«Обвинительный приговор моему сыну основан на судебной лжи»

Суд отправил моего невиновного сына, Васильева Вячеслава, на принудительное лечение за убийство, которого он не совершал.

Суд отправил моего невиновного сына, Васильева Вячеслава, на принудительное лечение за убийство, которого он не совершал.

К полностью сфабрикованному следствием делу суд добавил свою ложь. Так суд, выгораживая приехавших из Москвы знакомых погибшей Левик В., с которыми она провела вечер накануне убийства, постановил, что пострадавшая, была изнасилована и убита в 3 часа ночи, хотя проведенная судебно-медицинская экспертиза факта изнасилования не установила, а смерть Левик В. наступила с 23.30 до 01.30 ночи. Алиби на это время у знакомых Левик В. не было, поэтому суд скрыл указанное экспертизой время, а внес то, когда у москвичей было подтвержденное алиби, т.е. 3 часа ночи. А выгораживал суд знакомых Левик В.И. потому, что это были денежные и влиятельные люди – третейский судья, бизнесмен (в прошлом милиционер) и сотрудник правительства Москвы.

Поскольку никаких доказательств вины моего сына у суда не было и быть не могло, судья Скляров В. продолжил вносить ложь в обвинительный приговор. Эксперт сделал вывод, что невозможно установить, кому принадлежали два волоска с накидки убитой. А судьи, никого не боясь, написали, что эти волоски принадлежат моему сыну.

Иначе как дебильными «доказательства» принадлежности фотоаппарата «Олимпус» пострадавшей Виталии назвать нельзя. Именем Украины суд постановил, что отобранный у Вячеслава фотоаппарат принадлежит… убитой, потому что мой сын этим фотоаппаратом пользовался, потому что компьютерно-техническая экспертиза на всех файлах (в том числе и удаленных) выявила только видео и фото моего сына и его друзей, сделанных задолго до приезда пострадавшей Левик В.И. на отдыхе в Евпаторию. Также тем, что во времянке убитой был найден чехол от фотоаппарата… «Самсунг». Напомню, что на протяжении длительного времени мой сын имел в своем распоряжении фотоаппарат»Олимпус».


Игорь Рыбаков дарит икону святителя Спиридона Тримифунтского архиепископу Амвросию. Фото: fotolitopys.in.ua

За два дня до официального принятия Крыма и Севастополя в состав России, в Москве было принято решение о включении в состав Синода РПЦ местоблюстителя престола УПЦ МП митрополита Черновицкого и Буковинского Онуфрия. Синод РПЦ не только подтвердил решения украинских епископов, но и принял заявление по ситуации на Украине.

Церковь оказалась на крымском распутье

Свидетельницу подтверждающую алиби Вячеслава, судья Скляров В.Н. выставил за дверь, со словами «Нам ему тут не медаль давать», не разрешив давать свидетельские показания. На многочисленные заявления свидетелей алиби моего сына, которые требовали пересмотра дела, так как их показания имеют важное значение, прокуратура ответа не давала.

Суд подверг моего сына дискриминации, нарушив его право присутствовать на судебном заседании. Хотя весь период до суда мой сын находился в СИЗО, ни одного дня не был в лазарете. Там же участвовал в голосовании на выборах президента. В судебно-психиатрической экспертизе отмечено, что память и умственные способности Вячеслава сохранены. Вячеслав был включен следователем в список лиц, подлежащих вызову в суд.

Этот список был утвержден заместителем прокурора АР Крым. Защитник, законный представитель настаивали на присутствии Вячеслава в суде, сам он желал этого, чтобы лично заявить на суде о своей непричастности к убийству. Постановление Пленума Верховного Суда Украины предписывает судам обеспечивать участие в судебных заседаниях лиц, в отношении которых решается вопрос о применении мер принудительного лечения.

И на все эти законы, Пленумы, показания – суд наплевал, потому что надо было выгородить гостей из Москвы, замаранных в этом преступлении: бывшего милиционера (ныне бизнесмена), третейского судью и сотрудника Правительства Москвы.

Суд состоялся 25 декабря 2009г.в г.Евпатории в отсутствие Вячеслава. Мой сын был лишен права на апелляцию, поскольку судом первой инстанции выступил Апелляционный суд АР Крым.

Четыре года моя семья пытается добиться пересмотра этого дела. Фотокопии материалов следствия у нас на руках. и мы опираемся только на документы, имеющиеся в деле.

Свидетель за дачу ложных показаний привлекается к уголовной ответственности, а судья Скляров В.Н, внесший в «Определение» заведомо ложные данные, до сих пор на свободе. А мой оклеветанный сын томится в неволе. Когда фальсификаторы уголовных дел будут отвечать за свои поступки? Когда судьи станут отвечать за неправосудные, бездоказательные приговоры? Когда их привлекут к ответственности? Пока эти вопросы – глас вопиющего в пустыне.

Я обращаюсь к вам за  помощью в восстановлении справедливости в отношении оклеветанного судом  Вячеслава. Трагическая история моего сына изложена здесь.

Журналист "Крымской правды", после расследования, опубликовал статью, выразив сомнение в виновноcти Вячеслава.

Материалы дела без купюр выложены здесь.

В ФБ и ВК созданы группы в поддержку моего сына.  

Помогите добиться пересмотра этого сфальсифицированного дела.  Помогите моему невиновному сыну!  

Лариса Васильева, мать.

You may also like...