Страховая компания «Галактика» «сдохла» вместе с банком «Надра». И «хоронит» своих клиентов

15 декабря 2008 года «Украина криминальная» разместила мое письмо о ЗАТ «СК «Галактика». Но моя история так и не закончилась – уже шестой месяц длится, а машина как стояла поломанная, так и стоит до сих пор.

15 декабря 2008 года «Украина криминальная» разместила мое письмо о ЗАТ «СК «Галактика». Но моя история так и не закончилась – уже шестой месяц длится, а машина как стояла поломанная, так и стоит до сих пор.

С того момента, как было размещено мое письмо в «УК», мне позвонили около двух десятков людей, попавших в аналогичную ситуацию. А от представителей ЗАТ «СК«Галактика» не было ни единого звонка.

В конце декабря минувшего года я нанял юриста для того, чтобы составить письмо-претензию, которое я отправил заказным письмом, с уведомлением о получении, 30 декабря 2008 года. Согласно Закона Украины «Про письмове звернення гормадян», срок на рассмотрение и дачу ответа – один календарный месяц. Но через месяц ответа я так и не получил.

Когда мне надоело ждать ответ, я написал заявление в банк «Надра» об отказе платить за кредит – в связи с тем, что страховая компания, которую мне фактически навязали в этом банке, отказывается выполнять свои обязательства, и попросил указать, куда мне надо привезти то, что осталось от машины. С этим заявлением 2 февраля 2009 года, я пришел в отделение банка Надра №21, расположенное на Чоколовском бульваре в г. Киеве, в котором и оформлял кредит. Там меня ждал очередной сюрприз. Сотрудница банка отказалась принимать заявление, мотивируя это тем, что со страховой я должен сам разбираться, и это не их проблемы. Кроме этого, как заявила мне сотрудница банка, я сам виноват, что выбрал из списка, который мне якобы был предложен, именно ЗАТ «СК«Галактика». В принципе, о чем бы не шла речь в заявлении, его обязаны принять. Это во-первых. А во-вторых, списка никакого не было, было настойчивое предложение всего одной страховой компании. В результате в тот же день я отправил свое заявление по почте, заказным письмом, с уведомлением о получении.

Через две недели, после того, как банк получил мое заявление, «проснулась» страховая компания. Прислали, как сказал мой юрист, отписку. Во-первых, я не знаю, на что они рассчитывали, написав в письме «Ваше письмо от 14.01.09 г», когда у меня на руках почтовая квитанция, в которой черным по белому написано, что письмо было вручено адресату 31 декабря 2008 года. Во-вторых, ни на один из поставленных вопросов ответа дано так и не было. Страховая компания спихнула вину на банк «Надра», мотивируя тем, что все деньги и них лежат на счету, у выше указанного банка, и снять они их не могут.

В принципе, меня уже ответ страховой компании не интересует. Так как машина у меня китайского автопрома, а качество китайских запасных частей оставляет желать лучшего. Это значит, что за шесть месяцев нахождения двигателя в нерабочем состоянии, кольца «залегли», а это капитальный ремонт двигателя. Вследствии ДТП геометрия кузова была нарушена, и в салоне стояла вода, а это значит, что придется менять, как минимум, оббивку пола, сиденья и провода. Далее – это ржавчина и т.д. Таким образом, теперь восстановление машины мне обойдется больше, нежели стоит сама машина.

Теперь осталось дождаться ответа от банка…

Алексей Слепухин, читатель «УК»

You may also like...