За что украинцы платят онлайн: данные WebMoney

В первом полугодии 2012 года украинцы чаще всего расплачивались WebMoney в онлайне за услуги контекстной рекламы (30% от общего числа платежей ). 

 

Также сервис часто используют, чтобы оплачивать интернет-доступ (8%), скидки в интернете (6%), услуги (4%), билеты (4%), софт (4%), платное телевидение (3%).

Об этом сообщает сайт AIN.UA со ссылкой на информацию полученную в  «WebMoney Украина». На втором месте по популярности — услуги мобильных операторов (9%).

Плательщики все чаще производят оплаты услуг через онлайн-сервисы, где пополнить счет через интернет или оплатить комуналку проще, чем ходить в банки.  

При этом, если посмотреть на динамику онлайн-оплат по различным видам услуг, можно отметить, что за первое полугодие более всего росли оплаты заказов еды в офис и на дом (пицца и суши) – на 70%, оплата авиабилетов (на 50%), платного контента (на 40%), транспортных билетов (на 33%), телевидения и интернета — на 30%, услуг мобильной связи (на 25%), билетов на культурные мероприятия (на 20%) и подарков, одежды (на 10%).

 

 

 

Читайте также: