90-е возвращаются: преступное отребье уже опять руководит милицией?

90-е возвращаются: преступное отребье уже опять руководит милицией? 

В Ленинском районе Николаева банду «отморозков»-наркоманов покрывает руководство милиции района и города.

«Пишу Вам, поскольку вот уже год, как не могу добиться действий от сотрудников Ленинского РОВД г. Николаева.

 Обращалась с жалобами в прокуратуру – города Николаева и Николаевской области. Все сочувствуют, все обещают «сию секунду» разобраться и, цитирую Николая Светочева, начальника Николаевского горотдела милиции: «…к июню дело точно закроем и передадим в суд! Тут же всё как на ладони!..». Сейчас прошёл без малого год – а воз и ныне там.

Суть дела такова. Моего мужа, Исайкина Николая Николаевича, 1983 года рождения, избила группа молодых парней из 8 человек вечером 18 ноября 2009 года. Он вышел купить в магазинчике рядом с домом ребенку воды около 22.00. Увидел там пьяные «разборки», а затем драку. В одном из лежачих на земле и избиваемых мой муж узнал сотрудника моего отделения (санитара). Сделал ребятам замечание. В ответ на это пьяные и обкуренные, как позже выяснилось, молодые люди лет 23-27 начали материться и избивать моего мужа. Он не успел ответить на удар, не успел ничего понять, как уже был на земле, окровавленный, где его продолжали избивать ногами и бутылками по голове.

Всю эту картину, как мне казалось, слава Богу, для суда легче и доказательнее – записала видеокамера соседнего отделения «Приватбанка». Там всё видно отлично, и это видео есть в Ленинском РОВД.

Когда мужа внесли домой, я сразу вызвала «скорую». Два перелома черепа, множественные повреждения внутренних органов… Мой муж более 2-х месяцев провёл в больнице. Думаю, жизнь у него сохранилась только благодаря тому, что я – сама врач, подняла на ноги всех коллег, сообща «вытянули». Даже не удалили глаз, хотя на первом этапе однозначно вопрос шёл об удалении (один из переломов черепа – над бровью участок повреждения 3 на 4 см.

Эксперты дали однозначное заключение: «тяжкие телесные повреждения».

Наш участковый, Пастушенко, сразу же, по описаниям (Коля как только пришёл в сознание, всех очень подробно описал и опознал по фотографиям) нашел всех участников драки.

А дальше, после того, как всё дело Пастушенко отдал в Ленинское РОВД, начались чудеса.

Сперва нам отказали в возбуждении уголовного дела. Потом, после моей личной встречи с А.Марчуком, начальником Ленинского райуправления милиции г.Николаева, дело возбудили «по хулиганке». На мой вопрос Анатолию Ивановичу – «Почему по хулиганке?» получила ответ: «Так надо». Кому надо – непонятно…

Позже, от находящихся у меня в отделении на лечении различных сотрудников того же Ленинского РОВД узнала, что, оказывается, старший брат одного из избивавших моего мужа, ранее работал в органах, а именно – в Ленинском РОВД. Потом был осужден, отсидел срок. Кличка его – «Беркут», фамилия – Смагин. Теперь «крышует» какой-то рынок на территории Ленинского района и остаётся в великолепных отношениях с Марчуком. Он и «порешал» все вопросы, чтоб дело «похоронить».

Зная о том, что я врач, вылечила многих в этом городе – и милиционеров, и не очень дружащих с законом товарищей, та же «ленинская» милиция посоветовала молодчику, который непосредственно бил бутылкой, «пересидеть», пока всё уляжется. А поскольку избивавшие «ребятки» – активные наркоманы и торговцы наркотиками – пересидеть оказалось есть и где, и за что. Чтоб по тяжким «не идти», парень сел «за травку» на годик…

До этого случая я не то чтобы верила в милицию… Но чтоб так по-хамски и нагло закрыть дело, в котором есть всё – даже видеозапись преступления!

 Мой муж был кандидат в мастера спорта, футболист, не пил, не курил. За что парню в 27 лет инвалидность? Почему эти подонки сейчас спокойно гуляют на свободе? Боле того, около двух недель назад, идя с ребенком по улице, услышала улюлюкание и увидела несколько молодых людей, которые показывают пальцем в ребенка. Услышала обрывки фраз «…что, не забрали заяву из ментуры?», «…ничего, куда она денется, ребеночек в школу-то один ходит…»

Что мне делать дальше? Забрать заявление -мол, ребенок дороже? Значит, пусть эти подонки завтра следующего избивают, калечат, ведь следующим будет уже не мой сын?..

Ещё по-поводу Ленинского РОВД. Нас уже более полугода туда не приглашают. На мои попытки что-либо выяснить – откровенно грубят. Однако, когда в июне Светочев при мне позвонил туда и спросил, почему дело стоит, сказали, что мы «не являемся».

 После этого звонка аж один раз вызвали. Муж, будучи инвалидом, после травмы, просидел там около 10 часов, зато на очную ставку «мальчики» вызывались следователем Войтенко по телефону, елейным голоском, потом мужа из кабинета удаляли, а с «мальчиками» о чем-то беседовали. «Ты, Николай, подожди, а то мальчики проспали, наверное, на допрос». Потом «мальчики», под блатные песни, на полную громкость включенные, уезжали на джипе, а мой муж ждал следующих «мальчиков». И так целый день. Один день… Далее некто начальник следствия, молодой парень, не помню фамилию, угрожая моему мужу, предлагал забрать заявление.

После этого мы пошли в службу внутренней безопасности. Взяли диктофон. Следующий допрос (кстати, с угрозами этого начальника и беспределом) записали. Запись я отдала лично Светочеву. Там немного, но очень показательно. Но, видимо, оскорбления и угрозы пострадавшему, а также фразы «не заберешь заяву – я из потерпевшего сделаю тебя обвиняемым» – это обычное дело в нашей милиции.

Не знаю, как быть дальше. Мы на всё махнули рукой. Мне уже многие знающие люди сказали: «Марчук круто сидит, не лезь. Его не просто Круглов, его Киев «крышует»…

Мне обидно за мужа. И я теперь знаю одно: случилось что – к бандитам надо идти, а не в милицию. Это раз. А второе – бери нож, бутылку или просто ножками забивай любого среди бела дня – никто не пошевелится, а милиции гривен пару кинь- ещё тебя и защитят. А без гривен – вмешиваться 100% не станут.

Простите за длинный «крик души».

Хотя бы напечатайте, если сочтете нужным. Чтоб другие не строили иллюзий насчет милиции нашей.

С уважением,

Светлана Фёдорова, г. Николаев
 

You may also like...