«Украинская Автомобильная Корпорация»: что такое настоящий сервис

«…На встрече присутствовал специалист от «Украинской Автомобильной Корпорации», который решил проблему. Все мои претензии признаны обоснованными. Были проведены работы по устранению неисправностей, которые я описывал, и сверх того сделали…»

«…На встрече присутствовал специалист от «Украинской Автомобильной Корпорации», который решил проблему. Все мои претензии признаны обоснованными. Были проведены работы по устранению неисправностей, которые я описывал, и сверх того сделали…»

А было так: «Украинская Автомобильная Корпорация»: что такое «сервис» от «національного виробника»

«ЗАЗ выпускает отличные автомобили, которые в прямом смысле убивают на СТО того же ЗАЗа!» Занимательная история о гарантийном сервисе компании Укравто и о сервисе этой корпорации в целом.

Я был вынужден терпеть непрофессионализм мастеров СТО ради гарантийных обязательств Публичного Акционерного Общества «Украинская Автомобильная Корпорация», которые эта корпорация не выполняет.

Хочу рассказать Вам занимательную историю о гарантийном сервисе компании Укравто и о сервисе этой корпорации в целом.

Я являюсь владельцем автомобиля ЗАЗ Forza 2011 года выпуска. Автомобиль был куплен в кредит в автосалоне Киева 30.01.2012г, одним из условий выдачи кредита банком (Приват), есть соблюдение гарантийных обязательств как со стороны покупателя — мною, так и со стороны продавца.

В конце августа 2012 года автомобиль был повреждён в ДТП, я связался с Автосервиссным филиалом «Експресс-Авто» Публичного Акционерного Общества «Украинская Автомобильная Корпорация», где меня заверили, что после ремонта автомобиль будет на гарантии.

Для того, чтобы уговорить страховую компанию разрешить мне произвести ремонтные работы, пришлось написать два заявления — в которых основной причиной выбора станции технического обслуживания для ремонта автомобиля было указано — сохранение гарантии. Представитель страховой компании «ИНГОССТРАХ» выезжал вместе со мной оценить ущерб, причиненный автомобилю, так же выяснял с руководством СТО «Експресавто» вопросы гарантийного ремонта после восстановления автомобиля. Автомобиль отремонтировали, и вроди бы было всё в порядке.

22 августа 2013 года я обратился на СТО «Експресс-Авто» для установки более подходящей мне автомагнитолы, мастера забраковали автомагнитолу, купленную мной на базаре по причине отсутствия сертификата качества, мотивируя это тем, что мой автомобиль на гарантии, и чтобы он оставался гарантийным, я сходил в магазин неподалёку от СТО и купил за 700 гривен магнитолу с сертификатом качества. После установки попросил исправить стеклоподъемник на водительской двери — при закрытии стекло вылетало из направляющих и не закрывалось, как нужно.

Гарантийный менеджер Евгений мне сразу отказал — не гарантийный случай, когда же по моему требованию была снята карта двери, и не вооруженным глазом стало видно, что стеклоподъемник вышел из строя вследствие заводского брака, он стал требовать от меня документы по всем ремонтным работам, проводившимся в автомобиле. Все техосмотры и вообще все работы я проводил исключительно на СТО Публичного Акционерного Общества «Украинская Автомобильная Корпорация». Я сохраняю подобные документы. Я принёс все, что он от меня требовал. В ответ он мне сообщил, что мой автомобиль после восстановительного ремонта в 2012 году уже не на гарантии.

Вопросы:
1. Зачем морочить голову и банку, в котором я брал кредит, и мне?
2. Зачем я тратил время и силы, уговаривая страховую компанию разрешить производить восстановительный ремонт именно на СТО Публичного Акционерного Общества «Украинская Автомобильная Корпорация»?
3. Зачем я тратил деньги на магнитолу с сертификатом качества???

К слову, со стеклоподъемником я обращался к мастерам СТО Публичного Акционерного Общества «Украинская Автомобильная Корпорация» и раньше, мне его смазывали — мол, разработается. Так же проведя очередное ТО на СТО Публичного Акционерного Общества «Украинская Автомобильная Корпорация», я обнаружил на утро, что у меня заклинило коробку передач.

Впоследствии, заплатив за диагностику, мастера установили, что при замене жидкости не стравили воздух из системы сцепления. То есть я был вынужден терпеть непрофессионализм мастеров СТО ради гарантийных обязательств Публичного Акционерного Общества «Украинская Автомобильная Корпорация», которые эта корпорация не выполняет.

P.S. Зачем я это описываю? ЗАЗ выпускает отличные автомобили, которые в прямом смысле убивают на СТО того же ЗАЗа. Мне надоело перепроверять каждую гаечку после малейшего вмешательства мастеров СТО Публичного Акционерного Общества «Украинская Автомобильная Корпорация».

Мне надоело, когда меня обманывают, всячески стараясь избежать гарантийного ремонта. Сегодня, когда руководство Публичного Акционерного Общества «Украинская Автомобильная Корпорация» заявляет о курсе на Европейский уровень обслуживания, я могу сказать только, что если и куплю навый автомобиль производства ЗАЗ, то никогда на буду обслуживаться на СТО Публичного Акционерного Общества «Украинская Автомобильная Корпорация».

Александр Головацкий, читатель «УК»

А стало так:

P.S. Хочу выразить благодарность порталу «УК» за публикацию моего письма.

Вскоре после публикации мне позвонили и назначили встречу на «том самом» СТО «Експресс-Авто».

На встрече присутствовал специалист от «Украинской Автомобильной Корпорации», который решил проблему со стеклоподъемником в частности и с гарантией в целом.

Восстановительный ремонт 2012 года был признан не нарушающим условия гарантии, все мои претензии признаны обоснованными. Были проведены работы по устранению неисправностей, которые я описывал, и сверх того сделали корректировку зазоров, не выставленных как следует после ремонта.

Ещё раз спасибо.

Александр Головацкий, читатель «УК»

You may also like...