Супермаркет «ОКЕЙ»: покупателей бьют профессионально
Я в шоке! Что делать в описанной на сайте защиты прав потребителей ситуации?
«Киев. Супермаркет «ОКЕЙ».
Зашел в супермаркет, оставив компакт-диск с чеком из другого магазина в кармане.
После оплаты мной покупок на кассе сотрудник службы охраны без каких-либо объяснений попросил пройти в специальную комнату. Раньше мне не приходилось бывать в таких комнатах, поэтому я молчаливо «прошел»…
В специальной комнате было 3 человека, лишь у одного из них был «бейджик» сотрудника охраны супермаркета. Эти люди потребовали, чтобы я «вывернул все из карманов».
Сославшись на нормы действующего законодательства, я посчитал незаконным данное требование и «выворачивать» отказался.
На угрозу «вызвать милицию» я ответил согласием. И отказался продолжать дискуссию до приезда наряда милиции. На это 3 сотрудника службы охраны выключили в спец.комнате свет и стали методично избивать меня в течение 10 минут, стараясь не попадать в лицо и открытые части тела.
После таких действий я мог только сидеть на стуле, опершись о стену.
Через 40-50 минут приехала милиция. В присутствии так называемых понятых (ими были сотрудники службы охраны) милиция осмотрела мой компакт-диск с чеком из другого магазина. Каких-либо претензий у стражей порядка ко мне не было.
Мое обращение об избиении было проигнорировано. Милиция попрощалась за руку с сотрудниками охраны и уехала. Мне же было предложено «убраться отсюда и поскорее».
Сотрудники охраны, думаю, должны понести наказание за незаконные действия.
Как бороться с таким беспределом?»
Подробнее на сайте защиты прав потребителей:
В.Головатый, читатель «УК»
Tweet