris Match, что и выше. Справа: изображение с видео, снятого у магазина "Магнит" в Алексеевке, Россия, 24-го июня. [Источник]

На изображении выше также видно совпадающие отметины с левой стороны "Бука". Также можно подтвердить, что это тот же "Бук", посмотрев на другую его сторону. "Бук", который ехал обратно к российской границе 17-го июля, имеет белое пятно на броне над гусеницами справа. Это же пятно видно на видео, снятом в районе Старого Оскола в России, загруженном 23 июня.

Слева: изображение с видео, широко распространившегося после трагедии MH17. [Источник] Справа: другое ранее неизвестное видео, снятое в районе Старого Оскола и залитое 23 июня. [Источник]

На видео колонны российской техники, снятых в июне, видно, что в колонне несколько "Буков".  Однако уследить за тем, отметины на котором совпадают с замеченными в Украине в июле, очень просто, поскольку только на трех "Буках" в колонне нет перил сзади башни.

Вот изображение, на котором видно, как выглядят эти перила, и как выглядит "Бук" без них. На верхнем изображении — одна из систем с видео из Алексеевки, на нижнем — изображение "Бука", из которого предположительно был сбит MH17, снятое в Старом Осколе.

На верхнем изображении — пример "Бука" с перилами. [Источник] На нижнем изображении — "Бук" с отметинами под Старым Осколом. [Источник]

Из пусковых систем "Бук", снятых в России в конце июня, три не имеют перил сзади башни. Два из трех оставшихся имеют идентификационные номера на боку: номер 231 и 232. "Бук" номер 231 не может быть "Буком" с июльских видео и фото, так как на нем совершенно другие отметины справа и нет белого пятна на броне над гусеницами слева.

"Бук" №231 с ромбовидной отметиной и без белого пятна. [Источник]

На изображениях ниже видно, что у "Бука", снятого в Луганске после сбития самолета, нет перил сзади башни.

Вверху: "Бук" без перил, снятый под Старым Осколом. [Источник] Внизу: Тот же "Бук" в Луганске после катастрофы. [Источник]

"Бук", замеченный в июне в районе Старого Оскола, имеет отметины с обеих сторон, совпадающие с таковыми на "Буке", замеченном до и после сбития самолет 17 июля. Так же, как и "Бук", предположительно сбивший MH17, он не имеет перил сзади башни, а задняя часть его башни темного цвета, что соответствует "Буку" на фотографии в Торезе. Эту машину сложно спутать с другой; в частности, только у нее такой характерный набор отметин из всей колонны техники, замеченной в конце июня.

Более того, тот факт, что он двигался к украинской границе за несколько недель до атаки на авиалайнер, означает, что можно заключить, что замеченный в России "Бук" — это тот самый "Бук", что провезли в Украину и из которого был сбит MH17.

Также возможно определить, к какой российской части скорее всего принадлежит этот "Бук", изучив технику в колонне.  На видео колонны, едущей в Украину, видно, что на номерах техники код региона "50", что означает, что они относятся к Московскому Военному Округу (МВО).

Код региона "50" виден на номерах техники на видео, снятом в Красненском районе утром 24 июня.

Грузовик в конвое, едущем на Алексеевку 24 июня (примечание: время на видео указано неверно) [Источник]

По-видимому, на записи видеорегистратора неверно указано время и дата — "2011.01.01". Это явно неверно по многим причинам, включая летнюю погоду на видео, которая значительно отличается от вида района Старого Оскола зимой, а также абсолютно ту же технику, которая видна на многочисленных видео; см. белый микроавтобус здесьздесь и здесь на 0:54.

Житель Старого Оскола также подтвердил, что на номерах техники в колонне был код "50". Пользователь rokerrson выложил это фото в Инстаграм 23-го июня [кликабельно]:

[Источник]

 В Московском Военном Округе есть две зенитно-ракетные бригады, которые оснащены конкретно системами "Бук". Это 5-я Зрбр "Бук", базирующаяся в Шуе, и 53-я Зрбр "Бук", базирующаяся в Курске. 5-ю бригаду можно исключить, поскольку, согласно нескольким источникам, ее перевели из Московского Военного Округа в Западный Военный Округ, и сейчас она базируется в Санкт-Петербурге, где на ее технике код региона "43".

Поскольку Курск находится довольно близко от Старого Оскола, логично, что колонна состояла из сил 53-й бригады и выехала со своей базы в в/ч (воинской части) 32406. Это также подтверждается самым ранним видео колонны, снятом утром или днем 23-го июня, на котором техника едет со стороны Курска в направлении Харькова. Поэтому вероятно, что "Бук" из 53-й бригады, базирующейся под Курском.

Также, по-видимому, помимо того, что 53-я бригада "Буков" имеет на номерах код региона "50", ее солдаты разместили фотографии двух машин, которые видно на видео, снятых в районе Старого Оскола. Вот две фотографии одного и того же грузовика: первая — скриншот с видео, снятого в Красненском районе, а вторая загружена Иваном Краснопрошиным, который служит в 53-й бригаде.

