Растонирование автомобильных стекол: мы не люди, а овцы, которых постоянно стригут

Растонирование автомобильных стекол: мы не люди, а овцы, которых постоянно стригут 

Когда уже государство прекратит унижать свой народ? Что, нельзя пойти на компромисс и пересмотреть норму по тонировке стекол передних дверей с 70% до 40%?

Ведь не тонировка причина аварийности на дорогах, а плохие дороги, неосвещенные и плохо оборудованные пешеходные переходы!

Как граждане будут относиться к своему государству, которое изначально позволило нарушать нормативы по тонированию стекол, и многие СТО спокойно делали тонировку стекол передних дверей с нарушением ГОСТ 5727-88, а теперь, когда руководство ГАИ увидело, что население «хорошо заглотнуло наживку» и «вдруг» «осознало», что с этого можно хорошо поиметь, решило эту норму в 70% тонировки передних дверей запустить «в отработку?. Напрашивается вывод, что это делается специально, не считаясь с интересами населения.

В стране очень много стандартов, особенно на продукты питания, которые давно не соблюдаются, к примеру — на туже колбасу, где по ГОСТУу должно быть 70% мяса, но эта норма давно нарушается, и никто не штрафует производителя. Люди ЭТО покупают и едят, а потом все удивляются — почему в стране такая смертность? Смертность наверняка гораздо бОльшая от плохого питания, чем от тонировки. Почему государство не борется с добавлением консервантов в продукты питания, которые вызывают раковые заболевания; а какой вред наносят здоровью соевые добавки? Но это не волнует государство, так как борьба за здоровье нации не приносит прибыли.

Понятно и дураку, что на лобовом стекле не должно быть никакой тонировки. Но откуда вообще эта норма — 70% на боковые: где заключение экспертов? Зачем это безмозглое попугайничество за Россией и европейскими странами? Ведь проведенные исследование показали, что умеренная тонировка до 40-45% улучшает контрастность изображения и защищает салон автомобиля от выгорания, позволяя просвечиваться автомобилю насквкозь, не мешая другим участникам движения. Все автолюбители знают, как умеренная тонировка спасает в дальних поездках по солнцу. Ведь слепящее солнце сильно утомляет глаза, что приводит к ослаблению реакции водителя и увеличению вероятности аварийной ситуации.

Если следовать логике, на основе которой строится такая норма по тонировке, то нельзя садиться за руль и в солнцезащитных очках, так как пропускная способность света у них меньше 20%. При этом через очки водитель смотрит в лобовое стекло, где требование прозрачности — в 75%. Но на счет прозрачности лобового стекла требования правильные, и редкий дурак его тонирует.

Требование же детонировать автомобили государственных структур — правильная, так как народ должен видеть лица «слуг народа». Но уверен: для частных автомобилей эта норма должна быть пересмотрена, хотя бы снижена норма для боковых стекол с 70% до 40%-45%. Произвол должен быть остановлен!

Смешно слушать радио и смотреть по ТВ, когда говорится, что деньги налогоплательщиков будут потрачены на закупку инспекторам дорогих приборов по замеру светопропускной способности тонировки. А не лучше эти деньги потратить на ремонт дорог и оборудованию пешеходных переходов?

Похоже, норма в 70% прозрачности выбрана не из соображения безопасности, а исходя из технических характеристик закупаемого для ГАИ видеооборудования.

Нас превращают в безропотных овец, за которыми ведется видеослежка, а как вести слежку, если стекла тонированы?

Игорь Евтушенко, читатель «УК»

Читайте также: