Николаев: УБОП мстит бизнесмену, уголовный произвол покрывает прокуратура?

Я стала жертвой организованной преступной группы, которая действует на территории Жовтневого района Николаевской области под прикрытием высокопоставленных сотрудников правоохранительных органов и занимается незаконной разработкой песчаных карьеров.

Я стала жертвой организованной преступной группы, которая действует на территории Жовтневого района Николаевской области под прикрытием высокопоставленных сотрудников правоохранительных органов и занимается незаконной разработкой песчаных карьеров.

Предыстория

В результате моих неоднократных обращений в МВД Украины и Генеральную прокуратуру, мне удалось добиться того, что по факту незаконной добычи песка и уничтожения плодородных земель Межрайонной природоохранной прокуратурой Николаевской области 08.01.2009г. было возбуждено уголовное дело № 09920001 по признакам преступления, предусмотренного ст. 254 УК Украины.

Однако ни одного следственного действия по этому уголовному делу не проводилось, и к уголовной ответственности никто не привлекался, – как воровали песок, так и продолжают воровать!

Вместо того чтобы заняться расследованием этого дела, в отместку за мои обращения в Генеральную прокуратуру и в Министерство внутренних дел Украины, сотрудники УБОП Николаевской области подвергли меня незаконному уголовному преследованию и произвели рейдерский захват моего предприятия «Химрезерв-Николаев».

Произошло это при следующих обстоятельствах.

Сначала по ложному доносу одного из «генералов песчаных карьеров» на меня завели ОРД и провели контрольную закупку моей продукции, в ходе которой приобрели один растворитель, а в экспертное учреждение в опечатанных пакетах направили совсем другой, который при контрольных закупках не закупался! Данное обстоятельство подтверждается документально путем простого сопоставления протоколов контрольной закупки и заключений специалистов.

Сфальсифицировав, таким образом, результаты химических исследований, следователь УБОП Петренко Л.В. вынесла постановление от 02.02.2009г. о возбуждении уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного ст. 320 УК Украины.

Далее,в рамках сфабрикованного уголовного дела, 18 февраля 2009г. на моем предприятии ООО «Химрезерв-Николаев» был проведен обыск, в ходе которого под видом прекурсоров была изъята вся продукция моего предприятия, которая прекурсорами не является!

Это обычная олифа, скипидар, керосин, сольвент, растворители, и др., всего на сумму около 100 тыс гривень!

Кроме того, у меня были изъяты все печати и штампы моего предприятия, компьютеры, уставные и бухгалтерские документы, и даже лицензия!

Так, произошел рейдерский захват моего предприятия.

Далее, чтобы каким-то образом оправдать свои противоправные действия и притянуть к уголовному делу (хотя бы «за уши»!), изъятую у меня во время обыска продукцию, которая прекурсорами не является, следователь сфальсифицировала материалы химической экспертизы №354 от 15.03.2009г.

Указанная экспертиза, как и все предыдущие заключения специалистов, проводилась по подложным образцам, которые при обыске у меня не изымались.  Данное обстоятельство также подтверждается документально, путем сравнительного анализа протокола обыска и заключения эксперта.

Так, согласно протоколу обыска от 18.02.2009г. изъятый в качестве образцов ацетон в количестве 2-х бутылок емкостью 0,5л. был помещен в пакет №19, который опечатывался биркой и печатью УБОП № 63, с подписями следователя, понятых, моей подписью и подписями других участников обыска.

 

Однако при вскрытии этого пакета экспертом НДЕКЦ было установлено, что в нем вместо 2 бутылок с этикетками «ацетон технический», находится две стеклянные банки без этикеток!

 

Те же самое произошло и с другими химическими веществами, которые изымались следователем Петренко Л.В. в качестве образцов для проведения указанной химической экспертизы:

 

В пакете № 15 вместостеклянных бутылок оказалисьполимерные;

 

В пакете № 16 вместостеклянных бутылок, оказались полимерные;

 

В пакете № 23 вместо керосина с этикеткой «Химрезерв-Николаев», оказался керосин с этикеткой ЧМП «ДАО»;

 

Кроме того, согласно протоколу обыска, у меня были изъяты 2 бутылки прекурсорного растворителя с этикеткой «Растворитель 646», которые были опечатаны в пакете №10, а когда данный пакет поступил на экспертизу, в нем оказались образцы с этикетками «Растворитель 646 без прекурсоров».

 

Далее, в разделе экспертизы «Дослiдження» при раскрытии пакета № 6 указано, что там находятся две бутылки емкостью примерно 1 литр с этикеткой «Растворитель 647».

