Скотское отношение к клиентам в компании МТС Украина на примере очереди в чате оператора

Придется дождаться таки восстановления голосовых связок и звонить в голосовой колцентр компании МТС. А т о еще переведут в какой-нибудь «эротический тариф» и будешь ждать в бесконечной очереди возможности его сменить.

Поскольку компания МТС Украина сообщила о скорой принудительной смене тарифа, решил дабы не пугать операторов колцента своим охрипшим от болезни голосом, связаться с техподдержкой в так называемом онлайн-чате. Это довольно распространенное и удобное современное средство коммуникации поставщиков услуг с клиентами, полезное с точки зрения ведения спокойного и неспешного конструктивного диалога.

Тем более, что с тех пор как компания МТС, ввела платаный доступ к ускоренному соединению с оператором колцентра, дозвонится на бесплатную линию, стало не всегда тривиальной задачей. Часто приходится пробираться через дебри электронных помощников, нажимать разные кнопки а потом долго слушать музыку в ожидании соединения.

После того, как однажды, внезапно с моего телефонного счета сняли 25 гривень за "эротическую беседу" с номером 687, которую я естественно не совершал,  потому как в это время находился в тоннеле между станциями Контрактова площа и Речной вокзал, я стал более внимательно относится к сообщениям оператора. Кстати попытки выяснить, кто такой этот таинственный эротический партнер компании МТС под номером 687, не увенчались успехом.

Оказалось, что компания МТС не ведает кто это, а милая девушка посоветовала мне поискать информацию в Интернете!   Специальное «расследование», якобы проведенное специалистами компании МТС, пришло к выводу, что во время так называемого разговора с эротическим партнером компании МТС, мой телефон или я , совершали некие действия, которые позволили утверждать экспертам-расследователям из МТС, что кроме звонка совершались переходы по меню автоответчика их эротического партнера под номером 687, что позволило по их мнению законно снять 25 гривен со счета. 

Учитывая такие вот неожиданности, я и решил выяснить в чате, который «работает круглосуточно без выходных», не ждет ли меня при насильственной смене тарифа какой-либо новый подвох от компании МТС.

Имея значительный опыт общения в онлайн-чатах с различными поставщиками услуг, я предполагал, что достаточно быстро выясню все подробности смены тарифа. и даже возможно сам перейду в тот, который устроит меня больше всего.

Однако как выяснится вскоре, я был наивно оптимистичен.

 

После бодрого приветствия и призыва оставаться онлайн, и обещания, что соединение с экспертом, состоится в ближайшее время, последовала благодарность за ожидание, сообщение о том, что в чате очередь и обещание скорого присоединения к чату. «Скорое соединение» растянулось на долгие четыре часа, и закончилось ничем вместе с моим терпением.  

На третьем часу ожидания, я попробовал другой способ коммуникации без голоса, это форма обратной связи с громким заголовком «Ваше мнение имеет значение», через которую я отправил скриншот моего ожидания в чате и просьбу прокомментировать такое отношение к клиенту. До сих пор, ни на оставленную электронную почту ни на номер телефона, никаких сообщений не поступало.

Придется дождаться таки восстановления голосовых связок и звонить в голосовой колцентр компании МТС. Ато еще переведут в какой-нибудь «эротический тариф» и будешь ждать в бесконечной очереди возможности его сменить.

Насмешила страничка компании «Миссия»:

Мы работаем, чтобы сделать МТС лучшим оператором для своих клиентов. Мы хотим, чтобы каждому человеку, который приходит в салон МТС, звонит в наш call-центр, пользуется услугами компании, нравилось быть клиентом МТС. А для этого необходимо:

  • предоставлять надежную связь в любом месте и в любое время;
  • сделать все сервисы МТС современными, понятными и простыми;
  • уделять внимание пожеланиям клиентов и оказывать максимальную поддержку;
  • стараться, чтобы каждое наше решение принималось в интересах пользователей наших услуг;
  • предлагать именно то, что нужно клиенту, и предвосхищать его желания

Александр Ф. читатель «УК»

You may also like...