«Страховая Компания «Инкомстрах»: «кидок» клиентов и невыплата страховок

«Страховая Компания «Инкомстрах»: «кидок» клиентов и невыплата страховок 

Недобросовестная реклама
Страховая компания «Инкомстрах» на своем сайте убедительно связывает свое фирменное наименование со слоганом «Територія впевненості». Информируя будущих клиентов о восстановлении действий всех лицензий на осуществление страховой деятельности, виданных ЗАТ «Страховая компания «Инкомстрах» 10.06.2010 года.

Очередь на выплату
Многие граждане могут и не догадываться о реальном положении дел в “Инкомстрахе”. ОО «Ассоциация защиты прав автомобилистов» в течении трех лет наблюдает за недобросовестной деятельностью страховой компании “Инкомстрах”, у которой выстроилась очередь кредиторов-автомобилистов, которые так и не получили страховые выплаты за причиненный им ущерб. Сегодня на сайте компании отсутствует какая-либо информация относительно порядка погашения задолженностей и объемов задолженностей перед гражданами и юридическими лицами.

НЕисполнительное производство
Стройная очередь обманутых граждан окончательно теряет надежду получения компенсаций, сталкиваясь с Исполнительной службой Голосеевского района г. Киева, которая затянула процесс исполнения решений путем полной бездеятельности. Сумма задолженности, которая тянется с 2005 года, составляет более 2.000.000 (двух миллионов) гривен.

Юридические игры
Для получения исполнительного листа (который без движения лежит в исполнительной службе) автомобилистам предстоит пройти через юридическую схему «затягивания» судебного процесса. А именно:
1. После подачи иска и назначения судебного заседания представители Страховой компании «Инкомстрах» не являются на судебные заседания и не получают повесток-извещений о дате и времени судебного заседания.
2. После принятия заочного решения судом и отправки его по адресу страховой компании «Инкомстрах», внезапно появляется жалоба на заочное решение по мотивам отсутствия извещения о судебном процессе, т.е. утверждают, что ответчик (“Инкомстрах”) не был надлежащим образом извещен.
3. Формально суд обязан отменить заочное решение и назначить дело к повторному рассмотрению.
4. После отмены заочного решения суда и назначения дела к повторному рассмотрению представители страховой компании «Инкомстрах» два раза откладывали процесс по причине пребывания в командировках.
5. И только после восьми месяцем тяжбы в первой инстанции получаем решение суда, которое представители страховой компании смело имеют право обжаловать в Апелляционной инстанции, а потом в Кассационной инстанции.

В среднем для выигрыша дела законопослушному гражданину придется потрепать нервы в течении 1,5-2 лет и потратить на услуги юриста от двух до десяти тысяч гривен, так как юриста-представителя придется нанимать на, минимум, 10 судебных заседаний…

Подводя итоги подобной юридической игры, прошу обратить внимание потенциальных клиентов недобросовестных страховщиков на нерентабельность обращения в подобные страховые компании – страховая премия не покроет ваших расходов на юристов, которые эту страховку будут забирать.

Сергей Карпов, «Ассоциация защиты прав автомобилистов»
 

You may also like...