 

Однако, в протоколе обыска от 18.02.09г. указано, что  в пакет №6 помещены бутылки емкостью примерно460 мл.

 

И это далеко неполный перечень фальсификаций со стороны следователя Петренко Л.В., которые имеют признаки преступления, предусмотренного ст. ст. 366, 372 УК Украины!

И вот что удивительно: все подложные образцы, по которым проводились предыдущие химические исследования и данная экспертиза, опечатанные и возвращенные экспертом следователю Петренко Л.В. для дальнейшего хранения, были похищены прямо из закрытого и опечатанного следователем склада, где она хранила вещественные доказательства!

Причем, со склада хранения вещественных доказательств были украдены не только подложные образцы, по которым проводились химические исследования, но и вся продукция моего предприятия, которая была изъята во время обысков 18.02.2009г. и не имеющая никакого отношения к делу о прекурсорах.

Таким образом, на сегодняшний день по незаконно возбужденному уголовному делу № 09420005расхищены все без исключения вещественные доказательства и вся изъятая у меня при обыске продукция на сумму около 100 тыс. грн.! При этом уголовное дело в отношении меня до сих пор не прекращено!

Однако руководство УМВД Николаевской области и прокуратура покрывают преступления, совершенные следователем Петренко Л.В.

Ее даже не уволили за это, а всего лишь объявили выговор и она, как ни в чем не бывало, продолжает работать в правоохранительных органах!

За прошедший год и восемь месяцев(!!!) по изложенным выше фактам, прокуратурой Николаевской области двенадцать раз(!) выносились незаконные постановления об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении следователя Петренко Л.В. по признакам ее преступлений, предусмотренных ст.ст. 185, 312, 320, 364, 365, 366, 367 и 372 УК Украины.

 

Однако все эти двенадцать незаконных постановлений прокуратуры были обжалованы мною в установленном законом порядке и были отменены решениями судов первой инстанции г. Николаева.

 

Кроме того, Апелляционный суд Николаевской области оставил все апелляции областной прокуратуры по этому поводу без удовлетворения, а постановления судов первой инстанции признал законными и обоснованными.

В частности, в последнем своем решении апелляционный суд прямо указал сотрудникам прокуратуры на наличие признаков преступления и необходимость возбудить по ним уголовное дело. Однако указания апелляционного суда не выполняются.

Чтобы не брать на себя ответственность за безобразный надзор за досудебным следствием по этому делу, прокуратура взяла «тайм-аут» и, вместо того, чтобы, следуя решению апелляционного суда, возбудить в отношении следователя Петренко уголовное дело, назначила экспертизу стоимости похищенного товара.  Как будто бы выяснение стоимости похищенных вещественных доказательств, исключает сам факт совершенного преступления и других аналогичных преступлений следователя против правосудия, связанных с фальсификациями материалов судебных экспертиз по уголовному делу и привлечением заведомо невиновного лица к уголовной ответственности!

Единственное, чего мне удалось добиться через суд, так это хотя бы заставить прокуратуру провести более или менее качественный осмотр продукции, которая хранится сейчас на складе хранения вещественных доказательств.

В ходе этого осмотра и пересчета продукции, который проводился прокурором Кременцовым А.В. в моем присутствии, а также в присутствии моего адвоката и понятых, хищение вещественных доказательств нашло свое документальное подтверждение и отражено в протоколе его осмотра  от 22.12.2010г.

В частности, осмотром было установлено, что изъятую у меня по этому делу продукцию не просто разворовали, но еще и подменили! На это указывает то, что вся без исключения продукция, которая хранится сейчас на складе вещественных доказательств, включая ацетон, не опечатана. Упаковки разорваны, на них отсутствуют контрольные ленты с моей подписью, подписями следователя, понятых и других участников обыска, скрепленные печатью УБОП №63. Более того, значительная часть продукции, которая имеется сейчас в наличии, была изготовлена спустя несколько месяцев после производства обысков, и данный факт также был зафиксирован документально в ходе этого осмотра.

И, самое главное, – осмотром прокурора Кременцова было установлено, чтовместо похищенного со склада беспрекурсорного растворителя, изъятого у меня при обыске,на складехранения вещественных доказательств находится прекурсорный растворитель в количестве 1221 бут. различной емкости, который при обыске не изымался, но за который меня незаконно привлекли к уголовной ответственности по ст. 320 УК Украины!

Откуда этот растворитель появился на складе?

