Продуктовая корзина: актуальные данные (на 21.04.2011)

За отчетный период (с 24 января по 21 апреля 2011 г.) в розничных сетях Киева* наблюдался как рост, так и снижение цен на некоторые продукты питания (см. Таблицу 1). Об этом свидетельствуют данные мониторинга изменения цен индикативной группы продуктов, проводимого порталомBIZ.liga.net.

Согласно данным мониторинга, за отчетный период в рознице повысилась средняя цена на: говядину (+9,27 грн./кг), гречневую крупу (+5,6 грн./кг), яблоки (+3,06 грн./кг), картофель (+3,03 грн./л), свинину (+2,28 грн./кг), соль (+1,92 грн./кг), шоколад (+1 грн./100 г), бананы (+0,99 грн./кг), сахар (+0,98 грн./кг), сардину (+0,93 грн./240 гр), сок апельсиновый (+0,75 грн./л), чай (+0,62 грн./100 г), кофе (+0,62 грн./250 г), подсолнечное масло (+0,60 грн./л), вермишель (+0,44 грн./600 г), яйца (+0,39 грн./10 шт), молоко (+0,06 грн./л).
 
В то же время, за отчетный период снизилась средняя розничная цена на: курицу (-7,57 грн./тушка), сыр (-6,89 грн./кг), рыбу (-3,79 грн./кг), апельсины (-0,91 грн./кг), сливочное масло (-0,84 грн./200 г), рис (-0,54 грн./кг), майонез (-0,33 грн./200 г), хлеб (-0,02 грн./500 г).
Общая стоимость продуктовой корзины на 21 апреля 2011 г. составила 430,02 грн., что на 15,6 грн. (+3,8%) больше по сравнению с общей стоимостью (414,42 грн.) на 24 января 2011 г.
 
Отметим, что подорожание или удешевление рыбы, молока, сливочного масла и подсолнечного масла может не соответствовать общей ценовой тенденции на данные продукты, так как за отчетный период в ходе мониторинга торговая марка индексируемого товара была изменена из-за его отсутствия в одной из торговых сетей.
 
Таблица 1. Цены на продукты питания в Киеве*
(данные на 21.04.11)
Для просмотра всей таблицы нажмите на изображение
 
Корзина 21_04 

 
*Обращаем внимание, что при мониторинге цен за основу был взят перечень продуктов определенных марок, а также продуктов без ТМ (овощная группа), в двух розничных сетях Киева.
 
Цены взяты из официальных онлайн прайс-листов розничных сетей и могут отражать специальные, ограниченные во времени скидки, действующие в данный период. При наличии разных цен на отдельные продукты в различных сетях выводится средняя цена.
 
Целью мониторинга является отслеживание динамики цен в интересах потребителей, при этом целью редакции не является реклама отдельных компаний и торговых марок.

 

You may also like...