Как обманывают в Новой почте

Я очень сильно злой сейчас. Заказал я павербанк.

 Я очень сильно злой сейчас. (События происходили 3.07.2017). Заказал я павербанк. Доставка через Нова пошта, с оплатой при получении.  Менеджер мне позвонил, сообщил что отправляет. И что я оплачиваю доставку 20 грн. А они оплачивают перевод денег. 

Пришёл в отделение №81 получать. А мне оператор НП, Вихівський Василь, говорит, что я оплачиваю и доставку и отправку денег. Я уточнил, не ошибся ли он. Он меня заверил, что все точно.

Світлина від Sergiy Grishyn.

Накладная и чек за доставку. Про перевод денег за мой счет, ни слова.

Я посмотрел на накладную и не увидел там информации, кто оплачивает перевод денег. Обратил внимания Василия на это. Он сказал, что в накладной эта информация не отображается.

Вышел, звоню менеджеру, говорю. зачем из меня лоха делать, обещали что я только доставку товара оплачиваю. А менеджер и говорит мне, что так все и есть и за доставку денег платят они. Также сказал, что сотрудники НП часто так делают и обманывают клиентов. Спросил, дали ли мне фискальный чек за перевод денег, я сказал что нет. Он посоветовал вернутся и потребовать. Я удивился конечно. 

Цена вопроса 28 грн. и мне было лень идти обратно. Но я таки пошел. Подошел к Василию и попросил таки доказать мне, что оплату должен сделать я. Он снова меня уверял, что меня обманули отправители товара. Его главный аргумент звучал так – тут написано, "платник "Приватна особа Київ", і це ви". на мой вопрос, почему это я, а не отправитель, ответа не было. Я попросил фискальный чек за отправку денег. Он сказал что уже не могут его сделать, т.к. прошло время. Позвал девочку оператора, она тоже мне заливала, что чек уже сделать не могут. Меня этот ответ не устроил, и я попросил любой документ, где указано, что платить должен я. Девочка еще раз посмотрела в монитор и сказала, "ой, извините, действительно". Говорит, простите Васю, он у нас недавно работает. Вася отдал мне 28 грн, сказал – извините и отвернулся. Девочке я сообщил, что Васю не извиню. 

Парень в очереди перед, тоже оплачивал и удивлялся, почему вместо 471 грн, он платит 570 грн. У Васи был тот же аргумент. "платник "Приватна особа Київ", і це ви". 

И я вот думаю, скольких людей таким образом обманул Вася и его коллеги.

UPD

в 11:06 мне написал Артем Волхонский, руководитель развития онлайн-сервисов в Нова Пошта. Написал следующее: "Сергей, добрый день. Я проверил ваше отправление. Ошибка была на нашей стороне. Наш оператор не разобрался в ситуации и повел себя некорректно. С ним сейчас разбираются отдельно. Я передал ваши данные в клиентский сервис и с вами свяжутся насчет компенсации. Прошу прощения за причиненные неудобства."

в 11:30 мне позвонил Виталий Изюмец, руководитель отдела контроля качества и сервиса. Он принес извинения от лица компании. Сказал, что я был прав, и это ошибка их сотрудника. Также, они приняли во внимание,что на распечатанной накладной, непонятно кто платит за доставку денег. И поэтому, они разработают новые накладные (если я правильно понял). Обещал, что проведут дополнительный тренинг для сотрудников и проведут инструктаж. По словам Виталия, оператора Василия уволят и вопрос уже решен. В целом, разговор был конструктивным и полезным.

в 11:50, мне позвонил руководитель отделения №81, Андрей. Извинился, сказал, что это его вина как начальника, что недосмотрел. Предложил промо-код. На счет санкций к Василию, сказал что точно не знает. То ли его уволят, то ли оштрафуют и отправят на тренинг. Очень сильно извинялся.

в 13:40 (когда я писал это), мне позвонил Петр Ледин, территориальный сити-менеджер. Сообщил, что проведена работа с Василием, и с руководителем отделения. Попросил убрать персональные данные Василия.

P.S. по состоянию на 13:35, Василий сидит на своем месте, работает.

Sergiy Grishyn

You may also like...