А никакого секрета здесь  нет.

Осенью 2009 года, после того как я впервые обратилась в правоохранительные органы с заявлением о хищении моей продукции, начались массовые грабежи предпринимателей рынков.

Без понятых, без предъявления постановлений об изъятии, а нередко и в сопровождении подразделения «Беркут», сотрудниками УБОП у предпринимателей массово изымалась химическая продукция, грузилась в машины и вывозилась в неизвестном направлении.

Как правило, эти незаконные действия производились под благовидным предлогом «Осмотра помещений» или под предлогом проведения спецопераций по изъятию прекурсоров. Подобные «изъятия» лакокрасочной продукции сотрудниками УБОП в 2009 году носили системный характер, и проводились  не реже 2-х, а то и 3-х раз в неделю. Вот отсюда и появились на складе те растворители, которые при обыске у меня никогда не изымались, но за которые меня привлекают к уголовной ответственности.

Таким образом, прошло уже более двух лет, как на моем предприятии незаконно изъяли продукцию, которая не является прекурсорами, а она до сих пор не имеет никакого юридического статуса: – Вещественными доказательствами по уголовному делу она не признана, но и мне не  возвращается, потому что похищена.

Как уже говорилось, прокуратура взяла «тайм-аут» и приостановила дополнительную проверку по моему заявлению о совершенных следователем УБОП преступлениях под предлогом проведения экспертизы стоимости похищенных вещественных доказательств.  

Однако данная экспертиза никак не может повлиять на другие обстоятельства этого дела, в частности, она не исключает фальсификации следователем материалов химических экспертиз с целью искусственного создания доказательств по делу для привлечения заведомо невиновного лица к уголовной ответственности.

В результате, 25.01.2011г. я была вынуждена обратиться в областную прокуратуру уже с третьим по счету заявлением о совершенном преступлении, которое вручила на личном приеме прокурору области Стоянову Н.С.

Прокурор области пообещал разобраться с фальсификациями экспертиз и теми сотрудниками прокуратуры, которые волокитят принятие решения, предусмотренного ст. 97 УПК Украины.

Однако через месяц(!!!) после личного приема у прокурора области, вместо постановления об отказе либо о возбуждении уголовного дела по моему повторному заявлению, я получила письмо за его подписью, общий смысл которого сводится к тому, что сфабрикованное в отношении меня уголовное дело в настоящий момент слушается в суде, и, дескать, госпожа Кирсанова, доказывайте свою невиновность в суде, а в прокуратуру с заявлениями о совершенном преступлении можете больше не обращаться!

Что же это получается???

Я впервые обратилась в прокуратуру 25 декабря 2009 года с заявлением офальсификации химических экспертиз и об искусственном создании доказательств обвинения, когда досудебное следствие было еще в самом разгаре!

Тогда в прокуратуре не захотели принимать по нему решение, а теперь говорят, что уже поздно его рассматривать по существу и пусть с этим  суд разбирается?!

Что же это  за отношение прокуратуры к суду первой инстанции? Почему туда должен попадать всякий мотлох и фальшивки? А прокурорский надзор за соблюдением законности на досудебном следствии зачем, спрашивается?

И потом, как я могу доказывать суду свою невиновность, если все химические экспертизы по уголовному делу № 09420005 сфальсифицированы, а подложные образцы, по которым проводились исследования, вместе с другими вещественными доказательствами, похищены за время следствия из мест хранения?! Разве прокуратура не должна дать оценку этим фактам???

В настоящий момент ситуация зашла в тупик, из которого я не вижу ни одного предусмотренного законом выхода!

Ведь теперь Прокуратура вообще отказывается выполнять свои прямые обязанности и выносить по моим заявлениям о совершенном преступлении какие-либо постановления, предусмотренные ст. 97 УПК Украины!

Что мне делать?

Я вижу, что сотрудники прокуратуры Николаевской области, покрывают преступления следователя Петренко Л.В., совершенные против правосудия и против меня лично.

Я прекрасно понимаю что, спасая честь мундира следователя, они сами совершают преступление, предусмотренное ст. 396 УК Украины. Но к кому в этой стране я могу обратиться с таким заявлением, если сотрудников прокуратуры так пугает мундир следователя, что они готовы ради него идти на преступление?

Спрашивается: почему в таком случае они до сих пор служат в прокуратуре? Шли бы работать юрисконсультами в коммерческие организации и освободили место тем, кто будет осуществлять надзор за соблюдением законности!

Или я не права?

С уважением, Елена Кирсанова

You may also like...