Официальный автодилер «АВТ Бавария»: фашисты так не поступают!

Официальный автодилер «АВТ Бавария»: фашисты так не поступают!Отчет о работе с клиентами сервис центра «АВТ Бавария»

Купив у «АВТ Бавария» (Киев) в декабре 2006 года свой первый автомобиль – БМВ (318 АА 34-55 СВ), я был очень горд и довлен собой. Я был уверен в том, что присоединился к всемирной «семье БМВ». И рассчитывал, что покупая автомобиль у официального (пока еще) дилера компании «АВТ Бавария», а не у «серого» диллера, я могу рассчитывать и на хороший сервис.

Машина зарекомедовала себя на «отлично»: превосходное вождение и полное удовольствие за рулем. Правда, гарантией пришлось воспользоваться через короткий промежуток времени: при запуске двигателя автомобиль начал «чихать». Но сразу после обращения в сервис по гарантии был заменен стартер. Все заняло короткий промежуток времени – всего пару дней, хотя и они мне показались вечностью без своего «стального друга».

После этого все шло хорошо вплоть до начала марта сего года. Когда в результате ДТП мой автомобиль – не по моей вине! – оказался достаточно серьезно поврежден. После оценки ущерба служба сервиса мне сообщила, что нужно заменить следущие детали:

– крыло правое переднее;

– бампер передний;

– крыло переднее левое;

– левую переднюю дверь;

– левую заднюю дверь;

– заднее левое крыло (это существенно – далее поймете, почему!).

Кроме этого, к доустановке я заказал:

– фары би-ксеноновые;

– омыватели фар.

Я сразу внес предоплату на запчасти в размере 35 000 гривен.

После этого я ждал две недели, пока придут основные запчасти (пришло все, кроме заднего левого крыла и комплекта доустановки). Еще неделю я ждал, когда придет заднее левое крыло. (Перед его заказом я дважды просил менеджера сервиса Серегея Череднеченко провести консультацию с начальником рихтовочного участка на предмет «таки нужно его менять или можно будет только отрихтовать?». На что дважды получил утвердительный ответ, что его «да, нужно менять!»; на том и порешили – и ждали лишнюю неделю это крыло).

Когда же пришли все запчасти через 3 недели (машиной все это время никто не занимался, хотя можно было по приходу через 2 недели первых запчастей уже начать устанавливать то, что есть), мне звонит менеджер и приглашает подписать заказ-наряд на отправку машины в работу. Что было мною незамедлительно выполнено (это была среда или четверг).

В понедельник звоню узнать первые результаты: что уже сделали с машиной?

Прозвучал ошемляющий ответ: машиной никто не занимался, и есть очередь на ремонтные работы! На мой резонный вопрос – «А разве моя машина не стоит уже 4 недели в очереди ?!» – мне, к сожалению, никто не смог внятно ответить. И я был вынужден со скандалом обратиться к начальнику сервиса Олегу Хоменко. Он пообещал разобраться. И действительно, уже во вторник мне позвонил начальник рихтовочного участка и сообщил, что, оказывается, заднее левое крыло менять-таки не нужно; его можно хорошо отрихтовать. На мой резонный вопрос – почему нельзя было сразу это диагностировать? – он затруднился ответить.

Звоню в понедельник (7-го апреля) и справляюсь у менеджера о «здоровье» соего авто. Получаю ответ, что закончили с кузовными работами (мне непонятно: неужели так по технологии положено – на замену бампера, двух крыльев, двух дверей и доустановку фар ушло 6 рабочих дней, как минимум – по 8 рабочих часов в смену?) и передали в малярный цех. Со слов менеджера машина могла быть готова в среду-пятницу. Звоню в среду узнать, что сделали: менеджера нет, его сменщика – нет, остальные приемщики мне не могут помочь; начальник сервиса – на совещании. Умоляю девочку-секретаря уточнить в малярке состояние дел по машине, и опять получаю удар: оказывается, машина будет готова… не рание конца апреля. Я тихо сползаю со стула… Аут!

Придя в себя, дозваниваюсь до начальника сервиса и требую разобраться, что происходит, и как такое может быть. Он меня опять заверяет, что во всем разберется и мне перезвонит. Паралельно пишу это письмо на адрес [email protected] для г-на Тимофеева. В «теле» письма указываю, что письмо для г-на Тимоеева – отчет о работе сервисного центра на проспекте И.Лепсе,в Киеве; надеясь на его личное вмешательство в данную ситуацию, так как для меня это уже превратилось в театр абсурда – прошло уже 5 (!) недель, и еще неизветно, сколько пройдет…

Так как ответа на письмо я не получил, то будем считать, что его «похерели» секретари, на которых приходит вся почта.

В конце дня получаю звонок от начальника сервиса с объяснением, что таки да, им нужно еще 3 недели (21 рабочий день) на покраску моего автомобиля! Я ему говорю, что меня это категорически не устраивает, и что пусть готовят автомобиль на выдачу в таком состоянии, как он есть. На что начальника сервиса говорит: мой автомобиль в разобранном состоянии; его еще несоклько дней будут только собирать… «И потом, где вы найдете лучше малярку?..» Мол, «…не пытайтесь сэкономить». На что я категорически возражаю: хотел бы сэкономить – купил бы «чери» или «жигуль» (не в обиду владельцам данных авто), и вопрос – не в деньгах, а в качестве обслуживания и уровне сервиса. И замечаю, что конкуренты в лице того же «ВИПОСа» на время ремонта выдают служебный автомобиль компании, чтобы клиент чувствовал себя комфортно во время ремонта. На собеседника этот разговор и аргументы не подействовали…

Немного «спустив пар», думаю: действительно, забрав машину, после сборки могу и не найти оперативно хорошую малярку; и неизвестно, какие там очереди. И принимаю решение оставить авто в злополучной «Баварии» под заверения получить его обратно 28 апреля плюс-минус один день. А учитывая выше изложенное, считаю обязательным выдачу мне подменного авто на момент долгосрочного ремонта (свыше 2-х дней) и компенсацию морального ущерба ввиде скидки на ремнот в 50 %.

Резюме:

1. Направлю соответствующий запрос.

2. Какую бы вы, уважаемые читетели, машину ни купили, нет никакой гарантии, что сервис будет вообще или будет на высоком уровне – исходя из цены вашего авто.

3. Есть ли смысл в покупках автомобилей у официальных диллеров с переплатой, если должного сервиса – нет?

Информация к размышлению. Пример: компания «Ника», очередь на малярку – около 3-х месяцев. Столкнулся мой друг, компания «Мега Мотрос» – малярки нет вообще. Обзором прочих диллеров специально не занимался…

С уважением, Владимир Кончиц, читатель «УК»

You may also like...