FiSHKA – это специальная программа для покупателей, желающих получать вознаграждения за то, что они предпочитают и остаются постоянными клиентами заправочных станций и магазинов ОККО, которые находятся в Закарпатской области.
Что это за программа, – решил узнать и я, житель Ужгорода, который время от времени заправляет свое любимое авто на АЗС ОККО.
В апреле 2011 года заправил свою "пятерку" на АЗС в городе Ужгород и получил при этом пакет документов с карточкой FiSHKA для участия в акции.
Как мне объяснили на АЗС ОККО, в Программе FiSHKA Вы
• накапливаете баллы за каждую повседневную покупку
• зарабатываете дополнительные очки во время акций
• обмениваете баллы на вознаграждения
• получаете выгодные предложения и привилегии.
Программа является долгосрочной и открытой для участия всех покупателей. Программа действует по всей сети автозаправочных комплексов ОККО и постоянно развивается, присоединяя новых партнеров.
Но оказалось совсем не так, как все предлагалось. Я заполнил анкету по акции FiSHKA и оставил ее на одной из АЗС ОККО в Ужгороде. Прошел месяц – меня в акции так и не зарегистрировали, прошел второй – результат тот же.
Я позвонил по телефону 0 800 505 118. Мне предложили опять зарегистрироваться по-новому, так как моя карточка для участия в акции от ОККО уже пропала, – ее просто выкинули на мусор.
Получается, что компания ОККО дурит народ на полную катушку. Заманивает на свои АЗС клиентов, обещая в будущем скидки и выигрыши, а на самом деле это все ЛОХОТРОН!
Не попадайтесь и вы на удочку ОККО. FiSHKA – это никакая не акция, это обман!
Ужгородец, владелец крутой "пятерки"