Слева: грузовик в колонне на Алексеевку 24-го июня. [Источник] Справа: тот же грузовик, сфотографированный сержантом Иваном Краснопрошиным из 53-й бригады в Курске. Цифры на номере: “0639АН50”. [Источник]

Вот фотографии радара "Купол" из состава системы "Бук". Первая загружена Краснопрошиным в 2013-м году, а вторая — скриншот с видео колонны в Алексеевке.

Третья машина слева — радар "Купол", который может использоваться как элемент системы "Бук". Номер на борту — "201". [Источник]

Радар "Купол" с номером 201 в Алексеевке 24 июня. [Источник]

Краснопрошин внутри одной из машин части. По погонам видно, что он сержант. [Источник]

На следующем фото Краснопрошин находится на территории воинской части 32406. Обратите внимание на ракеты на заднем плане, выставленные на плацу.

Иван Краснопрошин на плацу 53-й бригады 22 июля 2012 [Источник]

На следующем фото видно плац 53-й бригады сверху, в южной части плаца видны те же ракеты.

Ракеты на фото выше подтверждают местонахождение Краснопрошина на предыдущем фото. [Источник]

Следующее изображение — спутниковый снимок парка техники 53-й бригады:

По этому изображению можно предположить, что значительное количество машин, замеченных в колонне в июне, принадлежат 53-й бригаде.  Сама бригада входит в состав российских войск ПВО. Будучи частью, оснащенной "Буками" и обученной их использовать, 53-я бригада имела и возможность, и средства сбить MH17 17-го июля.

"Бук", который был замечен покидающим зону предположительного пуска ракеты 17-го июля, скорее всего, входил в состав и имел экипаж из состава 53-й Курской бригады российских войск. Новая информация, представленная в этой статье, является еще одним доказательством ответственности российского государства за трагедию малайзийского боинга.

 Источник: globeukraine.blogspot.com


Вчера в Нидерландах обнародован предварительный отчет о причинах авиакатастрофы, однако расследование пока не называет виновников трагедии. 

Малайзийский Boeing 777, разбившийся на Донбассе 17 июля, распался в воздухе в результате большого количества объектов, которые попали в него извне. Об этом говорится в предварительном отчете о расследовании крушения самолета, который был опубликован 9 сентября Советом безопасности Нидерландов.

«Рейс MH17 – Boeing 777-200 «Malaysia Airlines» распался в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных большим количеством объектов высокой энергии, которые проникли в самолет извне», — говорится в предварительном отчете.

Как передает Интерфакс-Украина, в отчете подчеркивается, что экспертам пока не удалось провести детальное изучение обломков, однако имеющиеся изображения показывают, что части обломков были пронзены в многочисленных местах. Характер повреждения фюзеляжа самолета и кабины согласуется с тем, чего можно ожидать от большого количества объектов с высокой энергией, которые приникают в самолет извне.

«Вполне вероятно, что это повреждение привело к потере структурной целостности самолета, что привело к разрушению в полете. Это также объясняет внезапное прекращение регистрации данных с самописцев, и потере контакта с управлением воздушным движением и исчезновением самолета с радаров», — считают эксперты.

Также в отчете говорится, что полное прослушивание общения между членами экипажа в кабине, записанное на бортовые речевые самописцы не выявила никаких признаков любых технических неисправностей или чрезвычайной ситуации на борту.

«Не было ни одного предупреждающего сигнала, который был бы слышен в кабине, который мог бы указывать на технические проблемы», — установила экспертная комиссия.

Регистратор данных рейса не зарегистрировал ни одного предупреждения систем самолета, и параметры авиационных двигателей соответствуют нормальной работе во время полета. В радиосвязь с Управлением воздушным движением Украины подтвердили, что ни экстренного вызова не было сделано экипажем кабины.

«На основе имеющейся истории обслуживания самолета, он был годен к полетам, когда он вылетел из Амстердама и не было никаких известных технических проблем. Самолет был укомплектован квалифицированным и опытным экипажем», — подчеркивается в отчете.

Как сообщил глава Совбеза Нидерландов Тьиббе Юстра, обнародованные результаты касаются лишь внешних причин аварии MH17.

«Предварительный отчет обнародовал первые выводы проведенного расследовании. С этого момента, следственная группа будет работать для получения окончательного доклада. Совет стремится публиковать этот отчет в течение одного года с момента катастрофы», — отметил глава Совбеза Нидерландов.

«Дополнительные исследования будут необходимы, чтобы определить причину с большей точностью. Совет безопасности считает, что дополнительные доказательства станут доступны для расследования в предстоящий период», — сказал он.

Напомним, Boeing-777 «Малайзийских авиалиний», осуществлявший рейс Амстердам — ​​Куала-Лумпур, был сбит 17 июля в Донецкой области. На его борту находились 298 человек. Все пассажиры и члены экипажа погибли.


 

Читайте также: